Киа спортейдж 2019 года новая модель

В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.

На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.

Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2019 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж

  • Управляемость
  • Надежность
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Sportage

1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.

2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже

3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.

4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.

5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.

6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.

В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.

Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.

Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.

Хотя изменения могут показаться незначительными на первый взгляд, новый Kia Sportage 2019 получил очень много обновлений. Производитель изменил настройки езды, оптимизировал регулировки, а также оснастил дизельный двигатель новой коробкой передач. Цены на автомобиль стартуют с 1 389 900 для версии Classic. Топовая комплектация Premium с дизельным двигателем обойдется в 2 304 900 рублей. Прямыми конкурентами модели являются Infiniti QX30, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe. На этот раз производитель максимально постарался приблизить характериситки Kia Sportage к лучшим представителям этого класса.

Что именно изменилось? Kia пересмотрела экстерьер, изменив область нижнего бампера, придав автомобилю более «мужественный» внешний вид. Установлена новая решетка радиатора и новые фары, которые работают только на LED-элементах. Вокруг задней части незначительные изменения в задних фонарях еще раз подчеркивающие уникальность дизайн. Киа Спортейдж 2019 получила новый кузов, комплектации и цены, а фото красочно демонстрируют, как автомобиль изменился внешне.

Читайте также  Как установить вытяжку в погребе?

Читайте также:  Отзывы владельцев ниссан сентра

Экстерьер

Эти последние изменения в существенно усовершенствовали внешний вид и намекают на агрессивный характер корейца. Светодиодные дневные ходовые огни в топовой версии выглядят фантастически.

Геометрия подвески остается прежней, если сравнивать новинку с прошлым поколением, но инженеры внесли изменения в передаточное число рулевой рейки и изменили форму подрамника, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и маневрирование передними колесами.

18-дюймовые легкосплавные диски, которые устанавливаются в некоторых версиях, действительно впечатляют. Киа Спортейдж 2019 движется ровно, совершенно не замечая препятствий на дороге, а ведь именно для этого и нужен семейный внедорожник.

Интерьер

Внутри новинки будет устанавливаться электрический стояночный тормоз. Некоторые версии получили ключевые изменения, касающиеся функций безопасности, например, автономное аварийное торможение (AEB), система контроля за полосой движения, двухзонный климат-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Отдельно стоит сказать о новом информационно-развлекательном экране, который может похвастаться высоким разрешением и большой диагональю.

Быстрый процессор теперь позволяет мягче прокручивать меню. Экран также стал современнее благодаря плоской рамке, которая простирается за его пределами.

Пригонка и отделка вокруг кабины превосходны. Материал, используемый на приборной панели с искусственной строчкой, придает передней части салона премиальный шик, в то время, как остальная часть кабины собрана из прочного пластика с мягкими вставками на контактных точках.

В целом, оформление салона Киа Спортейдж 2019 изменилось не кардинально. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено большое количество свободного пространства. На втором ряду сидений комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Багажное отделение было полностью сохранено остается прежней – 466 литров при классической компоновке и 1455 литров при сложенном заднем диване. Под полом багажника находится полноразмерная запасная шина.

Покупатели версии GT-Line получают классное новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, а также полуавтоматическую функцию парковки, которая анализирует наличие парковочных мест, определяет их размер, а затем помогает с заездом Kia Sportage 2019.

Технические характеристики

Kia Sportage 2019 будет поставляться в нескольких вариантах:

  • с 2,0-литровым бензиновым двигателем и передним приводом;
  • с 2,0-литровым бензиновым двигателем и полным приводом;
  • с 2,4-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Моторы будут работать в паре с механической трансмиссией или автоматической коробкой передач.

Комплектации

Киа Спортейдж 2019 в комплектации Classic, стоимостью 1 389 900 рублей, оснащается бензиновым двигателем. Его список опций:

  • автономное аварийное торможение (AEB) с передним предупреждением столкновения;
  • датчик, контролирующий нахождение автомобиля на полосе движения;
  • датчик освещенности;
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • задние датчики парковки;
  • 7,0 — дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto;
  • отделка тканью;
  • автоматические фары и стеклоочистители;
  • двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth телефон и потоковое аудио;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Comfort, стоимостью от 1 554 900 рублей, выпускается с бензиновым. Он будет комплектоваться следующими опциями:

  • 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией;
  • обновленная 10-летняя гарантия Mapcare и мониторинг трафика SUNA live;
  • передние датчики парковки;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • DAB+ цифровое радио;
  • аудиосистема JBL с восемью динамиками;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Luxe по цене от 1 664 900 рублей выходит на рынок также с бензиновым и дизельным двигателем. В его список оснащения будет входить:

  • контроль давления в шинах;
  • бесключевой доступ с кнопкой запуска;
  • регулируемое сиденье водителя;
  • кожаная отделка;
  • светодиодные задние фонари;
  • электронный партктроник.

Версия GT-Line по цене от 2 149 900 рублей получит следующий набор систем:

  • контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении;
  • переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатым приводом;
  • автоматические светодиодные фары со светодиодными противотуманками;
  • помощник при парковке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • панорамный люк на крыше;
  • спортивное рулевое колесо с плоским дном и лопастями;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.
Читайте также  Какие самые лучшие автосигнализации

Читайте также:  Парковки на курском вокзале где и стоимость

Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic бензин 2.0 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 8.0 1 389 900
Classic Тёплые Опции бензин 2.0 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 8.0 1 489 900
Classic Тёплые Опции бензин 2.0 150 автомат передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 549 900
Classic Тёплые Опции бензин 2.0 150 механика полный 11.2 184 11.0 / 6.7 / 8.3 1 569 900
Comfort бензин 2.0 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 8.0 1 554 900
Comfort бензин 2.0 150 автомат передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 614 900
Comfort бензин 2.0 150 механика полный 11.2 184 11.0 / 6.7 / 8.3 1 634 900
Comfort бензин 2.0 150 автомат полный 11.7 180 11.3 / 6.8 / 8.4 1 694 900
Luxe бензин 2.0 150 механика передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 664 900
Luxe бензин 2.0 150 механика полный 11.2 184 11.0 / 6.7 / 8.3 1 684 900
Luxe бензин 2.0 150 автомат полный 11.7 180 11.3 / 6.8 / 8.4 1 744 900
Luxe бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 1 854 900
Prestige бензин 2.0 150 механика передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 829 900
Prestige бензин 2.0 150 автомат полный 11.7 180 11.3 / 6.8 / 8.4 1 909 900
Prestige бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 2 019 900
GT Line бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 2 149 900
Premium бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 2 274 900
Premium дизель 2.0 185 автомат полный 9.6 201 8.0 / 5.4 / 6.4 2 304 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж. Киа Спортейдж 2019 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание. Производитель уже сообщил, когда автомобиль выйдет в России – официальный старт продаж запланировал на начало весны следующего года.

Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.

Внешний вид

Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.

Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.

На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.

Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.

Читайте также  Каких врачей проходить получать справку на права

Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.

Читайте также:  CMR24.RU-Сайт поиска свободных грузов и транспорта

Салон

Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

Органы управления автомобилем

Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.

Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.

Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.

Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.

Размещение пассажиров и груза

Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.

Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.

Технические характеристики

Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей». 2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с… Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или восьми-ступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами. Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.

Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

Комплектации и цены

На российском рынке доступен Спортейдж в пяти основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составляет 1,389 миллиона рублей, самая «заряженная» стоить на 1 млн. дороже.

При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».

Старт продаж в России

Первоначально авто поставлялось только на южнокорейский рынок. Дата выхода в России была намечена на последние месяцы 2018 года, и уже сейчас можно оформить заказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис