Кия сид отзывы владельцев все минусы

Сегодня на авто.ру наткнулся на отзыв о Kia Ceed JD, человек реально был недоволен, ниже будет сам отзыв. Просто хотел узнать у всех ли владельцев так?

Наглость второе счастье.

7 декабря 2014, 03:36
Отдал 920тыс.+ 70 каско. комплектация пермиум хэтч. куплена в конце августа. Ежу много. через 5 ткм. (месяц эксплуатации, конец сентября ) сдох каталитический нейтрализатор, сам не лез. гарантия итд. Дилер послал нахер тк гаранитя на него 1тыскм. Пошел к руководству дилера, договорился с сервис менеджером, что про мой визит они забудут. Сделал так, что катализатор снова стал попадать под гарантию. И поехал к другому дилеру. Поменяли его ерепенится не стали. Я косил под шланга — машине месяц итд. (сам диагност электрик.) Работнички — тема отдельного разговора, я таких тупорылых не видел давно. Но мне и на руку. Ездил дальше до начала ноября с первыми холодами, двс начал стучать, сначала при запуске, сейчас постоянно. + появились проблемы с тормозами (после стоянки. тормозов как бы нет. необходимо покачать педалью) и появился свист при скорости больше 120. Со свистом разобрался сам. При очередном визите указал сам на недостающую деталь в молдинге. Из-за которой он разболтался и поток воздуха создавал свист. — косяк российской сборки. + еще когда забирал машину. на выдаче нашел 3 косяка сборщиков. Криво висел передний бампер, зазоры хуже чем на жигулях. И не был прикручен задний спойлер и не оттерли клей от пленки с приборки — косяк предпродажников. Для сборщиков этого автомобиля есть отдельный котел в аду.

Тормоза прокачали. (вроде как проблема ушла). А с двс пока ежу. стучащим. Жду когда стукнет совсем, что бы вернуть деньги. тк при визите к тому же дилеру они стук не нашли. И дали бумагу, что стук это особенность автомобиля (подписали себе приговор).

Работа дилера тоже отдельный разговор. Продали машину и пофиг. делать не чего не хотят. постоянно надо пинать. Запчасти (катализатор и выхлоп) ждал 2 недели. Не когда не перезванивают.

Машиной не доволен. тк

1. короткоходная повеска. на волнообразной дороге (повсеместно) машину начинает раскачивать так, что что бьюся головой об низкий потолок.

2. пачкаются пороги. в юрюках надо аккуратно.

3. неадекватная работа датчика дождя. и отсутствие нормального прерывистого режима. — когда доджь моросит датчик не срабатывает. а когда редкие крупные капли — машет на масимальной скорости.

4. крутилка регулировки спинки. Повторюсь ежу много, часто ночью. не возможно покимарить в машие. тк задолбаешься раскладывать сидение.

5. омыватель фар (отключил). он здесь только для галочки. расход жидкости огромный. фары моет плохо. бачок маленького объема. (около 5 литров).

6. плохая аэродинамика. моментом закидывает грязью заднюю дверь. камеру и стекло.

7. постоянно грязные ручки дверей. закидывает грязью.

2 раза зависала магнитола при попытке вставить флешку. помогает скидывание клеммы.

В общем эйфория от новой машины прошла за месяц. теперь одно разочарование. Качества — нет. работа дилера — отстой. до езжу год если не чего не отвалится нового поставлю в трындын. возьму тойоту

цена на корейцев подбирается к нормальным маркам. только качество а.м и работа дилеров падает. Больше не куплю. Если что будет допишу.

Вспомнил
11 декабря 2014, 20:06
Глючная навигация которая не знает половину новых (1-2 года) Дорог. Ездил в крым. ориентировался по яндекс навигатору.

Читайте также  Как восстанавливать стс на машину

Читайте также:  Антирадар шоуми 800 обновить

климат — жарит, а стекло замерзает. короче херня (по сравнению с тойотой)

Новые приключения
31 декабря 2014, 00:57
Пробег сейчас не скажу сколько, начался угар масла. за 2 тыс км съедает уровень + усилился стук на холодном авто.

В настоящее время модели корейских производителей автомобилей пользуются стабильным высоким спросом на рынке и представлены практически во всех сегментах. Привлекательность «корейцев» обусловлена предложением потребителю золотого сочетания современного дизайна, хорошего качества и относительно невысокой цены. При этом производителям удалось представить ряд моделей в наиболее популярных сегментах, которые стали бестселлерами и обеспечили резкий рост популярности. Одной из таких моделей в сегменте автомобилей «гольф класса» является Киа Сид.

Описание модели

Продажи модели Ceed корейской компании Kia Motors стартовали с 2007 года после его успешного дебюта в 2006 году на парижском моторшоу. Автомобиль относится к категории «С» по европейской классификации и был разработан специально для рынка Европы. Привлекательным внешним видом модель обязана немецким дизайнерам. Габариты автомобиля полностью соответствуют средним значениям класса, за исключением ширины колеи, которая является одной из самых больших среди одноклассников.

«Кореец» выпускался в 2 популярных типах кузова: хэтчбек и универсал, имеющий приставку SW в названии. В линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Бензиновые агрегаты представлены достаточно надежными атмосферными вариантами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, имеющими мощность 109, 122 и 143 лошадиные силы соответственно.

Потребителю также доступно 2 варианта турбированных дизельных агрегата объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 115 и 140 лошадиных сил. В сочетании с указанными силовыми агрегатами автомобиль комплектуется 5 либо 6 ступенчатыми механическими коробками передач либо 4 ступенчатой автоматической трансмиссией.

Сильные стороны автомобиля

KIA Ceed разрабатывался и задумывался для популяризации марки, в связи с чем производитель стремился изначально заложить в автомобиль ряд технических особенностей, призванных обеспечивать конкурентные преимущества модели перед одноклассниками. К сильным сторонам автомобиля относится:

  • Привлекательный дизайн и современный внешний вид.
  • Высокая степень надежности силовых агрегатов, особенно бензиновых версий, самым надежным из которых считается двухлитровый вариант. В то же время, двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л имеют цепной привод газораспределительного механизма, что увеличивает его надежность и интервал обслуживания.
  • Экономичный расход топлива на всех вариантах моторов. Расход бензиновых агрегатов в загородном режиме находится в диапазоне от 5,5 л (двигатель 1,4 л) до 7,5 л (двигатель 2,0 л), а в городском цикле – от 8,1 л до 11 л. Дизельные версии еще более экономичны: расход по трассе составляет от 4,8 до 5,0 л, в городе – от 7,6 л до 8,0 л.
  • Надежность автоматической трансмиссии, представляющей собой классическую гидротрансформаторную коробку передач. При своевременном и качественном обслуживании «автомат» не потребует ремонта 250 – 300 тысяч километров пробега.
  • Несмотря на скромные внешние габариты салон автомобиля достаточно просторный и эргономичный. Имеется множество ниш и регулировок. В отличие от большинства других моделей Киа, в Сиде применяется качественный мягкий и приятный на ощупь пластик.
  • Модель имеет вместительный и практичный багажник, имеющий достаточный объем в 380 л (1318 л при сложенных задних сиденьях) в кузове хэтчбек и 528 л (1642 л) для варианта универсал.
  • Модель обладает хорошими характеристиками торможения, обеспечивающими минимальный тормозной путь. При этом даже при активном стиле езды износ тормозных колодок незначительный и соответствует другим автомобилям класса.

Слабые стороны модели

К сожалению, KIA Ceed имеет и ряд недостатков, отдельные из которых можно отнести к категории существенных. В числе слабых сторон автомобиля относятся следующие:

  • Одним из главных недостатков «корейца» является слабая защищенность кузова от коррозионных процессов. В частности, оцинковка выполнена не на всем кузове автомобиля, а только на основных узловых соединениях, а также особо подверженных коррозии участках (пороги, днище, кромки дверей). Более того типом оцинковки является цинкометалл, при котором на кузов наносится эластичное покрытие на основе цинка. Данный тип обеспечивает неплохое сопротивление механическим воздействиям, однако от коррозии защищает значительно слабее гальванической или горячей оцинковки. Вдобавок к этому, Сид имеет характерное для всех «корейцев» мягкое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается.
  • Неудачные механические коробки передач, в частности механизм сцепления, который после пробега в 80 тысяч км может регулярно доставлять беспокойство необходимостью замены тех или иных элементов.
  • Негативным образом на безопасности отражается откровенно слабая головная оптика. Для комфортной езды целесообразно как минимум заменить лампы ближнего света на «плюсовые», или подойти более основательно и установить качественное ксеноновое либо светодиодное освещение.
  • Не очень качественная шумоизоляция, особенно колесных арок, при езде по трассе вынуждает повышать голос в разговоре.
  • Низкая посадка и невысокий дорожный просвет, который требует особой осторожности при установке базовых колес R Особые беспокойства данный недостаток может доставить в зимнее время года, но и летом следует проявлять особую бдительность при парковках возле бордюров, проезде искусственных и естественных неровностей.
Читайте также  Кованые диски на внедорожник

Читайте также:  Применение супротек для бензинового двигателя

Заключение

В целом у корейского производителя получился достаточно неплохой автомобиль, способный конкурировать в очень популярном сегменте с большинством европейских моделей. Рассматривая вопрос приобретения Киа Сид, с учетом достоинств и недостатков, целесообразно обратить внимание на версии с бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, желательно с автоматической трансмиссией. В процессе эксплуатации необходимо внимательно относиться даже к незначительным повреждениям лакокрасочного покрытия. В противном случае можно получить полноценный очаг коррозии.

Все минусы Киа Сид 2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкается

Плюсы

➕ Теплый салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Сид 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил Kia Ceed 2 в октябре прошлого года у официального дилера, покупкой очень доволен. Дорогу машина держит хорошо, салон вместительный, багажник большой, задние сидения раскладываются и получается ровный пол.

Не очень динамичен на трассе, но для этого объема двигателя норм, радует расход 6.6 л — от Москвы до Питера на одном баке доезжаю, не очень удобные сиденья, это ощущается в дальней дороге, отекает поясница, для езды по городу это отличный экономичный семейный авто, покупкой доволен.

Михаил, ездит на Kia cee’d 1.6 (130 л.с.) MT 2015 г.

Дизайн. Речь не о том, красивый он или нет. Дизайн с точки зрения функциональности — максимум на тройку. Да какой там — двойка. После мойки тачка СРАЗУ становится грязной. Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей.

Салон, эргономика. Качество сборки высокое. Единственный косяк — заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков. Подогрев руля хорош, сидений — тоже хорош, заднего стекла — тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчёт климата, но к печке не прикопаться.

Динамика, управляемость. А вот тут прикол: 1.6 на автомате не могут там как-то, если позволите, будоражить, но как авто поворачивает… Научите Октавию так же!

Читайте также:  Система зажигания зил 130

Тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый. Ну а мотор… ну вроде возит 4-ех человек с багажом и собаку. Расход АИ-95: трасса — от 7,1 литра если ехать сотку, и до 8,3 литров — если ехать 150 км/ч.

Читайте также  Дхо киа рио 3 рестайлинг

Отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2015 года

Видео отзыв

— Комплектация (после Лачети, данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как-то богато. Очень огромным плюсом для данной машины является «Пакет теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (ну что тут можно сказать — супер) и датчик дождя (тоже супер). Сиденья удобные. Климат и кондиционер со своими обязанностями справляются на ура.

— Вождение. Ммашина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь. Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работаю как надо. При включении режима «Спорт» руль становится потяжелее и машина очень хорошо управляется на трассе.

А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год):

— Подвеска. Если Вы приобретаете данный автомобиль, то ямы и лежачие менты станут Вашими злейшими врагами. Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час- это как соль на рану.

— Клиренс. Очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск — это очень критично. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников.

— Лобовое стекло. Готовтесь к тому, что лобовое стекло на Сиде ну очень уж мягкое. Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень в лобовуху. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю зиму откатаю, но не тут то было. Из за перепада температур стекло лопнуло, как итог — под замену.

— Лакированный пластик. Он красив, не спорю, но пачкается он моментально. Только пальцем тронул- готовь тряпку и протирай.

Отзыв о Kia Ceed 1.6 (130 л.с.) на автомате 2015 года

Мне нравится симпатичный внешний вид Киа Сид 2, который будет актуален еще как минимум 6-7 лет, энергоемкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол).

Багажник 380 л (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, легкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час.

Напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулем, хорошая печка, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы.

В общем, Киа Сид — это отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой. Из минусов — маленький клиренс, поясничный подпор есть, но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устает поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.

Алексей Тавлинский, отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) на механике 2016 года

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис