Клиренс рав 4 2017

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4×4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Новое пятое поколение Toyota RAV4 индексом XA50 вышло в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка. После модель поступила в продажу. До российского рынка модель уже дошла и организовано местное производство. В сравнение с предыдущим поколением машина изменилась кардинально, став не только лучше, но сменившись в имидже.

Содержание:

Дизайн

Внешность кроссовера стала намного агрессивнее, это сделано либо из-за веяния моды, либо для избавления клейма женского автомобиля, преследующее модель с третьего поколения. Машина будет первое время притягивать взгляды своей агрессией и выделяться на фоне конкурентов.

Спереди облик создан узкой светодиодной головной оптикой с обводящими линиями ДХО. Внутренние углы фар переходят в тонкие линии якобы решетки радиатора, соединенные логотипом компании. Основная радиаторная решетка расположена ниже с 4 горизонтальными перегородками в стиле нового GLE. Бампер выпирает от оптики, в его краях вертикальные вставки с ПТФ. Ниже огромная пластиковая накладка, подчеркивающая дизайн РАВ4 2019—2020 и намекающая на внедорожные возможности.

Стиль передка в решетке радиатора, формы установки противотуманных фар изменяются в зависимости от комплектации. Это же касается других сторон. Профиль смотрится нереально круто за счет линий, переходящих с бампера в передние стойки, нижние линии, подчеркивающие форму порогов. Колесные арки обрамлены пластиком с грубыми переходами. Переходя выше приятно выглядит уже приевшееся фишка черной поддержки спойлера, с которой уходит полоса на стойки. В других комплектациях вся верхняя часть и передняя стойка сделаны из черного пластика.

Рейлинги на крыше могут быть декоративными, а можно поставить большие настоящие стойки под дополнительный багажник. Кстати, зеркала заднего вида вставлены на ножку, их форма при детальном осмотре приятна.

Задняя часть кроссовера Toyota RAV4 XA50 напоминает Jeep, это делают узкие фары, соединенные с толстой хромированной вставкой. Огромная крышка багажника наверху оснащается спойлером, тот который стоит на черных накладках. Спойлер традиционно оснащен стоп-сигналом. Большой бампер внизу получил огромную пластиковую накладку со светоотражателями и двумя выхлопными трубами под ней.

Читайте также  Как повесить потолочную гардину на натяжной потолок?

Читайте также:  Диски опель астра j gtc r18

Выглядит машина красиво, напоминая своего дорогого брата Лексуса. Размеры значительно прибавились:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Цвета кузова:

Остальные цвета – это комбинации с окрашенными дисками в черный цвет.

Новый салон

Внутри многое изменилось в лучшую сторону, кроме руля. 3-спицевая баранка – это первое, что видит водитель, а его практически не поменяли. Этот тот же руль с множеством кнопок, но удобный.

Интерьер обшит кожей, цвет которой выбирается покупателем, в минимальных комплектациях обшивка тканевая. Улучшил производитель шумоизоляцию и качество пластика, скрипы теперь отсутствуют. Внутри новой Тойоты РАВ4 2019—2020 5 посадочных мест, передние кресла с легкой боковой поддержкой, пристроенными высоким подголовником и подогревом в базовой комплектации. Сзади простой диван.

Вернемся к водительскому месту. В зависимости от комплектации меняется стиль приборной панели. В обычной версии классическая аналоговая приборка с большим дисплеем посередине. В топе останутся крайние датчики, а посередине появится информативный большой дисплей, имитирующий спидометр.

На центральной консоли появился 7-дюймовый в базе и 8-дюймовый в топе сенсорный дисплей мультимедии Entune 3.0, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа стыкована с аудиосистемой JBL на 11 динамиков, мощностью 800 ватт. Ниже расположился блок регулировки раздельного климат-контроля с монитором и двумя огромными шайбами настройки. Далее кнопка отключения системы стабилизации Toyota RAV4 и сенсорные кнопки подогрева сидений.

Тоннель в глубине имеет прикуриватель, порты USB и AUX. Дальше наблюдается стильный массивный рычаг коробки передач, рядом с которым кнопки выбора режимов езды:

Дальше ниши для мелочей и подлокотник. Багажник большой – 580 литров, а для практичности задний диван складывается в пропорции 60:40, увеличивая отсек до 1189 литров. Есть система открытия взмахом ноги.

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 175 л.с. 208 H*m 9,8 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.5 л 205 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 2.5 л 218 л.с. 221 H*m 8,4 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Начинка кроссовера состоит из новых бензиновых двигателей семейства Dynamic Force, еще предложен гибрид. Это слабые атмосферные моторы, мощности которых достаточно для городской езды.

  1. Базовый 2-литровый двигатель выдает 175 лошадиных сил при 6600 об/мин с 208 H*m крутящего момента, доступных с 4300 оборотов. Его динамика и расход топлива зависит от коробки передач, подробные характеристики изучайте в таблице.
  2. 2,5-литровый мотор, мощностью 205 лошадей при 6600 оборотов, а крутящий момент равен 250 единицам, доступных на 5000 оборотов. Его минимальный городской расход – минимум 9 литров.
  3. 2,5-литровый двигатель с электрическим мотором (не продается в России) – 218-сильная или 222-сильная установка с 221 H*m крутящего момента. Фишка гибрида в прекрасной экономии топлива – 4,4 литра расход по паспорту в городе.

Коробок передач три, что дает хороший выбор покупателю. В базе устанавливается классическая 6-ступенчатая механика, также есть в линейке вариатор CVT и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вариатор многих пугает частыми перегревами, особенно на бездорожье, поэтому учитывайте это при покупке.

Ходовая Toyota RAV4 2019—2020

Простые комплектации переднеприводные, но опционально коробка передач передает момент задней оси через систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Система имеет управление векторизацией тяги и отключение задней оси на шоссе. Обычная система полного привода отличается тем, что бросает разом 50% мощности назад при необходимости.

Для бездорожья можно выбрать один из режимов на кнопках в салоне, чтобы техника настроила узлы для лучшего преодоления.

Построен кроссовер на платформе TNGA K – модульная платформа, на которой построена Toyota C-HR и другие автомобили компании. Подвеска полностью независимая со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Платформа позволила снизить центр тяжести, улучшить развесовку, повысить жесткость кузова на 57% и наделить автомобиль лучшей геометрией для бездорожья.

Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди с множеством электронных помощников для лучшего торможения.

Цена и комплектации РАВ4 XA50

Российскому покупателю машина предлагается в 4 комплектациях. Базовый ценник дороже прошлого поколения – 1 756 000 рублей за комплектацию «Стандарт», оснащенную:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • семью подушками безопасности;
  • ESP;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • тканевым салоном;
  • датчиками давления в шинах;
  • системой помощи старта в гору;
  • обогревом руля.

Топовая комплектация «Престиж Safety» продается за 2 661 000 рублей, пополняясь:

  • раздельным климатом;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • датчиками слепых зон, знаков и разметки;
  • электроприводом крышки багажника;
  • светодиодной головной оптикой;
  • безключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаной обшивкой;
  • круговым обзором;
  • электрические регулировки сидений с памятью.
Читайте также  Каркасный дом из чего делают стены?

Читайте также:  Смена масла через щуп

Максимальную цену назвать трудно, потому что есть доплаты за двигатель, другие диски, внедорожное оформление и другую окраску.

В итоге новая Toyota RAV4 2019—2020 стала на две головы выше своего предшественника при этом сохранив приблизительный ценник. С такими данными первое время до выпуска обновлений конкурентами это точно будет лидер рынка, да и еще сыграет в плюс репутация Тойоты как надежной марки.

Видео

Популярный компактный кроссовер от компании «Тойота» – «РАВ4» выпускается уже 23 года, и сегодня переживает четвёртое своё поколение. Оно появилось в 2013, а в нынешнем году была выпущена рестайлинговая версия этого авто. Обновлённый японский паркетник приобрёл более стильные формы, стал агрессивнее и динамичнее, чем его предшественник. Главной новинкой стало появление гибридной версии автомобиля, которая начала поступать в продажу ещё в конце 2016, а уже на старте текущего года вышли в свет бензиновые и дизельные версии этой модной SUV машины.

Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017

Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:

  • более узкую фальшрадиаторную решётку;

Toyota RAV4 «Adventure»

  • оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
  • новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
  • покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
  • видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.

Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:

  • трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
  • увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
  • отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
  • новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
  • удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.

Передняя панель Toyota RAV4

Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.

Внимание! Обновлённый кроссовер Toyota «РАВ4» 2017 оснащён самой современной электроникой, оказывающей помощь водителю в распознавании пешеходов, предотвращении столкновений благодаря системе экстренного торможения и выполнению параллельной парковки.

Технические характеристики кроссовера Toyota RAV4 2017

Линейку силовых агрегатов рестайлинговой модели японского паркетника от компании «Тойота», «РАВ4» в новом кузове составляют:

  • двухлитровый бензиновый двигатель, заменяющий по мощности 146 лошадей;
  • мотор на 2,5 литра, работающий также на бензине, и имеющий мощность 180 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с объёмом цилиндров 2,2 литра на 150 л. с. (автомобили с дизелем на российский рынок не поступают).

В пару к силовым агрегатам могут устанавливаться 6-позиционная механика, бесступенчатая вариаторная коробка и АКПП на 6 ступеней. Обновленное авто снабжается передним, или подключаемым полным приводом.

Среди главных параметров и технических характеристик компактного кроссовера «Тойота РАВ4» 2017–2018 следует назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • расход топлива 7,4–7,6 л на сотню километров, при езде в смешанном режиме;
  • разгон до «сотки» за 9,4–11,1 секунды;
  • габариты 4605×1845х1670 мм, соответственно в длину, ширину и высоту (высота машины с учётом рейлингов – 1715 мм)
  • колёсную базу 2660 мм;
  • клиренс – величину, характеризующую дорожный просвет между покрытием дороги и нижней точкой днища автомобиля 191 мм;
  • объём багажного отделения 577 литров;
  • максимальную вместимость салона 1935 л;
  • снаряжённую массу авто 1540–1705 кг, в зависимости от комплектации.

Toyota RAV4 «Adventure» 2017—2018

Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2017

На российский рынок компактный кроссовер «Тойота РАВ4» 2017 модельного года поставляется в 7 комплектациях:

  • Standart;
  • Comfort;
  • Style;
  • Adventure;
  • Prestige;
  • Exclusive;
  • Prestige Safety.

Базовая комплектация Стандарт имеет три степени оснащения, в основе которых лежит 2-литровый бензиновый мотор. В паре с ним на выбор можно заказать:

  • передний привод с 6-ступенчатой МКПП;
  • передний привод с вариатором;
  • полный привод с бесступенчатой вариаторной коробкой.

Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

Читайте также  Минивэны ниссан с правым рулем

Кроме того, такая комплектация автомобиля Toyota РАВ4 2017–2018 оснащается следующим стандартным оборудованием:

  • стальными 17-дюймовыми дисками;
  • электрорегулировкой и системой обогрева боковых зеркал;
  • центральным замком, управляемым на расстоянии с помощью ДУ;
  • системами антиблокировки тормоза (ABS) и распределения его усилий (EBD), а также усилителя на случай экстренного торможения (BAS);
  • задними фонарями со светодиодным наполнением;
  • головной оптикой с галогенными лампами и ДХО на LED элементах;
  • системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и помощи при движении на подъём;
  • бортовым компьютером с 4,2-дюймовым информационным дисплеем;
  • аудиосистемой с магнитолой и CD-проигрывателем, оснащённой акустикой на 4 динамика;
  • тканевой обивкой сидений;

Читайте также:  Ауди а6 с4 автомат отзывы владельцев

Toyota RAV4 Adventure North America

  • кожаной отделкой рулевого колеса и передней панели;
  • системой обогрева передних сидений и лобового стекла;
  • многофункциональным рулём с регулировкой и электроусилителем;
  • электрическими стеклоподъёмниками всех стёкол;
  • ковриками в багажник, шторкой и сеткой, удерживающей груз при частичном заполнении объёма багажника;
  • аксессуарами, дополняющими интерьер салона – чехлами на сиденья, ковриками на пол;
  • подушками и шторками безопасности.

Такая солидная оснащённость базовой модели кроссовера Toyota RAV4 в старших комплектациях постепенно улучшается. Уже при укомплектованности до уровня Comfort и Style, последовательно появляются на автомобиле:

  • легкосплавные диски для колёс;
  • светодиодная передняя оптика;
  • двухзонная климатическая система;
  • фирменная аудиосистема от «Тойоты» Touch 2, оборудованная 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем;
  • навигационная система.

Toyota RAV4 Adventure 2018

С июля 2017 появилась на российском рынке новая комплектация RAV4 Adventure, в оснащение которой входят:

  • защитные пластиковые расширители колёсных арок;
  • пластиковая защита бамперов;
  • накладки на пороги;
  • 18-дюймовые чёрные колёсные диски эксклюзивного дизайна.

Toyota RAV4 Adventure 2018

В отличие от американской версии авто в этой комплектации, для российского потребителя не будет усилений подвески для улучшения проходимости кроссовера по бездорожью.

Топовая комплектация обновлённого кроссовера «Тойота РАВ4» Prestige Safety оснащена:

  • фирменным комплексом систем безопасности Safety Sense Р;
  • 7-дюймовым экраном с разрешением 4k;
  • адаптером типа canbus для управления мультимедийной системой и подключаемой к ней устройств;
  • 4 видеокамерами для системы панорамного обзора ситуации вокруг автомобиля;
  • металлической защитой картера;
  • вентилируемыми тормозными дисками;
  • кожаными сиденьями.

Авто Toyota RAV4 Adventure ‘2017

Тест драйв авто Toyota RAV4 2017

Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2017 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:

  • отличную управляемость и маневренность автомобиля;
  • хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
  • отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
  • значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.

Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

В целом обновлённый городской кроссовер «РАВ4» от компании «Тойота» получился приятным в управлении и удобным автомобилем, и наверняка он будет в числе лидеров среди машин своего класса.

Цены на авто Toyota RAV4 2017

Собирают рестайлинговую модель паркетника «Тойота RAV4» четвертого поколения на заводе компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Те, кого интересует вопрос, когда начнутся продажи в России RAV4 2018, могут вздохнуть с облегчением. Ведь в салонах официальных дилеров японской компании этот популярный автомобиль уже можно купить начиная с конца июня нынешнего года. На сегодняшний день стоимость обновлённого компактного кроссовера «РАВ4» в зависимости от комплектации составляет:

  • Standart – 1,415 млн рублей;
  • Comfort – 1,583 млн рублей;
  • Style – 1699000 рублей;
  • Adventure – 1749000 рублей;
  • Prestige – 1,861 миллиона рублей;
  • Exclusive – 1,931 млн рублей;
  • Prestige Safety – 1983000 рублей.

Toyota RAV4 2017, отзывы

Совсем недавно появился в продаже на российском рынке обновлённый городской внедорожник «Тойота RAV4» 2017, которую приверженцы этой модели ждали с большим интересом. На сегодняшний день большинство отзывов владельцев этого авто положительные и хвалебные. Счастливые обладатели паркетника «Тойота РАВ4» нового образца отмечают:

  • оригинальный и стильный внешний вид;
  • просторный, уютный и комфортабельный салон с качественной и дорогой отделкой;
  • хорошие ходовые качества обновлённой машины;
  • заметно улучшенную заднюю подвеску;
  • хорошую шумоизоляцию.

Понятно, что недостатков пока выявлено немного и они весьма несущественные. В основном отмечают запаздывающий вариатор, который не позволяет разогнать авто до «сотки» за паспортное время. Но в основном, по мнению автовладельцев обновлённой модели, паркетник от компании Toyota получился идеальным городским автомобилем, удобным для повседневного использования.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис