Колодки передние civic 4d

Вместо недокатанных (потом докатаю) Nisshinbo PF-8465, поставил передние колодки ADVICS SN443P
Каталог для подбора колодок Advics.
Выбирал 2 месяца. Между Friction Master CMX 959 (типа керамика) и ADVICSами.
По отзывам, в среднем у 30% пользователей фрикшнмастер, начинаются проблемы в плане скрипов.
По отзывам владельцев адвикс — это типа идеальные колодки (реально плохого отзыва не найдёшь!)
Вот и я оставлю хороший отзыв после 2х недель обкатки.
1) ТОРМОЗЯТ. нормально адекватно предсказуемо полностью. но от нишинбо ушли не слишком далеко.
они определённо прям мягче нишинбо, брембо и фрикшн мастер элит.
2) не скрипят. реально не скрипят.
3) не пылят, по сравнению с нишинбами (мне не актуально, а владельцам красивых дисков — на заметку)
4) насчёт перегрева на тормозах от Евро-Р ничего сказать не могу. но по отзывам — к перегреву стойкие.
5) конечно же они не hi-perfomans (HAWK, PowerStop и т.д.)… не ждите от них чуда!)

по цене: 2360р. ждал 12 дней.
установка: 500р. механик глянул-сказал — будут "не очень", т.к. меди много.
ОН ОШИБАЛСЯ))!

Продолжу свой обзор по тормозным колодкам спустя 2 года и 53 000 км.

Nisshinbo PF-8465 на передке за это время уже 1 раз сменил и уже на подходе вторая замена их ресурс тех же 30 тыс. км как и у REMSA 074712 о которых я писал в прошлом обзоре. Из чего думаю можно сделать вывод что это нормальный ресурс для Сивика и моих условий эксплуатации и манеры езды. Раньше я ездил на авто мощностью 90 л.с., а у Сивика 140 л.с. потому логично что на более мощном авто больше нагрузка на тормозные колодки. В общем я уже считаю что ресурс 30 тыс. это нормально.
Моя оценка Nisshinbo PF-8465 — твердая 4+, тормозные характеристики хорошие, цена демократичная, серьезных недостатков не замечено. Из особенностей — долго притираются 1000 а может даже 2000 и в это время характеристики могут быть несколько нестабильны особенно при перегреве и длительных торможениях, после этого все хорошо. Скрипов не было, до тех пор пока до ограничителей не дойдут ))) пылят средненько. но меньше Ремсы, износ более-менее равномерный.
Честно говоря они меня устраивают и я бы покупал их дальше, но их никто не продаёт в Киеве, и в принципе в Украине их продают единицы. Раньше заказывал из Одессы, что не очень то удобно для меня т.к. привык чтобы если сегодня надо, то заказал и максимум завтра заехал и забрал. Но вот сейчас время замены и их вообще никто не предлагает судя по поисковикам.

Читайте также  Как преобразовать 12 вольт в 220

Читайте также:  1 Мпа сколько кг

Также пришла пора менять тормозные диски… все и перед и зад… да и вообще эта весна у меня получается ремонтная, много всего предстоит и по тормозам и по ходовке и немного косяков по кузову, но об этом позже…

Задние Колодки тормозные REMSA 032502 — со времени прошлого обзора также их сменил 1 раз, практически одновременно с передними и опять требуют замены так что их ресурс тоже 30 тыс км. Что честно говоря для задних колодок маловато.
Поэтому я их оценю на твердую 4. По характеристикам они мне нравятся, нареканий нету вообще никаких, отрабатывают отлично до последнего дня и до последнего нажатия на тормоз, в любых режимах. Ещё думаю что они мягкие поэтому быстро стираются, но щадят диски, к слову задние тормозные диски стоят еще родные на 258 000 км! хотя уже требуют замены. Скрипов не было, почти не пылят, притираются быстро за пару сотен км. Стоят дешево, продаются много где, близко от меня и для меня это удобно. Еще плюсик им добавляет моя субъективная лояльность к бренду Ремса, именно поэтому я им прощаю малый ресурс и купил опять такие же колодки на новую замену ))).

Теперь о насущном… В ближайшие дни предстоит поменять тормозные диски и колодки вкруг.
Задние колодки лично для меня вопрос решен — уже купил Ремса.
По остальным позициям вопрос остается пока открытый, читаю отзывы, ищу, думаю, с удовольствием выслушаю комменты. Ищу золотую середину т.к. на сезон предстоит много работ (тормоза, все амморты, пружины, опорники, варить и красить 1 порог, кой что по мелочи из ходовки, плюс добавляет проблем то лопнувшая полуось, то моторчик омывателя) поэтому и бюджет имеет значение, но тем не менее всякое г…о покупать не хочу.

Читайте также:  Обзор ленд крузер прадо 150

Итак из чего я выбираю.
Тормозные диски менеджер в магазе советует брать Брембо, в принципе фирма вроде именитая, у меня когда-то Брембо были на Форде и я ими был очень доволен. Цена в середняках среди конкурентов, в принципе я их готов купить, главное не хочется ошибиться.
Диск тормозной BREMBO 09A45514 на перед и Диск тормозной задний BREMBO 08A14710 на зад, цены 900 грн. и 500 грн. соответственно, это если в долларе то 35 и 19 за штуку.
Еще посматривал на Диск тормозной FERODO DDF1539, цена такая же. Также есть варианты чуток подороже Диск тормозной NIBK RN1218 или Диск тормозной Coat Z ZIMMERMANN 280317120.
На задок склоняюсь к мнению брать диски той же фирмы что и на передок, думаю что так будет правильно.

Читайте также  Obd 2 vag com

Хотелось бы услышать отзывы и советы. Но сразу прошу не советовать оригинал или дорогие аналоги по 100 баксов за штуку т.к. нужно понимать что автомобиль уже далеко не новый и капиталовложения должны быть адекватными рыночной стоимости авто.

Теперь по тормозным колодкам на передок… Я их в принципе уже купил… Взял Колодки тормозные SANGSIN SP2012 — цена адекват 552 грн. или 20 баксов, отзывы вроде неплохие. Но купил я их не зная что надо менять диски из расчета что пофиг уже чем дотереть старые)))
Учитывая что будут новые диски, то есть мысли может и колодки взять получше, тем более что есть возможность эти еще вернуть в магазин.
Из вариантов:
— манагер который советует диски Брембо, также советует Колодки тормозные NIBK PN8465 — почитал о них отзывы, разочарован и склоняюсь их не брать.
— есть вариант взять Колодки тормозные BREMBO P28034 и мне кажется это правильным под диски Брембо брать колодки Брембо.
— есть вариант взять Колодки тормозные REMSA 074712 которые у меня уже были и которыми я был очень доволен.
— ну и повторюсь, были бы в наличии Нишимбо, то у меня вопрос не стоял бы, всегда с чем-то надо мириться и я готов мириться с тем что Нишимбо долго притираются.

Читайте также:  Рхх калина где находится

С удовольствием выслушаю ваши мнения и комменты по этому поводу, а пока продолжаю поиски отзывов.
Фото пока не сделал, добавлю попозже вместе с записью что же я все-таки возьму.

ИТОГ (добавил 8 июля 2019)
Итак замена тормозных дисков и колодок была произведена.
В конце-концов я остановился на дисках Брембо, о чем не жалею)))

Диск тормозной передний BREMBO 09A45514
Диск тормозной задний BREMBO 08A14710
Колодки тормозные передние SANGSIN SP2012
Колодка торм. диск. задняя REMSA 032502

За полтора месяца накатал уже почти 5000 км, впечатления положительные — тормозят хорошо, намного-намного лучше чем старые))), торможение равномерное и предсказуемое, для гражданской езды более чем достаточно, при длительном торможении или торможении в пол характеристики такие же ровные как и при плавном торможении, не скрипят, практически не пылят.
Обкатывал их довольно долго, наверное 700 км, при обкатке было немного скрипов, но сейчас все ушли.

Короче выбором я доволен и могу рекомендовать эти детальки, по ресурсу отпишусь как заменю.

Читайте также  Какой аккумулятор лучше на уаз

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис