Концевики дверей рено логан

Вот я и решился на мега полезную, но в то же самое время бюджетную и простую доработку — установка концевиков для задних дверей. Вещь обязательная к установке при использовании сигнализации. Концевики купил родные реферанс 7700427640 и разъемы для концевиков 7700427640#.
2 концевика + 2 разъема + 2м провода = 500р

Вся установка заняла буквально 30 минут на обе двери, большую часть из которых я протаскивал провода через отверстия передних концевиков к задним и вылавливал их с помощью крючка. Подключал параллельно к передним с помощью обычного многожильного провода. Мне хватило по 1м с каждой стороны.
Установку заснял, думаю по фотографиям будет все понятно.

-Вась, ты что делаешь?
-Вот ты когда дверь холодильника открываешь, у тебя свет загорается?
-Да.
-А здесь — нет.

Шутки-шутками, но в первой фазе первого же поколения логана реношники однозначно перегнули с убожеством компплектации базы. Я уже рассказывал про такие шалости, как отсутствие регулировки зеркал салона изнутри, отсутствие дверных карманов или отсуствие обивки багажника — честно говоря, ВАЗ освоил эти "опции" уже примерно к 1980 году… Я понимаю, что все это "ж-ж-ж-ж-ж-ж" было сделано специально и не просто так, но так же нельзя!

Сегодня мы поговорим еще про два "прикола" барабанного логана, а именно отсутствие концевиков на всех дверях, кроме водительской, а также отсутствие плафона багажного отделения.

А дальше вот так.

Думаю, не надо особо рассказывать, чем это неудобно. Получается, что в темное время суток пассажиры садятся в какую-то тёмную нору :))) а не салон. Или им нужно включать свет вручную. Даже после отцовской копейки 1983 года выпуска это дикость, не говоря уже о Самаре, где есть и плавное "угасание" света в салоне.

Читайте также:  При оформлении каско нужно ли осаго

Вдобавок сигнализация, по сути, работает только от водительской двери — если не сработает датчик удара, то логан можно спокойно открыть, а сигналка даже не пикнет! Еще в 2008 году на новой машине при установке сигнализации я хотел установить концевики, но тогда их цена (20 баксов за штуку) меня как-то остановила. :))) Теперь я купил их по два. ДВА бакса, Карлы. :)))

А поскольку я зимой как-то случайно обнаружил в продаже логановские концевики, то решил устранить данный недостаток.

Для этого понадобилась свободная суббота, логан, концевики, провода, контакты и rosvigovo777 :)))

Читайте также  Mazda mpv ii lw рестайлинг отзывы

Вася быстро разобрался в хитросплетении скрытых полостей, вытащил из них немало интересных предметов :))), после чего начал подключать проводку.

И тут я присел на корточки возле заднего бампера. Мой взгляд случайно упал на отверстия в задней полке и я вспомнил!

А именно я вспомнил то, что отец как-то обмолвился — дескать, очень не хватает нам света в багажнике. Действительно, приезжая из шоппинговых венгерских туров (или просто магазина в зимний период), приходилось подсвечивать себе в багажник фонариком. Каменный век. :)))

Посовещавшись, мы отправились через дорогу в вазолабаз, где из всего обилия плафончиков я выбрал… конечно же, копеечный! Во-первых, он очень мил моей детской душе :))), во-вторых, в нем предусмотрен тумблер для включения-выключения. А я хотел именно так — плафон зажигается от концевика, но я могу его выключить при необходимости.

В процессе подключения мы с Васей вдруг с удивлением обнаружили, что у педального логана даже в комплектации "без всего" есть BCM! То есть, блок комфорта, который через 15 минут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выключит плафон, даже если тот был включен принудительно либо дверь оставлена открытой.

Читайте также:  Объем багажника ваз 2107

Идеально! Осталось лишь подключиться к плюсу, идущему на салонный плафон, что мы и сделали.

В итоге плафон в багажнике работает так: если салонный плафон включается при открытых дверях (переключатель стоит в таком положении), то при открытии багажника всегда включается и плафон в багажном отделении (от концевика). При желании плафон можно тут же загасить тумблером. Ну а если ничего не выключать, через 15 минут (установлено экспериментальным путем) BCM отключит все сам, чтобы предотвратить разряд АКБ.

Напомню, чуть ранее я устранил остальные приколы базы — отсутствие карманов в дверях и регулировки ремней безопасности по высоте, а также отсутствие обивки багажника и регулировки наружных зеркал из салона. Центральный замок появился сразу же, еще в 2008-м (при установке сигнализации), ну а совсем недавно в салоне появилась и штатная кнопка управления дверными замками.

…и разъемы от датчика заднего хода на КПП от ВАЗ 2108 (либо оригинальные) с проводами (провода лучше обмотать изолентой по всей длине)

Перед началом лучше отключить аккумулятор.

С помощью проводника протягиваем провод внутри порога от концевика водительской двери к отверстию под концевик задней левой двери. Делаем врезку в провода, идущие на концевик водительской двери.

Читайте также  Какая категория должна быть

Можно использовать соединительные клеммы:

Подключаем разъем к концевику задней двери. Готово.

Аналогичную операцию проделываем с правым бортом.

P.S. В комплектации Authentique придётся подключать концевмкм последовательно: водительская дверь – задняя левая – задняя правая – передняя правая.

Чтобы протащить провод от задней левой двери к задней правой – нужно завести его в салон через технологическое отверстие и пропустить под задним сиденьем, примотав изолентой (чтобы не болтался) к проводу, идущему на бензонасос.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис