Коробка передач на фиат пунто

Нашел сегодня несколько фотографий, которые остались с ремонта коробки. И вот делюсь.

В принципе ничего особенно не предвещало беды, ну подгуживали подшипники дифа немного, но криминала вроде никакого не ожидалось. За пару дней до этого была такая беда, как-то при разгоне что-то громыхнул несколько раз, машина задергалась …такое ощущение было, что тупо оторвалась защита картера или я наехал на что-то металлическое (или камень) и он там под днищем кое как протиснулся 🙂 В итоге остановился сразу конечно, все осмотрел.проверил.все чисто, сухо, никаких следов нет… Решил, что наехал на что-то и успокоился. Больше ничего не происходило.

А через пару дней с утра поехал на работу, а коробка не переключает выше 3 передачи. В момент когда должна переключиться моргает "чек". Ну ничего страшного, главное не встала по среди дороги. Добрался до работы, по сканеру показывает ошибку датчика скорости. Проводку проверил — все в порядке, решил выкрутить датчик и посмотреть. Он открутился нормально, но вылазить не хотел 🙂 вот тут меня уже начали терзать смутные сомнения 🙂 Ну кое-как его извлек…а часть датчика была беспощадно сожрана шестерней КПП. Ну а раз такой люфт на валу, что достало до датчика, то вариантов кроме как вскрывать коробку не оставалось.

Так как машина нужна была срочно, то все остальное делалось в авральном режиме. Проблема оказалась в том, что развалился задний подшипник вторички, вернее из него тайным образом исчезли 4-5 шариков…собственно это тот грохот, который был в дороге, когда они попали в мясорубку из шестерен КПП. Шестерни 5-ой передачи на выброс (не хватало приличного количества зубов :), на 4-ой передачи сколы и т.д.
Учитывая стоимость новых шестеренок и синхронов на Фунтика, решил взять б/у коробку, разобрать ее и из 2 коробок выбрать все лучшее. Так и поступил.

Читайте также:  Каракат своими руками чертежи и схемы фотки

Так как найти коробку от робота очень сложно, то взял механику из Европы. Колокол и заднюю часть взял от нее, а центральную часть оставил свою, т.к. на механической коробке нет отверстия и резьбы под датчик скорости от Selespeed. Там еще какие-то нюансы были, уже не вспомню. Кстати на европейских коробках идут латунные, вечные втулки вилки сцепления и шестерня дифа выглядит гораздо массивнее и надежней.

Читайте также  Масло для двигателя 5w30 синтетика

В общем пришлось конечно повозиться с этим конструктором, но все получилось и уехал уже на своих колесах домой 🙂 Спасибо моим ребятам, которые не бросили и помогали!

Подшипники поменяли все шесть, вилка и сальники по умолчанию и свежее маслице. Старое масло было похоже на кисель с блестками 🙂 Еще и сцепление наконец-то поменял.

С того момента коробка пробежала уже тысяч 10, пока нареканий нет

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Fiat Punto II 188 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., код — 188.030,.050,.130,.150,.230,.250, тип — бензиновый, модель — 188 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2010

Читайте также:  Ремонт автосигнализации своими руками

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2010

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., код — 188.233,.235,.253,.255,.333,.353,.639. тип — бензиновый, модель — 188 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A2.011. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 843 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 199 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — J2. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., код — 188.738,.718, тип — бензиновый, модель — 188 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2010

Читайте также  Когда разрешено движение по автобусной полосе

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 188 A9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., код — 188.031,.051,.231,.251, тип — дизель, модель — 188 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — 188.237,.257,.337,.357, тип — дизель, модель — 188 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — 188 A7.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — 188 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003—2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести механическую коробку передач Фиат Пунто Гранде, 2, 1 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Читайте также:  Антифриз субару super coolant

Мы продаём только качественные контрактные механические коробки передач (МКПП) и другие запчасти для а/м Фиат Пунто поколений Grande Punto, II (188), I (176), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку механической коробки передач (МКПП) на Fiat Punto Grande Punto, II (188), I (176) (Фиат Пунто Гранде, 2, 1) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим механическую коробку передач для вашего автомобиля Фиат Пунто Grande Punto, II (188), I (176) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис