Коробка передач на рено магнум

Рено Магнум оборудован новыми, более мощными двигателями, удовлетворяющими нормам выбросов Евро 5 и обладающими оптимизированной характеристикой расхода топлива. Роботизированная коробка передач Рено Магнум Optidriver+, идеально сочетающаяся с двигателями DXi, теперь входит в стандартную комплектацию и способствует еще большему повышению топливной экономичности автомобиля и прибыльности компании. Рено Магнум представляет собой исключительное транспортное средство для дальних перевозок, способствуещее укреплению положительного имиджа вашей компании.

Режим двигателя Рено Магнум при 90 км/час 1385 об/мин

Полная масса автомобиля Рено Магнум, кг, в т.ч.: . 19000

допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг . 7500

допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг . 13000

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство Рено Магнум , кг . 10901

Снаряженная масса автомобиля Рено Магнум , кг, в т.ч. . 8099

нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг . 5250

нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг . 2849

Длина Рено Магнум , мм . 5910

Высота Рено Магнум , мм . . 3764

Ширина по крыльям кабины, мм . 2482

Ширина по задним колесам мм . 2504

Рекомендуемое положение седла (Y) мм . 690

Высота рамы без нагрузки (H2) мм . 944

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм . 920

Клиренс по передней оси мм . 203

Клиренс по задней оси мм . 230

Радиус поворота мм . 7870

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рено MAGNUM 500

Максимальная мощность: 339 кВт (500 лс) от 1400 до 1800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2300 Нм от 1050 до 1400 об/мин.

Дизель Рено Магнум , 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.

Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.

Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).

Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).

Вентилятор с управлением от электроники.

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.

Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.

Замедлитель на выхлопе.

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Магнум:

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)

Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Магнум

ZF 16 S 2320 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Магнум

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала.

Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Магнум

Смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Магнум

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Магнум

Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).

Дисковое торможение на всех осях.

Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

Читайте также  Доработка рейки ваз 2109

Читайте также:  Топливо g drive 95

— Система антиблокировки колес (ABS).

— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости

— Испытание тягового усилия сцепки.

— Помощь при экстренном торможении.

— Аварийный сигнал эффективности торможения.

— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа…

— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

— Система противоскольжения колес (ASR).

— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

— Выравнивание износа накладок

Тормоз для полуприцепа:

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электроразъем EBS – 7-и контактный.

Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема…

Привод – от пружинных энергоаккумуляторов.

Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.

Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.

Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.

Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.

Люк на крыше с электроуправлением.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Забор воздуха на уровне крыши кабины.

3 огня на крыше (знак автопоезда).

2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.

Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.

Прокладка для закрытия сзади внизу кабины

Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.

Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.

Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт). Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.

Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира

Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.

Подвесные поручни для доступа на кушетку.

Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.

Холодильник с выдвижным ящиком.

Предоборудование для форсунки.

Огнетушитель 2 кг.

Аптечка, размещенная в инструментальном ящике.

Предоборудование для радиотелефона (кабель + антенна на крыше).

Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.

Электронное табло с :

— указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.

— вывод информации о вождении.

— аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.

— полная матрица данных.

— центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

— двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).

— аварийные и диагностические сигналы…

— меню дисплея для спутниковой связи.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Противоугонное устройство на рулевой колонке.

Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).

Доступ к предохранителям и реле.

Дистанционное управление подвеской, 2 канала…

Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Кондиционирование воздуха с электронным управлением.

Инструкция по эксплуатации на русском.

УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар и габаритных огней.

Читайте также  Как снять зеркало в ванной

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев. ).

Читайте также:  Полировка фар своими руками видео

КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):

— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.

— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).

Система APM (управление воздушной системой):

— контроль и управление давлением воздуха

— система, не допускающая остановки двигателя при пуске

— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя

— Контроль износа картриджа во влагоотделителе

ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).

— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Емкость аккумуляторов — 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Генератор 110 А.

Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Рабочая фара (70Вт).

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора из чугуна).

Изменяемый с шагом 50 мм.

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 690 мм.

Задняя поперечина окончания шасси.

Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

ПОДВЕСКА Рено Магнум

Передние рессоры параболические (8 тонн).

Ход подвески: 250 мм.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Магнум

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом : 450 литров. (или 378 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Подогрев топлива (теплообменник).

Бак алюминиевый AdBlue на 125 л.

Профиль по форме "D" 710 мм в диаметре.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Звуковой сигнал заднего хода.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп боковой слева.

Знак аварийной остановки.

Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.

Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии).

Рено Магнум – грузовой автомобиль, не один год занимающий позиции лидера по числу продаж. Его большая популярность обусловлена высоким уровнем комфорта для водителя, производители позаботились о просторной и удобной кабине. Заказчики ценят в данном грузовике большую грузоподъемность – 30 т. Что касается запчастей Рено Магнум – они работают стабильно многие годы, отчего дальнобойщики называют автомобиль вечным.

Получить профессиональную консультацию по КПП на Рено Магнум

КПП на Рено Магнум сейчас есть в НАЛИЧИИ, вариантов достаточно много, и для тягачей, и для самосвалов.

Лежат на складе в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах, где у нас есть филиалы.

Самые популярные модели

Полный перечень смотрите в КАТАЛОГЕ КПП на Рено.

Но если вы не знаете конкретную модель КПП, то проще и быстрее – позвоните 8 (800) 555-91-68 или заполните форму ниже. Мы сразу ответим!

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

КПП на Рено Магнум B18

Ремонт фирменных КПП Рено-В 18 для гарантии дальнейшей стабильной работы следует доверять проверенным автосервисам, располагающим специальным оборудованием и механикам, знакомым с техническими особенностями коробок передач данной марки. В нестоящее время хороших сервисов, специализирующихся на восстановлении агрегатов Рено, не так уж много, и чтобы сократить время простоя автомобиля, не затрачивая его на поиски специалистов и оригинальных комплектующих, можно воспользоваться услугами нашей компании по доставке из Европы контрактной КПП Рено Магнум.

Читайте также  Brutal Age - Взлом на Алмазы

Читайте также:  Шкода кодиак тест драйв видео дизель

Контрактные КПП не имеют пробега на территории России, их снимают с автомобилей, бывших в эксплуатации в странах Европы. Мы не один год сотрудничаем только с надежными европейскими разборками, гарантируя своим клиентам качество каждого реализуемого агрегата.

Несмотря на то, что коробки передач не являются новыми, они имеют большой остаточный ресурс, поскольку автомобили в Европе не содержат более трех-пяти лет, считая это не рентабельным.

Купить КПП на Renault Magnum

В нашей компании можно купить коробку передач на Рено Магнум по цене, сопоставимой с приобретением комплектующих оптом. Мы работаем с разборками напрямую, не завышая намеренно стоимость изделий.

При покупке КПП, наши клиенты получают:

  • • Качественный и исправный агрегат с гарантией.
  • • КПП поставляется в сборе, с заводскими настройками.
  • • Все необходимые официальные документы на агрегат.

«АВМЕКС-МОТОРС» завозит все комплектующие в Россию легальным путем. Каждая коробка передач в несколько этапов проверяется нашими специалистами, мы не заинтересованы в том, чтобы отправлять покупателям неисправные агрегаты.

Доставка КПП Рено-В 18 осуществляется либо из наличия на наших складах в России, либо завозится под заказ из Европы. Срок ожидания, при этом, составит не более 10 дней.

Мы стремимся сократить простои грузового автомобиля заказчика до минимума, гарантируя максимально быструю доставку КПП в любой регион страны.

    +7 показать номер +79855261211

  • +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
  • +7 985 526 12 11 WatsApp

u0417u0432u043eu043du0438u0442u0435 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du043e

+7 (800) 301-20-21

", "

WatsApp

+7 (985) 526-12-11

"]>, "hash": "ECBFFF6F2B0F9AFC564A3CAD2F55894E54D7E80AA628427B7B">" >Узнать партнерские цены

    +7 показать номер +79855261211
  • +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
  • +7 985 526 12 11 WatsApp

u0417u0432u043eu043du0438u0442u0435 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du043e

+7 (800) 301-20-21

", "

WatsApp

+7 (985) 526-12-11

"]>, "hash": "ECBFFF6F2B0F9AFC564A3CAD2F55894E54D7E80AA2DD4F4710">" >Узнать партнерские цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Коробка передач Рено премиум Премиум | Магнум B 18 в наличии и на заказ. Грузовой сервис. Сертификаты на все виды работ. Доставка запасных частей по Москве и Транспортными компаниями. Гарантия от производителя на все товары — 1 год. Послеремонтная гарантия на узлы и агрегаты 1-3 месяца. Большой склад в Москве самых разных КПП. Мы предоставляем нашим клиентам полное обслуживание грузового транспорта при поломке трансмиссии.

Обладаем огромным опытом работы по теме поставка б/у агрегатов в Россию из Европы. Все б/у запчасти проходят пред таможенную очистку (проверка, доукомплектовка, ремонт) на все детали дается ГАРАНТИЯ 3 месяца, – Мы работаем не только c частными лицами, но и транспортными компаниями. Наша компания базируется в Москве, но имеет филиалы и партнеров по всей России и За рубежом.

Ремонт коробки передач – это важная задача, которая включает в себя многоэтапную диагностику неисправностей и их исправление, а также регулировку механизма коробки. У нас только лучшие запчасти для трансмиссии ZF, Cei, Euroricambi, TAS, INA, Dph, Diesel Technic, FAG

Своевременный ремонт и диагностирование коробки передач – это залог безопасного вождения. Небрежная или неправильная эксплуатация коробки передач, например, езда на неправильной скорости могут привести к различным повреждениям механизма. Также на качество работы коробки могут влиять длительный срок пользования и износ ее элементов. В любом случае, своевременный ремонт коробки передач поможет избежать любых неприятностей и аварийных ситуаций, а также сэкономить средства на покупке нового оборудования.

Наша компания, которая специализируется на поставках качественных запчастей для автомобилей и ремонте, предлагает своим клиентам услуги по ремонту коробок передач на различных транспортных средствах. В своей работе мы используем только первоклассные запчасти и даем гарантию их работоспособности, кроме того, наши высококвалифицированные специалисты с легкостью справляются даже со сложными задачами в ремонте.

Если вы хотите обеспечить своему транспортному средству максимальную производительность и надежность, не потратив на это много средств — обращайтесь в «Автодок»!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис