Рено Магнум оборудован новыми, более мощными двигателями, удовлетворяющими нормам выбросов Евро 5 и обладающими оптимизированной характеристикой расхода топлива. Роботизированная коробка передач Рено Магнум Optidriver+, идеально сочетающаяся с двигателями DXi, теперь входит в стандартную комплектацию и способствует еще большему повышению топливной экономичности автомобиля и прибыльности компании. Рено Магнум представляет собой исключительное транспортное средство для дальних перевозок, способствуещее укреплению положительного имиджа вашей компании.
Режим двигателя Рено Магнум при 90 км/час 1385 об/мин
Полная масса автомобиля Рено Магнум, кг, в т.ч.: . 19000
допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг . 7500
допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг . 13000
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство Рено Магнум , кг . 10901
Снаряженная масса автомобиля Рено Магнум , кг, в т.ч. . 8099
нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг . 5250
нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг . 2849
Длина Рено Магнум , мм . 5910
Высота Рено Магнум , мм . . 3764
Ширина по крыльям кабины, мм . 2482
Ширина по задним колесам мм . 2504
Рекомендуемое положение седла (Y) мм . 690
Высота рамы без нагрузки (H2) мм . 944
Высота рамы под нагрузкой (H2) мм . 920
Клиренс по передней оси мм . 203
Клиренс по задней оси мм . 230
Радиус поворота мм . 7870
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рено MAGNUM 500
Максимальная мощность: 339 кВт (500 лс) от 1400 до 1800 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 2300 Нм от 1050 до 1400 об/мин.
Дизель Рено Магнум , 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).
Вентилятор с управлением от электроники.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.
Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ Рено Магнум:
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Магнум
ZF 16 S 2320 TD
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
ЗАДНИЙ МОСТ Рено Магнум
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Магнум
Смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Магнум
M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Магнум
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Читайте также: Топливо g drive 95
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа…
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электроразъем EBS – 7-и контактный.
Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема…
Привод – от пружинных энергоаккумуляторов.
Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
3 огня на крыше (знак автопоезда).
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт). Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.
Подвесные поручни для доступа на кушетку.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Огнетушитель 2 кг.
Аптечка, размещенная в инструментальном ящике.
Предоборудование для радиотелефона (кабель + антенна на крыше).
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.
Электронное табло с :
— указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.
— вывод информации о вождении.
— аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.
— полная матрица данных.
— центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
— двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).
— аварийные и диагностические сигналы…
— меню дисплея для спутниковой связи.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление подвеской, 2 канала…
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Инструкция по эксплуатации на русском.
УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ
Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар и габаритных огней.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев. ).
Читайте также: Полировка фар своими руками видео
КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):
— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.
— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
— контроль и управление давлением воздуха
— система, не допускающая остановки двигателя при пуске
— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
— Контроль износа картриджа во влагоотделителе
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Генератор 110 А.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора из чугуна).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 690 мм.
Задняя поперечина окончания шасси.
Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).
Крылья в стандартном положении.
1 противооткатной башмак.
ПОДВЕСКА Рено Магнум
Передние рессоры параболические (8 тонн).
Ход подвески: 250 мм.
ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Магнум
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 450 литров. (или 378 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Подогрев топлива (теплообменник).
Бак алюминиевый AdBlue на 125 л.
Профиль по форме "D" 710 мм в диаметре.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум
Звуковой сигнал заднего хода.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп боковой слева.
Знак аварийной остановки.
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ
1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)
Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;
По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении
дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии).
Рено Магнум – грузовой автомобиль, не один год занимающий позиции лидера по числу продаж. Его большая популярность обусловлена высоким уровнем комфорта для водителя, производители позаботились о просторной и удобной кабине. Заказчики ценят в данном грузовике большую грузоподъемность – 30 т. Что касается запчастей Рено Магнум – они работают стабильно многие годы, отчего дальнобойщики называют автомобиль вечным.
Получить профессиональную консультацию по КПП на Рено Магнум
КПП на Рено Магнум сейчас есть в НАЛИЧИИ, вариантов достаточно много, и для тягачей, и для самосвалов.
Лежат на складе в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах, где у нас есть филиалы.
Самые популярные модели
Полный перечень смотрите в КАТАЛОГЕ КПП на Рено.
Но если вы не знаете конкретную модель КПП, то проще и быстрее – позвоните 8 (800) 555-91-68 или заполните форму ниже. Мы сразу ответим!
Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!
КПП на Рено Магнум B18
Ремонт фирменных КПП Рено-В 18 для гарантии дальнейшей стабильной работы следует доверять проверенным автосервисам, располагающим специальным оборудованием и механикам, знакомым с техническими особенностями коробок передач данной марки. В нестоящее время хороших сервисов, специализирующихся на восстановлении агрегатов Рено, не так уж много, и чтобы сократить время простоя автомобиля, не затрачивая его на поиски специалистов и оригинальных комплектующих, можно воспользоваться услугами нашей компании по доставке из Европы контрактной КПП Рено Магнум.
Читайте также: Шкода кодиак тест драйв видео дизель
Контрактные КПП не имеют пробега на территории России, их снимают с автомобилей, бывших в эксплуатации в странах Европы. Мы не один год сотрудничаем только с надежными европейскими разборками, гарантируя своим клиентам качество каждого реализуемого агрегата.
Несмотря на то, что коробки передач не являются новыми, они имеют большой остаточный ресурс, поскольку автомобили в Европе не содержат более трех-пяти лет, считая это не рентабельным.
Купить КПП на Renault Magnum
В нашей компании можно купить коробку передач на Рено Магнум по цене, сопоставимой с приобретением комплектующих оптом. Мы работаем с разборками напрямую, не завышая намеренно стоимость изделий.
При покупке КПП, наши клиенты получают:
- • Качественный и исправный агрегат с гарантией.
- • КПП поставляется в сборе, с заводскими настройками.
- • Все необходимые официальные документы на агрегат.
«АВМЕКС-МОТОРС» завозит все комплектующие в Россию легальным путем. Каждая коробка передач в несколько этапов проверяется нашими специалистами, мы не заинтересованы в том, чтобы отправлять покупателям неисправные агрегаты.
Доставка КПП Рено-В 18 осуществляется либо из наличия на наших складах в России, либо завозится под заказ из Европы. Срок ожидания, при этом, составит не более 10 дней.
Мы стремимся сократить простои грузового автомобиля заказчика до минимума, гарантируя максимально быструю доставку КПП в любой регион страны.
- +7 показать номер +79855261211
- +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
- +7 985 526 12 11 WatsApp
u0417u0432u043eu043du0438u0442u0435 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du043e
+7 (800) 301-20-21
", "
+7 (985) 526-12-11
"]>, "hash": "ECBFFF6F2B0F9AFC564A3CAD2F55894E54D7E80AA628427B7B">" >Узнать партнерские цены
- +7 показать номер +79855261211
- +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
- +7 985 526 12 11 WatsApp
u0417u0432u043eu043du0438u0442u0435 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du043e
+7 (800) 301-20-21
", "
+7 (985) 526-12-11
"]>, "hash": "ECBFFF6F2B0F9AFC564A3CAD2F55894E54D7E80AA2DD4F4710">" >Узнать партнерские цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Коробка передач Рено премиум Премиум | Магнум B 18 в наличии и на заказ. Грузовой сервис. Сертификаты на все виды работ. Доставка запасных частей по Москве и Транспортными компаниями. Гарантия от производителя на все товары — 1 год. Послеремонтная гарантия на узлы и агрегаты 1-3 месяца. Большой склад в Москве самых разных КПП. Мы предоставляем нашим клиентам полное обслуживание грузового транспорта при поломке трансмиссии.
Обладаем огромным опытом работы по теме поставка б/у агрегатов в Россию из Европы. Все б/у запчасти проходят пред таможенную очистку (проверка, доукомплектовка, ремонт) на все детали дается ГАРАНТИЯ 3 месяца, – Мы работаем не только c частными лицами, но и транспортными компаниями. Наша компания базируется в Москве, но имеет филиалы и партнеров по всей России и За рубежом.
Ремонт коробки передач – это важная задача, которая включает в себя многоэтапную диагностику неисправностей и их исправление, а также регулировку механизма коробки. У нас только лучшие запчасти для трансмиссии ZF, Cei, Euroricambi, TAS, INA, Dph, Diesel Technic, FAG |
Своевременный ремонт и диагностирование коробки передач – это залог безопасного вождения. Небрежная или неправильная эксплуатация коробки передач, например, езда на неправильной скорости могут привести к различным повреждениям механизма. Также на качество работы коробки могут влиять длительный срок пользования и износ ее элементов. В любом случае, своевременный ремонт коробки передач поможет избежать любых неприятностей и аварийных ситуаций, а также сэкономить средства на покупке нового оборудования.
Наша компания, которая специализируется на поставках качественных запчастей для автомобилей и ремонте, предлагает своим клиентам услуги по ремонту коробок передач на различных транспортных средствах. В своей работе мы используем только первоклассные запчасти и даем гарантию их работоспособности, кроме того, наши высококвалифицированные специалисты с легкостью справляются даже со сложными задачами в ремонте.
Если вы хотите обеспечить своему транспортному средству максимальную производительность и надежность, не потратив на это много средств — обращайтесь в «Автодок»!
Источник: