Краш тест бмв е39

Только сегодня, спустя 4 года владения BMW е39, я впервые задумался, а так ли она надежна в случае ДТП.


Оказывается, после первого теста не все было так радужно, как об этом вещают ультрамодные нынче интернет-блогеры-обзорщики. После первых испытаний обнаружилось, что подушки безопасности сработали с опозданием. Разработчики внесли изменения в конструкцию E39: датчик столкновений, ограничители нагрузки ремней и дополнительную сварку ниши для ног. После этого E39 была повторно протестирована методом EuroNCAP.

Если вкратце, то итог краш-теста таков:

При лобовом ударе водитель был защищён хорошо. Кузов почти не деформировался, голова и туловище водителя хорошо защищены. Есть некоторый риск получить травмы ног.

Боковая подушка безопасности сработала хорошо. В целом, безопасность при боковом ударе соответствовала стандартам 1998 года, но не достигала максимальных результатов.

Детей можно размещать в фирменных креслах BMW Junior, которые надёжно защищают при столкновениях.

Для пешеходов E39 весьма опасна. Особенно сильные травмы могут причинить при наезде бампер и капот.
Травмоопасность автомобиля оценена в 12 из 18 баллов.

Общий рейтинг E39: четыре звезды из пяти.

BMW 5 (E39) краш тест видео

Краш-тест — это проверка безопасности автомобиля. В этих испытаниях моделируется анализ повреждений участников при аварии. В транспортное средство помещается специальный манекен, у которого имеются датчики повреждений. Автомобиль приводится в действие внешним мотором и раскрашен специальным способом для улучшения измерения повреждений. Краш-тест бмв е39 снимается несколькими видео камерами, при помощи которых можно в замедленном повторе увидеть момент столкновения с препятствием.

По современным стандартам за повреждения, которые получил манекен, снимаются баллы. Сумма баллов и определяет степень безопасности.

Самым простым для осуществления является лобовой краш-тест bmw e39. Более сложными в осуществлении считаются испытания, имитирующие бокой удар или столкновение сзади. Поэтому они проводятся реже.

Читайте также:  Разница вылета диска 38 и 45

Лобовой удар:

При ударе кузов автомобиля незначительно деформировался. Водительская дверь открывалась. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона. На автомобиль установлены двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Ремень безопасности водительского сидения оборудован двойным, а ремень переднего пассажирского сидения – одноуровневым преднатяжителем. Но ремни имеют ограничители нагрузки. Наиболее подвержены травме колени водителя и переднего пассажира.

Боковой удар:
При боковом ударе срабатывает встроенная в дверь боковая подушка безопасности и трубчатая подушка для защиты головы. Но защита груди и головы оставляет желать лучшего.

Читайте также  Кпп камаз на маз своими руками

Столкновение с пешеходом:
Тест безопасность пешехода показал неудовлетворительные результаты, а производителю рекомендовано обратить на аспект безопасности больше внимания.

Безопасность пассажиров-детей:
Детские манекены помещены в креслах Fair Bimbo Fix, безопасность детей достаточно хорошо обеспечена как при лобовом, так и при боковом ударе.

Выводы:
Прочностью и надежностью отличаются салоны бмв 39 кузова. При разработкие были проведены усовершествования за которые пятерка в итоге получила 4 балла из пяти.

При лобовом ударе повышенная нагрузка идет на грудь и колени манекена-водителя. При боковом столкновении показатели в норме. Автомобиль оснащен системой напоминания, которая информирует о не пристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, а вот для безопасность пешеходов под большим вопросом.

В целом безопасность автомобиля соответствовала стандартам 1998 года, но у сожалению не достигала максимальных результатов.

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the 5 Series remained stable in the offset frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. BMW demonstrated that, for the passenger's side, a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. On the driver's side, incorrect deployment of the knee airbag in the full-width test led to penalties for this body region in both frontal impact tests. In the full-width frontal test, the knee airbag did not deploy quickly enough to get between the right knee and the dashboard. Although dummy readings for both legs were good, protection of the knee/femur/pelvis region was penalised. BMW stated that the airbag deployment seen in Euro NCAP's test was anomalous and had not been observed in their development tests. Protection of the neck of the driver and the chest of the rear passenger was rated as marginal. In the side barrier test, maximum points were scored, with good protection of all critical body regions. Even in the more severe side pole test, protection was good, apart from the chest, protection of which was adequate. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated good protection there too. The 5 Series has, as standard, and autonomous emergency braking system which operates at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused. The system scored maximum points in Euro NCAP's tests, with complete avoidance of collision at all test speeds.

Читайте также  Чем лучше красить деревянный пол?

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис