Ксенон на меган 2

Всем привет! Давно что то не писал, да и не писалось что то. С машиной все в порядке после эпичного ремонта контрактного двигла, заправляю да меняю масло. С приходом зимы, опять пришла головная боль все мегановодов. Сумерки, даже при хороших лампах видно фиговастенько, мягко говоря. И так, что мы имеем:

Меган 2 2008 г.в. Штатно стоит галоген.

Покупка 2 фар под штатный ксенон-фар:
Фара депо ксенон правая 5511162RLEHM2
Фара депо ксенон левая 5511162LLEHM2

Покупка 2 блоков розжига:
77 01 208 945 или аналогов

Покупка 1 блоков управления фарами и кронштейнов к ним:
8200528158

Покупка 2 регуляторов наклона фар:
82 00 261 818

Покупка 1 датчиков наклона фар устанавливающихся на переднюю подвеску:
8200480120

Покупка 1 датчиков наклона фар устанавливающихся на заднюю подвеску:
8200413473

+ проводка под всё это добро, развернутого я ответа по теме не увидел, потому давайте порассуждаем чтоль?)

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

Чего рассуждать, у меня стоял штатный ксенон…НУ НИКАКОГО НОРМАЛЬНОГО СВЕТА НЕ ДАЁТ! Пишу заглавными, чтобы услышали некоторые "любители ксена". Омыватели фар бесполезны в грязь, датчики положения кузова дорогущие, в общем оно того не стоит, если только журнал пополнить новыми записями…

Ксенон ксенону рознь… Есть и тот который и бесплатно не поставишь)

Были у меня фары depo под ксенон, новые. Что могу сказать — оптика там слабая. Да, конечно, они светят лучше чем галоген замыленный, но все равно линзы слабые. Лучше свои фары разбери и туда поставь линзы koito q5 и ксенон d2s от MTF (как я и сделал). Вот это уже свет так свет.

Без обид, но лампы mtf это гавно, которое во всех независимых тестах стабильно занимает последние места (как ксенон, так и галоген). Поэтому прежде, чем советовать — лучше немного изучить тему. Лампы надо ставить оригинал philips, osram или их полную копию Neolux

Хоть какие ставь, ксенон на М2 так себе…

Тоже верно, но я именно о лампах говорил

Были у меня фары depo под ксенон, новые. Что могу сказать — оптика там слабая. Да, конечно, они светят лучше чем галоген замыленный, но все равно линзы слабые. Лучше свои фары разбери и туда поставь линзы koito q5 и ксенон d2s от MTF (как я и сделал). Вот это уже свет так свет.

Многое зависит от ламп, это правильно подмечено джентльменами.

моё мнение — совершенно конские и никому не нужные затраты!
1. Разбираешь свои (штатные галогеновые фары).
2. Полируешь их стёкла и моешь их изнутри
3. Выкидываешь родные линзы
4. Ставишь биксенон на свой вкус и кошелёк (рекомендую какой-нибудь оригинал Бош или Хэлла)
5. Ставишь любые блоки розжига и подключаешь их к штатной проводке
6. На разборке берешь штатный бачок под 2 моторчика, сам моторчик и форсунки.
7. Собираешь и радуешься.

P.s.: автокорректор — совершенно никчемная вещь. Если ты думаешь что в момент того как твоя машина на кочках подпрыгивает — он будет успевать опускать и поднимать фары — ты ошибаешься. А если сзади 3 человека сели и морда поднялась — так и ручным можно щелкнуть и опустить фары.Ни один инспектор не будет проверять есть ли там автокорректор . Да и омыватель наверно тоже.

Читайте также  Задние колодки лифан солано

Читайте также:  Privacy protection на телефоне

Я всегда знал что это животрепещущая тема, не думал что настолько! Спасибо за рекомендацию! Вопрос не в том, что будет проверять инспектор есть ли там корректор, а в том, какая маркировка стоит на фаре. И если там стоит маркировка "H" (он же halogen), а не "D" (dischаrge) — это лишение. Рисковать по "тупости и лени" — не хочется.

гениально, блин xD

моё мнение — совершенно конские и никому не нужные затраты!
1. Разбираешь свои (штатные галогеновые фары).
2. Полируешь их стёкла и моешь их изнутри
3. Выкидываешь родные линзы
4. Ставишь биксенон на свой вкус и кошелёк (рекомендую какой-нибудь оригинал Бош или Хэлла)
5. Ставишь любые блоки розжига и подключаешь их к штатной проводке
6. На разборке берешь штатный бачок под 2 моторчика, сам моторчик и форсунки.
7. Собираешь и радуешься.

P.s.: автокорректор — совершенно никчемная вещь. Если ты думаешь что в момент того как твоя машина на кочках подпрыгивает — он будет успевать опускать и поднимать фары — ты ошибаешься. А если сзади 3 человека сели и морда поднялась — так и ручным можно щелкнуть и опустить фары.Ни один инспектор не будет проверять есть ли там автокорректор . Да и омыватель наверно тоже.

Правильные линзы это просто ммм… но вот кощунство ставить какие нибуть блоки розжига, когда можно купить ту же вечную хеллу на разборке (5dv 007) и просто кайфово кайфовать

пока что мои clearlight год отпахали без проблем) ничего не мерцает, не мигает и т.д.) а вообще я с тобой не спорю, возможно когда они сдохнут — возьму хорошие оригинальные блоки розжига)

я себе просто недавно бош 3го поколения поставил, лампы осрам, блоки хелла и после китайских линз это небо и земля, хотя и китай светил достойно. Но сейчас ночные поездки просто кайф, особенно по трассе!

Правильные линзы это просто ммм… но вот кощунство ставить какие нибуть блоки розжига, когда можно купить ту же вечную хеллу на разборке (5dv 007) и просто кайфово кайфовать

поставил такие.
стандартное питалово не держит… нужно колхозить с проводкой.

да что там той проводки склепать, одно или два реле, 4м провода, 2диода и маленький конденсатор = проводка на века!

А с китайщиной главное массу хорошо прикрутить под большой болт!

пока езжу, разжигая по очереди.
терплю.

У меня есть задний датчик положения кузова валео фаза 2

Если уж так захотелось именно штатный комплект, на мой не компетентный взгляд, лучше поработать с разборкой. или несколькими. думаю вокруг нерезиновой их в достатке.
Договориться с ребятами, что бы оповестили о прибытии машины ( к примеру из-за бугра) с целым комплектом. Приехать и всё скопом купить!

По поводу фар Depo пообщайся с Александром lashadko , у него такие же.
Блоки — на hidplanet.
Датчиков положения кузова нужно по одному.
Блок управления фарами — тоже один.
Кронштейн блока управления идет отдельным номером.
Проводка… искать, искать и еще раз искать. Я в свое время озадачивался вопросом ее самостоятельного изготовления, так некоторые разъемы и пины даже опознать не удалось. А из того, что опозналось, ничего купить невозможно.

Основные характеристики

Начиная с 1992 года большинство автогигантов Европы стало использовать ксеноновое освещение в выпускаемых автомобилях. Ксенон гарантирует более качественное освещение дороги в темное время суток и, что немаловажно, не вызывает нарушений зрения у водителей. В настоящее время ведущими производителями таких фар являются, как страны Европы (Голландия, Франция, Германия, Италия), так и Китай.

Читайте также  124 Регион какая область

Читайте также:  Соответствие шин и дисков

Ксенон, по своей сути, является многокомпонентной и сложной системой, существенно отличающейся от галогена. Основными составляющими являются: специальные лампы, блоки розжига, биксеноновые линзы, автокорректор фар, омыватели.

Блок розжига является важнейшей частью всей системы, это прямоугольный модуль, внутри которого расположена микросхема и высоковольтная катушка (игнитор). Блок розжига выполняет ряд функций, важнейшими из которых являются подача тока при включении лампы в границе 25000 – 30000 В и осуществление контроля за работой всей системы (защита от короткого замыкания и перенапряжения).

Преимущества оригинального оборудования

Не все автомобили марки Рено могут похвастаться штатным ксеноновым оборудованием, но на автомобиле Меган 2 оно встречается довольно часто. Завод-изготовитель оборудует эти транспортные средства газоразрядными источниками света производства ведущих компаний мира, таких как Bosch, Valeo, Hella, что обеспечивает более длительную эксплуатацию ксенонового оборудования.

Замену штатных блоков розжига проводим только идентичными, при условии их одинаковой маркировки.

В случае, если на Ваш Рено Меган 2 изначально не установлен ксенон, то можно оборудовать его штатной системой, которая проработает дольше и обеспечит необходимый эффект. Необходимо подойти к вопросу выбора новой оптики со всей серьезностью, так как от качества блока розжига зависит стабильность работы освещения автомобиля.

Установка

Итак, для того чтобы начать монтаж газоразрядных источников света на автомобиль необходимо проверить обязательное наличие следующих комплектующих:

  • специальные лампы;
  • блоки розжига;
  • комплект проводов;
  • биксеноновые линзы;
  • автокорректор фар;
  • омыватели;
  • бачок омывателя фар (по необходимости).
  1. Первым подготовительным этапом к установке новых осветительных элементов на Меган 2 является снятие переднего бампера. После этого необходимо подготовить разводку основных проводов (питание на включение омывателей фар, включение/выключение света фар, подключение датчика положения кузова), закрепить которые в моторном отсеке рекомендуется нейлоновыми стяжками.
  2. Подготавливаем автокорректор рассеивания ксенона, при этом целесообразно подключить к нему кнопку включения омывателя фар. Также немаловажно продумать место закрепления блоков розжига (одна из рекомендаций – закрепить их на кронштейнах переднего бампера). После чего можно приступать к самому монтажу новой оптики.
  3. После снятия фары нам нужно отделить ее стеклянную часть. Сделать это не сложно при наличии строительного фена. Для этого помещаем фару в картонную коробку, делаем отверстие для фена и нагреваем фару примерно 20 минут. Герметик от температуры размягчается и отделить стеклянную часть не составит труда. Самая обычная плоска отвертка для этой процедуры подойдет идеально.

    Будьте осторожны с пластиковыми защелками – они тоже становятся мягкими и их легко повредить.

  4. Теперь можно производить замену имеющейся лампы на ксеноновую. После установки нового осветительного элемента фары, подключаем разъемы и собираем саму фару. Не забудьте место стыка еще раз аккуратно промазать герметиком.
  5. Необходимо определиться с вариантом установки бачка омывателя фар. Можно решить данную проблему двумя путями: найти место в моторном отсеке и, закрепив его в корпусе автомобиля, подключить к системе. Или же путем врезания дополнительного насоса к имеющемуся бачку омывателя стекол. После подключения к системе необходимо сделать разводку трубок омывателя по бамперу, их выходы делаем на месте закруглений, которые находятся у кронштейнов бампера.
  6. Стоит уделить особое внимание прокладке проводов питания из подкапотного пространства в салон автомобиля. Не стоит забывать о проверке изоляции протягиваемых проводов. Наиболее простой вариант – протянуть их через уже имеющееся отверстие, но для этого необходимо будет снять корпус фильтра с патрубками, убрать в сторону ЭБУ, снять АКБ. Под задним сиденьем устанавливаем так называемый датчик положения кузова.
  7. После этого подключаем все провода в одну сеть и проверяем работу новой оптики. Закрепляем передний бампер вашего автомобиля и можно ехать.

Если вы не уверены в собственном мастерстве, то необходимо помнить, что наиболее качественно провести замену новой оптики на Меган 2, вам смогут сотрудники специализированных СТО, предоставив гарантию на работу оборудования на определенный срок, о чем нельзя сказать при проведении установки в «гаражных условиях».

Новая Хелла Hella 3r Линза Ксенона и Биксенона для

Би модули Hella на сегодня считаются лучшими устройствами, которые гарантируют выдачу яркого, протяженного светового потока. Модель билинз 3R – это точная копия оригинальных линз, которыми оборудованы штатно оптика авто самых передовых автопромов Европы (Audi, BMW, Volkswagen и мн. др.).

Совместимость: Chrysler 300C Audi 100 (80) A2 A3 A4 (B5 b6 b7 b8) A5 A6 (C4 c5 c6 D2 D3 D4) A8 Allroad Q5 Q7 BMW 1 (e87) 3 (e36 e46 e90 e92) 5 (e34 e39 e60) 6 e63 7 (e38 e65 f01) x3 x5

(e53 e70 e83) Chevrolet Aveo T200 t300 T250 Blazer Capticva Cruze

Epica Lacetti Matiz Orlando Spark Citroen Berlingo Jumper c1 c2 c3 c4 c5 x7 Grand Picasso C8 DS3 Xsara Daewoo Lanos Leganza Rezzo Dodge Caliber Caravan Intrepid Neon Ram Stratus Fiat Bravo Doblo Ducato Grande Punto Palio Panda Ford C-max Coguar EcoSport Escape Escort F-150 Fiesta Focus 2 Fusion Galaxy Ka Kuga Maverick Mondeo 4 Scorpio S-Max Transit Honda Accord 8 Civic 4d 5d CR-V CR-V Element Fit HRV Jazz Legend Odyssey Logo Pilot Shuttle Hyundai Accent Elantra Getz i30 i20 ix35 Lantra Matrix Santa Fe Sonata NF Starex H1 Terracan Trajet Tucson Infiniti EX35 FX35 G35 G25 QX4 QX56 Jaguar S-type X-type Jeep Grand Cherokee Commander Compass Liberty KIA Carens Carnival Ceed Cerato Magentis Optima Rio Picanto Sorento Soul Sportage Lexus ES GS iS RX Mazda BK Bl GG BM GH GJ 323 CX-5 CX-7 Cx-9 Demio MPV Tribute Mercedes w202 w168 w245 w204 w215 w209 w210 w211 x164 x204 w163 w164 w220 w221 Sprinter Vito w638 w639 Mitsubishi Carisma ASX Colt Lancer 9 10 Galant L200 Outlander XL Pajero Sport Nissan Almera Classic N15 n16 Altima Juke Maxima A33 Micra K12 k11 Murano Navara Patrol Primera P11 P12 Qashkai Teana Tiida Note X-Trail T30 T31 Opel Astra G H F J Combo Corsa B C D Frontera A Insignia Kadett E Meriva Omega Vectra Zafira Peugeot 107 206 207 307 308 407 406 508 5008 Boxer Partner 607 Renault Clio Duster Espace Kangoo Koleos Laguna Megane Grand Scenic Symbol Vel Satis Skoda Fabia Felicia Octavia Tour A5 A4 A7 Rapid Suberb Yeti Subaru Forester Impreza SG Legacy Tribeca Bl Outback Suzuki Alto Baleno Grand Vitara Ignis Jimny Swift Sx4 Wagon R Splash Toyota Auris e120 e150 Corolla Avensis Verso Camry V30 V40 Carina E Prius Rav4 Yaris Tundra Solara Sequia Volkswagen Beetle Bora Golf Plus Jetta Lupo b3 Pssat b4 b5 b6 Polo CC b7 Sharan Tiguan Tuareg Touran Transporter Volvo S40 S60 S80 XC90

Источник: autobryansk.info

Читайте также  Injector maintenance required ошибка на лексус
СТО Тех-ервис