Lexus is 250 2007 технические характеристики

Коротко о главном.

Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.

Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже.

С мыслью о том, что и мой отзыв поможет кому-то ответить на вопрос «оправдаются ли надежды?» решил поделиться своими впечатлениями о чуть более трехлетней эксплуатации автомобиля Лексус IS -250.

На данный момент автомобиль продан, решение о марке и модели новой машины принято.

Считаю уместным сразу отметить, что сам являюсь сторонником немецкого автопрома, не умаляя при этом достоинств японского автомобилестроения. Просто мне ближе дизайнерские решения, стиль, материалы и в целом общие черты, присущие автомобилям немецкого производства. Ну да ладно, как говорится, щас не об этом.

Почему все-таки выбор пал на Лексус? Понравился внешний облик машины, цвет (белый перламутр, у других автопроизводителей такого цвета кузова не встречал) и уровень оснащения в сочетании с ценой.

Итак, Лексус приобретался в сентябре 2007 в автосалоне «К», обслуживался в «Р». Менеджер «К » уверял, что сборка японская, а при получении машины выяснилось, что она собрана на заводе в Брюсселе. К «Р» претензий не имею. Впрочем, от восторженных оценок также воздержусь, т.к. техническая сторона вопроса всегда оставалась за завесой секретности. Однако, судя по отсутствию видимых сбоев, технических специалистов упрекнуть не в чем. Понравилось качество мойки авто и вышкаленность персонала.

На сервис приезжал своевременно и на протяжении 3,5 лет автомобиль не требовал дополнительного вмешательства, кроме замены аккумулятора, спустя 3 года после покупки (пробег около 50 000 км.). Основные узлы и агрегаты работают четко и без сбоев. Где-то после 20 000 км. стала весьма ощутимо чувствоваться разница в качестве бензина (неудачная заправка сказывается на динамике, если повезет с топливом — показатели восстанавливаются).

Еще на первых километрах почувствовал, что педаль акселератора требует очень внимательного обращения (для тех, кто предпочитает спокойный стиль езды, без дерганий). Любая оплошность отзывается заметными рывками.

Обращают на себя внимание следующие досадные недоразумения, возможно являющиеся следствием бельгийской сборки:

1. Дистанционный центральный замок « Smart — Key » (если не ошибаюсь в названии), как правило, работает нормально, но иногда всё же допускает сбои, заставляя хозяина неоднократно нажимать на кнопку дверной ручки при попытке закрыть автомобиль.

2. При резкой смене температуры (выезд из теплого гаража на мороз) в области передней панели раздается треск пластика (не продолжительно, а как хлопок).

3. «Цветет» хром (легко меняют по гарантии).

В остальном — без замечаний. Даже щетки («дворники») со временем не утратили эффективности, выполняя свою функцию качественно и бесшумно.

О степени комфорта сужу в сравнении с предыдущим автомобилем (Фольксваген-Пассат), в отличие от которого салон Лексуса радует тишиной и после 50 000 км. пробега. Подвеска в меру плотная, но об этом скажу ниже.

Дефицит пространства для пассажиров на задних сиденьях и скромный объем багажника — общепризнанные факты. Однако, в нашем случае размер не имел значения, в т.ч. при поездках на дальние расстояния с семьей (1 ребенок, 1 жена).

Читайте также  Замена тормозных колодок citroen c4

Читайте также:  Подрулевой переключатель опель астра h

Как показала практика, низкий клиренс, так часто упоминаемый критиками, при адекватном понимании возможностей этого автомобиля и щадящих условиях эксплуатации также не является помехой как в условиях города, так и за его пределами. По обочинам дорог на подъездах к Москве малыш аккуратно едет в одном ряду с мощными и страшными внедорожниками. В этом смысле абсолютно согласен с мнением одного из авторов, отметившим, что проблема клиренса заключается в прокладке между рулем и сиденьем.

И все же, каких-либо ярких, запоминающихся, индивидуальных особенностей в поведении Лексуса при спокойной езде в городе отметить не могу.

Трасса. Вот где в полной мере раскрывается весь потенциал этого автомобиля. После первой дальней поездки (по маршруту Москва – Питер – Москва) малыш заставил посмотреть на него другими глазами. Преодолев 200 километров сплошных пробок до Твери и набрав приличную скорость на относительно свободных участках дороги, автомобиль преобразился, словно почувствовав себя в родной стихии. В нем проснулись азарт, риск и агрессия. Отдельные моменты, бросавшие на него тень в городских условиях, на трассе улетучились. При необходимости, 2,5 литровый V 6, подчиняясь воле водителя, спокойно, уверенно и напористо уносит относительно легкий автомобиль вперед практически с любых, доступных для него скоростей, сопровождая ускорение довольно приятным рыком, не оставляющим сомнений в наличии внушительного спортивного потенциала. С ростом скорости реакции автомобиля на действия водителя обостряются, даря последнему ощущение надёжности и полного контроля над машиной. В трех словах: управляем, понятен, прогнозируем.

Отдельного внимания заслуживает работа подвески, которая на больших скоростях очень эффективно гасит перепады высот, обеспечивая пассажирам достойный уровень комфорта на фоне хорошей шумоизоляции.

Оценив поведение и возможности машины на трассе, легко принимали решения и о поездках на более дальние расстояния. Проезжая около полутора тысяч км. за рулем (конечно с вынужденными остановками по требованию пассажиров, не терпящих возражений и промедления), устаешь только потому, что хочется спать. Голова, руки, ноги, спина и пр. части тела не отваливаются от долгого пребывания в одной позе.

Возвращаясь к пробкам мегаполиса и иным сдерживающим факторам городского трафика, автомобиль вновь превращается в одно из миллионов транспортных средств, флегматично, но послушно выполняющих свои скучные обязанности.

Лишь в редких случаях, почувствовав свободное пространство для маневра, малыш с готовностью концентрирует свои ресурсы для броска вперед, охотно намекая хозяину на скрытые черты своего характера.

Категоричный вывод: при бережном отношении к своему Лексусу Вы можете быть абсолютно уверены в его ответной лояльности. Надёжный, красивый, не капризный и оправдывающий доверие автомобиль, честно отрабатывающий свои деньги. Наиболее ярко демонстрирует свои возможности при движении в скоростном режиме.

Подводя итог, повторюсь, что мой отзыв целиком основан на сугубо личных впечатлениях. Я не ставил перед собой задачу дополнительно осветить технические и иные параметры машины, с которыми можно запросто ознакомиться в соответствующих источниках, а просто решил поделиться эмоциями, которые оставил мой, точнее, теперь уже не мой Лексус.

Вообще, считаю, что выбор автомобиля – дело серьезное, но далеко не самое важное решение, которое, как иногда бывает в жизни, должно быть единственно верным. Спасибо, всем желаю удачи!

Читайте также  Какие документы отдать покупателю при продаже авто

Читайте также:  Выкройка чехлы на ниву

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Поиск

Технические характеристики Lexus IS
27.02.2009 18:10

Модель относится к европейскому размерному классу D. Автомобиль Lexus IS впервые был представлен в 1998 году. В 2005 году появилось новое поколение модели, обновилась линейка силовых агрегатов. Спортивная версия — модель IS F — была показана в 2007 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, продажи модели начались в 2008 году.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — седан в 4-дверном исполнении с 5-местным салоном. Спортивная версия IS F выпускается с 4-местным салоном. Привод — на задние колеса или постоянный полный привод, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Седан

Колесная база 2 730 мм; длина x ширина x высота: 4 575×1 800×1 440 мм, для IS F: 4 660×1 800×1 440 мм; объем багажника 378 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27. Модификации: 250, 250 AWD, 350, 220d, IS F.

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 500 см 3 , степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/77,0 мм, мощность 153 кВт (208 л. с.) при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 252 Нм при 4 800 об/мин, удельная мощность 61,2 кВт/л (83,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,791 (3,538), II. 2,275 (2,060), III. 1,524 (1,405), IV. 1,185 (1,000), V. 1,000 (0,713), VI. 0,786 (0,582), R. 3,466 (3,168), главная передача 3,583 (3,909).

Другие характеристики (с автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 545 мм; снаряженная масса 1 570 (1 560*) кг; полная масса 2 055 (2 045*) кг; максимальная скорость 230 (225*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,4 (8,1*) с; расход топлива по городу/трассе 13,5 (12,7*)/7,7 (7,0*) л/100 км; выбросы СО2 181-317 (165-298*) г/км; объем топливного бака 65 л.

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 500 см 3 , степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/77,0 мм, мощность 153 кВт (208 л. с.) при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 252 Нм при 4 800 об/мин, удельная мощность 61,2 кВт/л (83,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 5,520, II. 2,042, III. 1,400, IV. 1,000, V. 0,716, VI. 0,586, R. 3,224, главная передача 4,100.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 535 мм; снаряженная масса 1 656 кг; полная масса 2 155 кг; максимальная скорость 211 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,3 с; расход топлива по городу /трассе 11,9/9,1 л/100 км, выбросы СО2 228 г/км; объем топливного бака 65 л.

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 456 см 3 , степень сжатия 11,8, диаметр цилиндра/ход поршня 94,/83,0 мм, мощность 224 кВт (306 л. с.) при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 338 Нм при 4 800 об/мин, удельная мощность 64,8 кВт/л (88,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 5,520, II. 2,042, III. 1,400, IV. 1,000, V. 0,716, VI. 0,586, R. 3,224, главная передача 4,063.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 535 мм; снаряженная масса 1 599 кг; максимальная скорость 225 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,6 с; расход топлива по городу/трассе 13,2/9,5 л/100 км; выбросы СО2 228 г/км; объем топливного бака 65 л.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 500 см 3 , степень сжатия 12,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/ 77,0 мм, мощность 153 кВт (208 л. с.) при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 252 Нм при 4 800 об/мин, удельная мощность 61,2 кВт/л (83,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 5,232, II. 2,644, III. 1,605, IV. 1,219, V. 1,000, VI. 0,728, R. 4,525, главная передача 2,474.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 535/1 545 мм; снаряженная масса 1 585 кг; полная масса 2 075 кг; максимальная скорость 215 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,9 с; расход топлива по городу/трассе 7,9/5,4 л; выбросы СО2 168 г/км; объем топливного бака 65 л.

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 969 см 3 , степень сжатия 11,8, диаметр цилиндра/ход поршня 94,0/89,5 мм, мощность 311 кВт (423 л. с.) при 6 600 об/мин, максимальный крутящий момент 505 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 62,6 кВт/л (85,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,596, II. 2,724, III. 1,863, IV. 1,464, V. 1,231, VI. 1,000, VII. 0,824, VIII. 0,685, R. 2,176, главная передача 2,937.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 560/1 520 мм; снаряженная масса 1 700 кг; полная масса 2 120 кг; максимальная скорость 270 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,8 с; расход топлива по городу/трассе 16,8/8,3 л; выбросы СО2 195-395 г/км; объем топливного бака 64 л.

Читайте также  Taichi Panda: Heroes - Взлом на Диаманты

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис