P0300 mitsubishi lancer 9

Навигация по статье
  1. FakeHeader
  2. Recommendations
  3. Comments 19

Мотор 4G93mpi, мозги с проводкой 4G18
После последней замены масла и свечей стала хаотично вылезать ошибка P0300. Пару раз выскочила 304, после чего поменял катушку (на запасную), пока 304 не вылезает.
Так же есть ощущение, что ехать стала чуть по хуже (но не факт)
Грешил на свечи, махнул на денсо, не помогло.
Теперь грешу на ГРМ или на систему рециркуляции отработавших газов.
С ГРМ в принципе всё понятно, в выходные проверю метки, а вот с системой рециркуляции я х.з. Как её проверить? И вообще, может кто чего по советует по мимо этого.
Симптомы такие. Началось на оборотах выше 4000. Сейчас чек может вылезти и на прогреве. Можно весь день катать и ошибка не загорается, а можно утром завести и почти сразу вылезет чек. По ощущениям небольшое подтраивание которое длиться не больше 3х секунд.

расшифровка кода.
Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем .

Добрый день всем.
В общем-то обычный день, ничего не предвещало беды. Поехал в бассейн. Запустил с автозапуска машину. Прихожу в машину и вижу, что горит Check. Очень неприятно было вновь увидеть эту горящую лампочку.
Взял сканнер OBD II и считал ошибку P0300 — Трансмиссия [Random/Muliple Cylinder Misfire Detected]. При этом заметил, что машина слегка детонирует, словно собирается заглохнуть, но не глохнет. Такое ощущение, что чуть чуть проседали обороты ниже обычных 650-700 на паркинге.
Последний раз ошибка такого рода была по весне P0301. Когда ездил к знакомому в сервис, то он сказал, что нужно бы поменять высоковольтные провода. Я последовал его совету и поменял. В принципе с полгода та ошибка меня больше не доставала.
Каковы вообще могут быть причины? Какие методы решения? Ну и примерная цена вопроса.

Читайте также:  Какой усилитель на антенну лучше поставить

UPD1: 2 месяца назад менял масло и свечи NGK.

UPD2: На следующий день с утра завел машину — никаких детонаций. Как так?

Доброго субботнего вечера, друзья!
Две недели назад у меня произошла неприятность — загорелся Check Engine [ошибка P0300].
Хоть я и сбросил ошибку, и на следующий день с утра машина завелась без ошибок, а что самое главное — машина не детонировала, но душа оставалась не на спокое.
И вот сегодня, вместе с Михаилом [mihasavr] и Максом [Max-Geroy] я договорился съездить ко мне в теплый гараж и посмотреть, в чем же могло быть дело. За одно хотелось выяснить что иногда посвистывает в дождь или мороз.

Читайте также  Как проверить на кого оформлен авто

P.s.: приятно, что у себя в городе нашел людей, любящих свои Mitsubishi Lancer 9. С Мишей я познакомился через DRIVE2, а с Максом я работаю на одном заводе.
Кстати Максу мы сами отремонтировали дроссель, опираясь на метод Титуса! Все получилось, он довольнущий. В планах сделать мне и Мише дросселя!

P.s.s.: если внимательно читали, то я просил совет, какой топливный фильтр мне купить?

Price tag: 520 ₽ Mileage: 144000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Жень, но я хочу сказать, что это что то не то. Потому что у меня месяца 3 назад загорелся чек, я сбросил, забыв, что есть сканер, а теперь вот сегодня вылез, считал-0300. Пропуски, только вот суть да дело, что первый раз она вылезла при скорости 150, в этот раз при скорости 120, а самое интересное, что месяц назад были поставлены новые свечи провода и катушки, такие вот дела 🙃

Я позже нашел причину. Когда делал капиталке, оказывается клапан прогорел! После капиталки за 2 года ниразу не было этой ошибки

Читайте также:  Правостороннее движение в сша

Щаз буду мутить запись в БЖ как я помыл машину и как вставил лампочки в подсветку номера ))))) А! И как пили чай тоже напишу…

Че лампочки все таки перегорели?! ))))

Вабще гады перегорели

сеточку кстати не менял, была чуть бежевая, и шпильку ни одну не сломал, главное не до одури откручивать, два шага вперед один назад, почаще сдувать то что там с резьбы слазит когда пол оборота назад, за неделю пропшикал ВДвешкой, прогревал феном, и чистил шпильки щеткой металлической. но между шпилькой и гайкой один фиг сухо было, ВДвешка не проникла.

я оригинал поставил, ибо не верю в сказки что митсубиси (или любой другой производитель) заказав фильтр с определенными параметрами на заводе фильтров позволила выпустать тоже самое но в другой коробке. да и один уважаемый дядечка говорит что, например для дизеля топливный фильтр оригинальный пропускает через себя 1микрон частицы, тогда когда неоригинальный но с того же завода и выпускаемый для того же авто пропускает 2микрона, потому как производство с ячейками 2 микрона технологически проще и дешевле.

летом менял топливный ставил JapanParts- FC523S.проблем нет.Сеточку от ТОЕТЫ .

так в итоге что было то? бронепровода что ли?

Читайте также  Блок розжига свечей накаливания бмв х5

Бронепровода новые, катушки потихонечку приходят к непригодности. Буду менять!

якогда снимал топливный бак, мыл его, то фильтр ставил JapanParts- FC523S, а сеточку — аналог на тойоту, все встало идеально, нареканий пока что нет

Сам готовлюсь к ТО. Проштудировал известные сайты. В общем вот мой список от лучшего к среднему.
1. LYNXauto — LF970M.
2. Sakura — FS1037. Тоже хорош. Многие советуют. Но все же видел и отрицательные отзывы.
3. JapanParts- FC523S. Это как запасной если уж денег будет в обрез.

Читайте также:  Чем мыть в ультразвуковой ванне

Спасибо. По ценам как они? К чему готовиться?

Первые 2 это точно больше 1500. Третий вариант в районе 900. Сейчас цены скачут от курса к зеленым бумажкам, будь они неладны. Так что если есть выходы на друзей с хорошими скидками, лучше через них.

Что ж мне за порево китайское предложили за 1100?

Аналог вестимо. Китай тоже делает.

Что ж мне за порево китайское предложили за 1100?

У меня в баке на прямую, под капотом вазовский на клипсах.2 года все ОК.Замена каждые 5 тыс.Стоит копейки, замена 5 мин.

)))) Извращуга ))) И охото каждые 5 тыс. менять?!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис