Range rover sport l494

P400e Autobiography SVR основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
2017– 2017–
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
габариты
длина 4 879 мм
ширина 1 983 мм
ширина, с учётом зеркал 2 220 мм
высота 1 780 мм
высота, с учётом рейлингов 1 803 мм
колёсная база 2 923 мм
колея
передняя 1 692 мм
задняя 1 686 мм
дорожный просвет
стандарт 213 мм
макс 278 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,35
снаряженная 2 471 кг 2 310 кг
полная 3 200 кг 3 000 кг
название Jaguar AJ133
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4/4 V8/4
объем 1 997 см³ 5 000 см³
мощность
мощность 398 л.с. 567 л.с.
в диапазоне от 5 500 об/мин 6 000 об/мин
в диапазоне до 6 500 об/мин
максимальная мощность (DIN) 404 PS 575 PS
крутящий момент
крутящий момент 640 Нм 700 Нм
в диапазоне от 1 500 об/мин 3 500 об/мин
в диапазоне до 3 500 об/мин 5 000 об/мин
степень сжатия 9,5
топливо АИ-98, электричество АИ-98
турбонаддув есть нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
привод постоянный полный
коробка передач АКПП 8 (ZF 8HP75XPH) АКПП 8 (ZF 8HP70)
передняя подвеска
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
амортизаторы
наличие да
регулируемость да
стабилизатор поперечной устойчивости да
напряжение бортовой сети 12 V
максимальная скорость 220 км/ч 280 км/ч
разгон до 100 км/ч 6,7 сек 4,5 сек
разгон до 60 миль/ч 6,3 сек 4,3 сек
ограничитель скорости да нет
угол въезда 24 ° 30 °
угол съезда 25 ° 27 °
объем топливного бака 90 л 105 л
объём багажника 703 л 780 л
расход топлива
EU 93/116/EC
urban 18 л/100км
extra urban 9,9 л/100км
combined 2,8 л/100км 12,8 л/100км
Система "старт-стоп" да
грузоподъемность 729 кг 690 кг
масса буксируемого прицепа 2 500 кг 3 000 кг
разворот
от стены к стене 12,5 м
от бордюра к бордюру 12,4 м
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 380 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 365 мм
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
вредные выбросы 64 CO2 г/км 294 CO2 г/км
норма выбросов Euro 6
передние ?J × 19
235/65 R19
?J × 21
275/45 R21
задние ?J × 19
235/65 R19
?J × 21
275/45 R21
автоподкачка шин да
Читайте также  Как установить железный поддон для душа

Читайте также:  Экспедиционный багажник на уаз буханка

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Обновленный Range Rover Sport 2018 предлагает самое высокотехнологичное оборудование. Прежде всего, можно отметить два больших экрана информационно-развлекательной системы TouchPro Duo, созданной на основе 10" сенсорных дисплеев высокого расширения. Первый отвечает за мультимедиа, второй дисплей —за управление четырехзонным климат-контролем и другими системами автомобиля. Кроме того, изменился рычаг коробки передач — возле него расположились кнопки управления подвеской, электромеханический ручник, отсек с подстаканниками и беспроводное зарядное устройство. В подлокотнике между передними сиденьями установлен холодильник с двумя режимами охлаждения. В автомобиле появилось до 14 точек подзарядки, стало еще больше USB разъемов, для удобства внешних подключений также добавлен HDMI разъем в центральном подлокотнике для задних пассажиров. Range Rover Sport 2018 оснащен точкой доступа Wi-Fi и 4G-интернетом. Автомобиль предлагает еще больше удобства для комфортного вождения. Например, шторка панорамной крыши может управляться жестом — чтобы открыть или закрыть ее, нужно просто провести рукой перед зеркалом заднего вида. В качестве опции предлагается ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ).

Базовая модификация Range Rover Sport с бензиновым двигателем теперь предлагается с 2,0-литровым турбомотором Si4 мощностью 300 л.с. (максимальный крутящий момент — 400 Нм). Максимальная скорость — 201 км/час, разгон 0-100 км/ч — за 7,3 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км. Бензиновый V6 с нагнетателем выдает 340 л. с. (450 Нм) или 380 л.с. (450 Нм). У обеих версий разгон до сотни — за 7,2 сек, максимальная скорость — 209 км/ч. Средний расход — 10,5 л на 100 км. Мощность 5,0-литровой бензиновой силовой установки V8 с нагнетателем увеличена с 510 до 525 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 625 Нм, а максимальная скорость — 225 км/час. Первую сотню Range Rover Sport в этой модификации набирает за 5,3 секунды. Расход в смешанном цикле — 12,8 л. Еще более мощная установка SVR располагает запасом в 575 л.с. (700 Нм). До 100 км/час такое авто разгоняется всего за 4,5 секунды, «максималка» — 280 км/час. Расход — 12,8 л/100 км. Предлагаются для Range Rover Sport 2018 и дизельные двигатели. Это TDV6 (3,0 л, 249 л.с.): разгон 0-100 км/ч — за 7,6 сек., максимальная скорость — 209 км/час, расход — 6,9 л/100 км. Дизель SDV6 при том же объеме выдает 306 л.с. (700 Нм). Разгон до сотни — за 7,3 сек., расход — 7 л/100 км. Дизель SDV8 (4,4 л, 339 л.с., 740 Нм) разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 6,9 сек., а расход топлива составляет 8,4 л/100 км.

Читайте также  Летняя резина для внедорожника

Читайте также:  Как завести снегоход ямаха

Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, которая может управлять высотой дорожного просвета для офф-роада. Range Rover Sport 2018 предлагает два варианта полноприводной трансмиссии: в стандарте это система постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес). Более технологичный вариант представляет собой модернизированную полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (также есть демультипликатор и симметричный конический дифференциал). Габариты машины: 4879 x 2220 x 1802 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,5 м.

В стандартный набор систем безопасности Range Rover Sport 2018 включены: антиблокировочная система ABS, система экстренного торможения EBA, функция автоматического запирания дверей и система управления замками с помощью Apple Watch, набор подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров. Автомобиль имеет богатый комплекс помощников. В него входят: система контроля полосы и мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений, система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя. Также автомобиль предложит адаптивную переднюю оптику, автоматическую систему парковки и другое оборудование.

Поделюсь личным опытом.
На последние Range Rover и Range Rover sport ставятся приблизительно аналогичные системы, так что рецепты действительны для обоих.

В большом у меня стояла то ли 825, то ли что то похожее, в спецификации было 1000+, но не топовый Meridian.
Проблемы стандартные. Верхов нет, низы хрипят.

Лечение — серьёзная шумоизоляция дверей, включая дверные карты и замена пищалок на любые другие.
В 2014 на них ставили украинскую акустику, пищалки там были за гранью. Они реально были простуженные какие-то. На 2017 уже стоят китайцы, те слегка позвонче играют. Причем главное не забыть поменять пищалку в центральном канале, зачастую только ее замена меняет картину звука радикально.
Для большинства населения этот рецепт поможет.

Читайте также:  Какие колеса подходят на рено дастер

В RRS 2017 по приколу дилер оставил штатную систему. 4 пластиковых динамика, усилитель под сиденьем.
Тут пришлось слегка напрячься.
На самом деле электроника JLR очень не любит вмешательств, может взглючить что угодно. На Jaguar F-Type просто отключенный динамик подвесил всю машину, пришлось реанимировать через дилерский компьютер.
Отсюда когда лезете делать музыку — отрубайте аккумулятор до окончания работ.

Читайте также  Вентиляция металлического гаража для автомобиля

Сигнал взяли через ТРИОМА на оптику, спокойно переставили оптический кабель с родного усилителя на ТРИОМу, питание на нее также взяли от провода, шедшего к штатному усилителю.
Далее опять оптика на HELIX V EIGHT, добротная немецкая машинка с 8 каналами усиления и довольно мощным DSP.
Питание на него напрямую с батареи. Включается и выключается он сам от сигнала по оптике.
Передние двери — шумоизоляция. Серединки и пищалки Rockford Fosgate T3-BMW-3 обрезаны снизу на 170 Гц, мидбасы пока оставили родные. 8" сабы в передних дверях оказались ни к месту, а потому пока бубнят родные, порезанные на 50-200Гц.
В центр встал такой же Rockford Fosgate T3-BMW-3
В задних дерях Rockford Fosgate T3-BMW-SUB, соответственно 2 штуки. Встали прям в родные места.
Сабвуфер — был куплен родной корпус с мертвым динамиком, в него вставили 8" 2 Ом динамик оригинального размера BMW, соответственно встал на родное место под правое водительское сиденье.
Из неродной проводки только кабель от усилителя к центральному каналу и сабу под сиденье, ну и провод питания усилителя соответственно.
Далее очень долгая и мутная настройка, по факту играет лучше чем Meridian, стоит в разы дешевле, головняка с установкой на 2 дня.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис