Sintoil platinum 5w 40 отзывы

Немного лирики: Все, кто читает мой Блог или тот, кто следит за моей машиной знают, что к теме масел я подхожу очень серьезно, хотя… «серьезно» не очень подходящее на самом деле слово… Я просто знаю, какое масло нужно мне и моему автомобилю. Да, именно так будет правильнее написать! А надо нам на самом деле не очень много-нам нужна идеальная чистота под клапанной крышкой! И как ее сохранить я описывал в данной теме: www.drive2.ru/b/471620120645468453/. Так же хочу отметить, лично я пользуюсь промывками масляной системы и этого не скрываю www.drive2.ru/l/481817816115183619/! …но сегодня рассказ не про это… Сегодня Вы в первый… и в последний раз кстати тоже, увидите масло, которое я собираюсь залить в ДВС своего автомобиля… …Масло Sintoil Platinum 5W-40… Я думаю это будет единоразовая «акция»…
Как же так получилось? А получилось все банально! В рекламном Блоге (да да, Вы не ослышились, именно в рекламном) наткнулся на запись «Акция «Моторное масло SINTEC за отзыв». Перешел по ссылке www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/ . Написал заявку (халява-то работает на подсознательном уровне)… и вуаля-Я участник данной акции… Ой… даже не знаю, радоваться или плакать… Ну включать заднюю как-то стремно… Что поделать… будем тестить. Тем более всегда есть шанс занять 1 место и выиграть новенький Гелентваген. Что, поверили. Зря… ну короче что-нибудь, да выиграть…

Что требовалось от участников чудо акции?:
1. Получить масло у дилера SINTEC в своем городе;
2. Произвести замену масла в своем автомобиле в срок до 30 октября 2017 года;
3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (а по возможности и сам процесс замены), приложить в дальнейшем к отзыву;
4. До 20 октября разместить отзыв о масле SINTEC в своем бортжурнале/блоге на сайте drive2.ru. В отзыве участник описывает автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, шумность работы двигателя, расход топлива и т.д.
5. Отправить личное сообщение организаторам акции с ссылкой на размещенный отзыв.
В принципе все стандартно.

Давайте все же загуглим и посмотрим, что же это за масло и сколько оно стоит? …гуглим…гуглим…гуглим… Что получаем? А получаем что нагуглили как-то маловато. Что все же имеем? Обратимся к Oil Clubу, который сделал выводы о лабораторном анализе свежего масла…: … масло хорошее, но звезд с неба не хватает… …пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов — есть Молибден…
Вот характеристики свежего масла (если кому интересно)…:
Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13.70 cСт — типичная для 5W-40
3) Щелочное число = 10.82 — высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.90 — невысокое для полнозольника
5) Зольность сульфатная = 1.19% — нормально для такого пакета присадок
6) Температура вспышки = 224С — хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах
7) Температура застывания -44С — стандартная для хорошей гидрокрекинговой синтетики
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5600 мПас — с запасом, в морозы запускаться на нем можно спокойно
9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.17% — неплохо: масло почти уложилось в МВ229.5
10) Содержание серы = 0.530 — многовато по современным меркам.
11) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива

Источник

Sintec Platinum 5w-40 – это современное моторное масло, выпускаемое АО «Обнинскоргсинтез» – одним из лучших российских производителей автомобильной химии. Масло отвечает всем требованиям отрасли и имеет широкую область применения.

Читайте также  Кен блок субару импреза

Читайте также:  Генератор работает на больших оборотах

Описание продукта

Sintec Platinum SAE 5w-40 – это синтетический смазочный материал для современных моторов. Относится к категории масел Mid SAPS – то есть с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это делает продукт пригодным и безопасным для систем нейтрализации отработанных газов – каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров.

Sintec 5w40 Platinum обладает повышенной стойкостью к окислению, благодаря чему имеет длительный интервал замены. Качественное базовое масло стойко к угару, а моющие присадки защищают двигатель от образования углеродистых и прочих отложений.

Эта смазка образует на поверхности деталей защитную масляную пленку, которая существенно снижает трение, способствует лучшему скольжению. Мощная защита обеспечивается даже при высоких нагрузках, например, при вождении в напряженном городском цикле. Тем самым продлевается ресурс двигателя в целом и отдельных его узлов. Также масло снижает потери на трение, способствуя топливной экономичности.

Вязкость 5w40 означает, что масло всесезонное, оптимальным будет использование его в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С 13.87 мм2/с ASTM D445
Индекс вязкости 178 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 229.5 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 20°С 0.8479 г/см3 ASTM D1298
Щелочное число 8.89 мгКОН/г ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.11 % ASTM D874
Испаряемость 12 %

Область применения

Sintec Платинум SAE 5w 40 разработано для высокофорсированных моторов, работающих на бензине, оснащенных системами доочистки отработанных газов, а также для дизельных моторов легких транспортных средств с сажевыми фильтрами.

Рекомендуется в машинах производства Mercedes-Benz, Volkswagen Group, BMW, Porsche, Renault, АвтоВАЗ.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN;
  • MB-Approval 229.3;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • VW 502 00 / 505 00.
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • ОАО «АвтоВАЗ».

Преимущества и недостатки

Масло Синтек Платинум 5w40 имеет следующие преимущества:

  • высокая стойкость к окислению, благодаря чему достигается длительный интервал замены;
  • мощные чистящие присадки, благодаря которым достигается максимальная чистота мотора;
  • образование надежной защитной пленки, оберегающей узлы трения от износа даже при максимальных нагрузках;
  • оптимальные вязкостно-температурные характеристики в широком диапазоне температур;
  • минимальный расход на угар;
  • предотвращение преждевременного износа при повышенных нагрузках в городском цикле вождения;
  • способствование экономии горючего;
  • поддержание нормальной работоспособности и чистоты систем нейтрализации отработанных газов.

Судя по отзывам автомобилистов, у Sintec Platinum 5w40 неплохое соотношение цены и качества, однако многие отмечают, что оно подходит не для всех машин.

Формы выпуска и артикулы

Sintoil Platinum 5w-40 является полным аналогом обозреваемого продукта о составу и характеристикам.

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Sintec Platinum SAE 5w-40 api sn/sf 801940 канистра 1 литр
801941 канистра 4 литра
963282 бочка 216,5 литров
Sintoil Platinum SAE 5w-40 api sn/sf 590014 канистра 1 литр
590015 канистра 4 литра
590013 бочка 216,5 литров

Видео

SINTEC PLATINUM 5W-40 SN/CF

Отзывы

Синтек Платинум 5-40 – приемлемое по цене и неплохое по качеству. Расходуется экономно, мало угорает.

Синтек Платинум 5w-40 неожиданно для меня оказалось хорошим по качеству, и это при том, что у него такая низкая цена. Еще один плюс – его никто не подделывает. Однако для иномарки с катализатором я бы не стал его брать.

Отличный выбор, доступное и качественное отечественное масло. Рекомендую.

Всем привет! Встречайте очередной пост про замену масла. Но не спешите переключаться, на этот раз, это не обыкновенная замена масла, а целое "исследование" в рамках участия в конкурсе организованным компанией Sintec www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/

Читайте также  Как перекупы покупают авто

Итак, я подписался на очередной конкурс, по условиям которого:
1. Я бесплатно получаю моторное масла, в объеме необходимом для замены.
2. Меняю масло в своем автомобиле в срок до 30 сентября 2017 года;
2. Делаю фотографию канистры на фоне автомобиля и прикладываю её к отзыву;
3. До 20 ноября размещаю отзыв о масле SINTEC в своем бортжурнале на сайте drive2.ru . В отзыве описываю автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, шумность работы двигателя, расход топлива и т.д.

Читайте также:  Вакуумное удаление вмятин на авто

Приступим. В первой части отзыва нет ничего особенно интересного. Обыкновенная замена масла.

Физико-химические свойства:
Плотность при 20°С, г/см3 0,8479
Индекс вязкости 178
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,87
Щелочное число, мг KOH/г 8,89
Сульфатная зольность, % 1,11
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 229,5
Температура застывания, °С Минус 40

Из описания, следует, что масло вполне неплохое, а так ли это на самом деле покажет время и наше "исследование".
И сразу отмечу первый, пусть и несущественный, но всё же недостаток канистры синтек. Наклейка "контроль качества", которая под крышкой, очень неохотно отклеивается. Может, я просто, что то делал не так, но пришлось разрывать эту наклейку на куски, при этом ошметки фольги остались приклеены по периметру горлышка. Выглядит это как то не эстетично, а ещё существует риск, что кусочек фольги вместе с маслом попадет в мотор, а это не хорошо. Можно было просто пробить в фольге дырочку и наливать через неё, но по моему опыту это не очень удобно.

После замены масла существенных изменений в работе мотора, я не заметил. Расход топлива не изменился, звук мотора тоже. И это хорошо, в чудеса я давно не верю, а в соответствии со старой-доброй, но бессердечной физикой так и должно было произойти. Ибо, масло у меня и так было свежее, такая же синтетика Gulf 5w40.
Я успел проехать на новом масле всего около 1000км, уровень масла, на данный момент держится на отметке между максимумом и серединой. Мне кажется, что расход масла стал чуть меньше, но точно что либо утверждать не буду, пробег пока слишком мал.

Итак, мы наконец добрались до второй части статьи, которая обещает быть намного интересней первой.
Я решил провести небольшое "исследование". Да кавычки тут не с проста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, "исследование" скорее имеет развлекательный характер.

Собственно, объектом исследования будем моторное масло, которое мы нагреем до температуры 200гр, и пронаблюдаем, что с ним будет происходить. В народе это называется "отжарить масло", на ютубе достаточно подобных видео. Для чего это делается? В первую очередь. для того чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии сразу закоксуется и потеряет свои свойства.

Издеваться над одним маслом не очень интересно, по этому, я пошарил по гаражу и нашел для синтека достойных оппонентов.

Смеха ради, добавим в компанию к нашим претендентам трансмиссионное масло ZIC.

Каждому образцу, назначил собственный номер.
Подопытные образцы:
1.Total Quartz 9000 5W40 (канистра)
2. Totаl Quartz 5w40 (бочка)
3. SINTEC Platinum SAE 5W40
4. LukOil СУПЕР 10W40
5. ZIС GFT 75w90 GL4/5 трансмиссионное
6. ToSinkOil 6W40?

Откуда появился номер 6? Думаю, многие уже догадались по названию, это смесь TOtalSINtecluKOIL. Зачем? А почему бы и нет. Для себя я выделил даже практическую пользу от этого эксперимента, т.к. у меня мотор с масложором, рано или поздно к синтеку придется доливать другое масло, у меня на этот случай целая канистра масла Total, и совсем не помешает узнать как поведет себя эта смесь.

Читайте также  Компьютерная диагностика шкода октавия а5

Все образцы были набраны в шприцы, а затем разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, как и шприцы были промаркированы.

Читайте также:  Как написать жалобу на сотрудника дпс

Всё готово, можно приступать к "отжарке".

Выставляем подопытных на печку и жмем "Старт".

Кстати, греть мы будем не на простой печке, а на крутой, инфракрасной паяльной станции "ТермоПро".

Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который я нарисовал заранее. Температура плавно повысится до 240гр. Как я думал, этого должно было быть достаточно, но забегая немного вперед, скажу, что для того, чтобы нагреть масло до 200гр, потребовалось нагреть печку ровно до 300гр.

Для замера температуры масел будем использовать цифровой, двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.

Пока я пил кофе, и фотографировал процесс, паяльная станция вышла на заданные 240гр., при этом масло нагрелось только до 150-160гр. На этой отметке температура и стабилизировалась. При этом, масла практически не претерпели никаких изменений. Особо не дымили да и цвет практически не изменился.

Тогда, я решил поднять температуру до желаемых 200гр, для этого температуру "печки" я решил установить в 300гр. И не прогадал, ровно на 200гр температура масла стабилизировалась. Кстати, масла активно стали дымить, только когда их температура перевалила за 170гр.

На следующих фото, масло провело при температуре 200гр около часа.

Прошло около полутора часов при температуре 200гр, пора заканчивать наш "эксперимент".

Считаю, что все масла проявили себя хорошо. Ни один претендент не закоксовался и не потерял свойств.
Больше всех потемнело (за исключением трансмиссионки) масло Лукойл Супер 10w40.
По угару сказать сложно, т.к. у меня небыло весов, и точно измерить объем оставшегося масла нет возможности.

Чуть позже добавлю сюда видео процесса, оно пока монтируется.

При мойке стаканчиков от масла, заметил, что нагар от образцов 2 и 3 оттирается сложнее всего. Если остальные образцы очистились в одно касание, то стаканчики в которых был бочковой Total и Sintec, пришлось некоторое время отмачивать в изопропиловом спирте, после чего нагар стерся без следа.

В заключении решил сделать капельный тест масла, понимаю, что он делается совсем не так, но быть может, эта фотка будет для кого то полезна.

Весь "эксперимент" был заснят на видео, из которого, я нарезал небольшой ролик. Видео получилось не особо захватывающим, но пусть будет )

Считаю, что Sintec Platinum, достойное масло в своей ценовой категории, причем, в этом случае, дешевое не означает плохое, а скорее на оборот. Не дорогое масло, как правило, подделывают меньше, а это значит, что при выборе Sintec'а не придется играть в лотерею, как это происходит с более дорогими маслами. Жаль, только что в ассортименте наших магазинов его пока не найти. И при последующей замене придется заказывать в интернете, артикулы для заказа нашел заранее:
Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 1 литр 590014 цена в автодоке 295р
Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 литр 590015 цена в автодоке 1060р

Если изучить профильные форумы по маслам, такие как www.oil-club.ru/forum/ или www.oilchoice.ru/, то станет понятно, что общее мнение о масле положительное и подтверждаются настоящими исследованиями.
www.oil-club.ru/forum/top…num-5w-40-api-sn-svezhee/

Я уже давно пользуюсь антифризами Sintec, их легко найти в ассортименте наших магазинов, их качеством и стоимостью, я был вполне доволен. Если, масла Sintec не будут уступать по качеству антифризам, и при этом будет оставаться в этой ценовой категории, то почему бы не использовать эти масла регулярно.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис