Suzuki llc super синяя

Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:

Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:

API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Технические жидкости для Suzuki SX4

Рекомендуемая вязкость 0W-20

Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40

Сухой объем: 4,2 литра

Объём на замену: 3,9 литра

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4

Рекомендуемая вязкость: 75W-90

Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309

Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.

При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.

Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать ("прогонять") не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5

Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Заказано и заменено (всё оригинал):

— моторное масло 0W-20 4 л. 99M00-21R01-004 (+ оставалось с прошлого раза

0.6 литра 99M00-21R01-001);
— масляный фильтр 16510-61A31;
— воздушный фильтр (оригинальный обязательно розового цвета) 1378057L00;
— антифриз TCL LLC01229 4 литра x 3 (зеленый);
— салонный фильтр Corteco 80001790.

Читайте также:  Замена подвесного на газели видео

До кучи почистили дроссельную (не забываем проводить её адаптацию после). По традиции — спасибо Сереге.

По антифризу получилась отдельная песня. Информации как-то слишком много в интернете, а толку от неё мало — льют, чуть ли не что попало.

Итак. Общий объем антифриза в системе 6.6 литра (включая бачок). В руководстве написано, что с завода заливают Suzuki LLC Super синяя. Данная жидкость рассчитана на 96 мес или 100к пробега … бла бла бла. После этого !внимание! нужно лить Suzuki LLC Standard зеленая. И даже сказано, что можно антифриз другого производителя заливать, но обязательно равняться на характеристики оригинальной зеленой жидкости.

Читайте также  Жидкий пластик черный автомобильный

Посему начал с того, что дернул историю замены антифриза у РедМоторс (официальный дилер) и выяснил, что чуть больше года назад на плановом ТО был залит некий Shell. Такого я в помине не нашел, да и не было желания лить его, даже если бы он и был в продаже.

После долгого гугления в поисках спецификаций, просмотров постов о том, что льют в систему другие автовладельцы, было решено лить TCL (отдельное спасибо Fox-Mulder за наводку). Все таки японский, да и по всем возможным тестам на первых местах. Был выбран зеленый цвет (можно и красный — тут кому как нравится). Промывать систему дистиллятом не стали — это лишний повод для ржавчины кто бы что ни говорил, а под давлением — лишний повод порвать какую-нибудь трубку. Действовали методом замещения ибо запаса антифриза хватало с лихвой. Сам слив жижы не представляет проблемы вообще — предусмотрена пробка в радиаторе в нижней точке (в отличии от некоторых итальянских авто … 🙂 ) — за раз сливается

Читайте также:  Развальный рычаг киа сид

5.5 литра. С выводом воздуха тоже нет проблем — система устроена так, что выходит все автоматически (опять привет италопрому 🙂 )

Итого: все по уровню, стрелочка после прогрева находится на приборке в положении, в котором ей и положено.

Для фанатиков и извращенцев, кто хочет антифриз еще лучше — есть мега-супер-ацкий TCL Hyper Coolant HC2 (концентрат, синий).

Приветствую всех посетителей моего бортжурнала. В преддверии наступающего лета возникла необходимость в замене антифриза, на данный момент залит антифриз зелёного цвета класса G11 фирмы Suzuki.
Небольшое пояснение с сайта bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz (первый попавшийся сайт)
В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.
Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.
Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996—2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.
Итак, вернёмся к теме записи. На данный момент залит Антифриз Suzuki G11. Конечно, ничего плохого про него сказать не могу, но сейчас появилось желание залить антифриз класса G12 (как правило, красного цвета) и сравнить его с предыдущим, раз он классом выше, то и более современнее, в общем посмотрим.)
Собственно полазив по разным форумам и сайтам в связи с выбором антифриза мой взгляд пал на антифриз фирмы Sintec. Фирма российская, успела зарекомендовать себя на рынке, отзывы исключительно положительные, вот и захотелось попробовать.
Информация с официального сайта obninskorgsintez.ru
Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

Читайте также  Как переоформить страховку при покупке автомобиля

Читайте также:  Автокресло babyton comfort fix отзывы

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», VOLKSWAGEN, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский Моторный Завод», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Плотность при 20 °C, г/см3
1,074
Температура начала кристаллизации, °C
-40
Щелочность, см3
5,0
Водородный показатель (рН)
7,8
Цвет
красно-оранжевый

В целом, показатели неплохие, писали, что проводились опыты и показатели подтвердились.
Если кто то заливает этот антифриз и у кого-то есть свои предложения то буду ждать комментарии.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис