Volvo s60 awd технические характеристики

Volvo, представив на рынке полноприводную версию модели S60, сделала знаменательный для себя шаг

Volvo, представив на рынке полноприводную версию модели S60, сделала знаменательный для себя шаг. S60 AWD, обладая характерными для автомобилей этой марки респектабельностью и безопасностью, сполна удовлетворит и водительские амбиции и порадует техничискими характеристиками.

Volvo S60 T5
© Фото:

Ответ на вопрос, с каких позиций подойти к оценке S60 AWD, значится в словах вицепрезидента Volvo Cars Ханса Густавсона: «Владелец спортивного седана использует полный привод в основном ради повышения устойчивости и стабильности, а не проходимости». Вот вам ключевые слова: стабильность и спортивность.
Наш автомобиль оснащен пятицилиндровым двигателем объемом 2,4 л с турбиной низкого давления и пятиступенчатым «автоматом». В системе полного привода использована муфта с электронным управлением Haldex. Привод на колеса задней оси подключается при пробуксовке передних. При разнице в сцеплении больший крутящий момент подается туда, где есть опора.

Автомобиль с первого взгляда располагает к себе. В нем нет внешней грубоватости или сердитой насупленности, свойственных некоторым его одноклассникам. Походя отмечаем бросающуюся в глаза деталь — наличие полноценных стеклоочистителей фар. Это гораздо лучше для езды зимой, нежели модные в последнее время форсунки.

Салон автомобиля оформлен в светлых тонах, что даже при сильно развитом центральном тоннеле помогает избежать ощущения тесноты. Электрорегулируемые сиденья — с боковой поддержкой. Обзор с водительского места хорош во всех направлениях. Приборная панель не перегружена и читается легко — центральное место на ней занимают равновеликие спидометр и тахометр. В целом ощущение от салона легкое и позитивное.

С погодой в день теста исключительно «повезло»: над городом нависли свинцовые тучи, потоки дождя периодически сменялись завесой мокрого снега. В другой раз это бы, наверное, расстроило, но сейчас мы высмотрели для себя шанс погонять машину по всем типам покрытия, кроме сухого асфальта, который для автомобиля с полным приводом не особо интересен.

В порядке отступления заметим: ставшее в последнее время модным оснащение дорожных машин системами полного привода повышает приемистость на скользком покрытии и улучшает устойчивость в поворотах, однако имеет и оборотную сторону — если автомобиль все-таки вышел за грань дозволенного, «поймать» его несравнимо сложнее, чем моноприводный. А стандартных способов выхода из заноса, одинаково применимых к различным автомобилям, даже при нынешнем разнообразии систем не существует. Поэтому постараемся обратить особое внимание на аспект безопасности и предсказуемости в поведении Вольво S60 2.5T AWD 2001 года.

Несмотря на слякоть, трансмиссия позволяет при старте использовать всю мощь двухсотсильного двигателя. Задержек при подключении задней оси практически нет. Разгон — аки посуху. Мотор демонстрирует хорошую тяговитость во всем диапазоне оборотов. АКП работает быстро, тихо и плавно. При нажатой до отказа педали газа двигатель имеет возможность выкручиваться до пика. Режим Kick Down включается с минимальной задержкой, позволяя непринужденно набрать скорость для обгона.

Обратила на себя внимание работа «автомата» в ручном секвентальном режиме: задержки при переключении передач ощутимы настолько, что к этому требуется приноровиться. Опция, вероятно, окажется полезной скорее в случае проблем с проходимостью на скользком покрытии, нежели для увеличения динамики автомобиля.

В обыденных ситуациях при управлении нашим S60 AWD пригодятся навыки, полученные при езде на переднеприводных автомобилях. Но должны предостеречь: требуется привыкание к новому соотношению разгонной и тормозной динамик. К слову, тормоза у Volvo S60 мощные и информативные, а вот работа АBS разочаровала: при торможении как на асфальте, так и на грунте система функционирует с громким треском, неравными интервалами и сильной отдачей на педаль тормоза.

В пологих поворотах поведение автомобиля стабильно, даже неровности дорожного полотна и провокации педалью газа не сбивают машину с намеченной кривой. Благодаря тому, что подвеска соединяется с кузовом через подрамники, а в креплениях применены виброизолирующие опоры, мелкие неровности практически не ощущаются.

Читайте также  Где ставить на учет квадроцикл

Читайте также:  Вибрация кузова киа сид

Подход, примененный при проектировании S60, вообще достаточно интересен. Дело в том, что основой здесь служит платформа Volvo S80. Поскольку «донор» — автомобиль более тяжелый, использование в конструкции Вольво S60 сайлентблоков, стоек амортизаторов и других деталей подвески от него автоматически привело к тому, что узлы, уже знакомые по представительскому комфортабельному седану, на машине классом ниже демонстрируют жесткое спортивное поведение. Вопрос о прочности и долговечности деталей, изначально спроектированных в расчете на более тяжелые нагрузки, пояснения, думаю, не требует.

Отрезок будущей кольцевой дороги, недавно пущенный в эксплуатацию, послужил хорошим полигоном для оценки Вольво С 60 AWD на высоких скоростях. Газ — в пол, следим за спидометром. Стрелка упорно ползет вправо, вот уже и 170 км/ч позади. Дальше за показаниями приборов можно наблюдать лишь мельком — очень много внимания требует дорога. Автомобиль легко набирает 200 км/ч, мы на шоссе одни, но долго на этой скорости не продержишься. Реактивное усилие на руле слабеет, хотя баранка сохраняет чувствительность.

Volvo S60. Владелец Валерий Федоров
© Фото: 5 колесо

Лучшее шоссе в окрестностях Питера оказалось явно недостаточно ровным для «эски». Подвеску хочется помягче, руль поупруже, аэродинамическую разгрузку поменьше. На шоссе европейского класса поведение автомобиля будет, скорее всего, иным. Сейчас же положение в районе максимальной скорости становится шатким, а удержание автомобиля на прямой требует именно пилотирования, а не руления. Для обретения уверенности нужно спуститься до 180-170 км/ч.

Более-менее разобравшись с тезисом о стабильности автомобиля, заезжаем на площадку, где можно будет почерпнуть недостающие сведения о его спортивности. Покрытие — асфальт под тонким слоем снега вперемешку с водой.

Атакуем поворот. Резкий импульс рулем под сброс газа, и сразу — педаль в пол. Чем ответит машина на такую провокацию? Ноль эмоций. Нордическое движение по дуге с нейтральными тенденциями к заносу или сносу, крены минимальны. Сбалансированность Volvo S60 AWD действительно на высоте.
При следующей попытке «ломаем» автомобиль ручником. Не зря он столь доступен — легкого движения рукой достаточно для блокировки задних колес.

Скользим! Что нам в этой ситуации подкинет хитроумный Haldex?

Признаться, уже приготовились снести всю разметку поворота и не сочли бы это неприличным для первого знакомства с управляемым электроникой полноприводным автомобилем. Но он идет как на ралли, точно корректируется рулем и газом, держать его в рамках коридора не составляет труда. С машиной можно делать все, что заблагорассудится, и она не подводит, выполняет малейший каприз водителя.

Настороженность в наших взаимоотношениях все больше уступает место доверию. Хотелось бы чего-то еще? Да. Механическую КП. Но, надо признать, и машина с «автоматом» способна доставить массу удовольствия.

Все, пора. Выход. Стабилизация происходит резко, будто автомобиль встал на рельсы. Для точного завершения поворота необходима лишь быстрая коррекция рулем.

Volvo S60 AWD 2001 года, похоже, живет в двух намертво отделенных друг от друга полюсах: максимальной стабильности на одном и езды в скольжениях на другом, и чтобы перейти грань, потребуется серьезное воздействие либо грубейшая ошибка водителя.

В ближайшее время на эту модель планируют установить полноценную систему динамической стабилизации (DSTC), что должно еще больше застраховать и без того не склонный к сюрпризам автомобиль от возможного попадания в нештатные ситуации. Что же до пассивной безопасности, то она находится близко к уровню S80.

Можно ли довериться данному Volvo? На мой взгляд, безоговорочно — приятно, когда тебя понимают.

Читайте также  Land rover freelander 2 замена масла акпп

Также вы можете почитать про второе поколение Volvo XC60 который был представлен на 87-ом Женевском автосалоне в 2017 году

Читайте также:  Коробка передач мерседес спринтер

Volvo S60 AWD

C $40900 стартуют цены на Volvo S60 2.5T AWD / Вольво S60 2.5T AWD у официальных дилеров. Конкурентами Volvo / Вольво являются Mercedes-Benz C280 4MATIC / Мерседес-Бенц C280 4MATIC стоимостью от EUR41500 и BMW 325 XiA / БМВ 325 XiA от EUR45100.

Днем рождения Volvo / Вольво считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob".

На сегодняшний день Volvo / Вольво прекрасно демонстрируют тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров в современной автомобильной компании.

Как приятно мчатся на высокой скорости на большом и мощном автомобиле! Да, какой русский не любит быстрой езды! Чтобы насладится этим чувством, мы и взяли на тест Volvo S60 2.5T AWD / Вольво S60 2.5T AWD.

К нам на тест попал Volvo S60 / Вольво S60 в фирменном спортивном обвесе. Внешне Volvo S60 / Вольво S60 уже нельзя назвать обычным седаном: видоизмененные бампера, спойлер на крышке багажника, обвес порогов и низкопрофильная резина на литых дисках — все это превращают Volvo / Вольво в стремительный и красивый, бросающийся в глаза спортивный автомобиль.

Открыв дверь, сразу понимаешь, что спортивные напевы коснулись и интерьера. Двери обшиты мягкой кожей красного цвета, сидения также обтянуты кожей и сочетают в себе красные и черные цвета. Руль у Volvo / Вольво тоже спортивный, гладкая кожа и вставка из алюминия напоминают об этом.

Внутри Volvo / Вольво довольно-таки уютный и гостеприимный, большое количество регулировок сидений и рулевого колеса помогут водителю без проблем занять удобное положение.

Дизайн передней панели ничем изысканным не отличается, здесь есть и раздельный климат контроль и стерео система с CD. Впечатлило большое для европейского автомобиля количество подстаканников. По простору салон Volvo / Вольво не оправдал свои ожидания, на заднем сиденье троим пассажирам тесно, но в этом автомобиле это не главное.

Прекрасная весенняя погода, так и хочется выехать на трассу, свободную от транспорта, и нажать педаль газа в пол. К сожалению, московские пробки не позволяют этого сделать.

Вот нам и пришлось выехать на ночной МКАД, чтобы проверить Volvo S60 2.5T AWD / Вольво S60 2.5T AWD.

Динамика Volvo / Вольво порадовала, ровное ускорение почти с любой скорости оставляет приятное впечатление. Мотор резво разгоняется до 200 км/ч, но вот управлять машиной на такой скорости уже не в радость, неровности трассы не позволяют спокойно насладиться скорость, машина катится как по волнам, из стороны в сторону. На невысоких же скоростях Volvo / Вольво управляется неплохо, достаточно четкий руль и подвеска, настроенная на спортивный лад способствуют этому. В целом, автомобиль грамотно и качественно сделан, и своему владельцу он доставит массу впечатлений, о которых он будет хвастать своим друзьям.

К минусам Volvo S60 / Вольво S60 хотелось отнести очень низкое расположение переднего спойлера — даже при переезде через лежачего “полицейского ” не исключена возможность его поцарапать. Но приходится чем-то жертвовать ради красоты.

Автомобиль цвета металлик, со спойлерами и 18-дюймовыми колесами смотрится неплохо, я бы даже сказал эффектно. Внешние его размеры соответствуют классу D, однако внутри автомобиль оказался совсем не большим, хотя достаточно широким. Ну а вот в длину салон явно маловат, сказывается то, что разработан он был в 2000 году. Даже Volvo S40 / Вольво S40 готов подарить своим обладателям чуть больший запас места по длине, нежели его более крупный собрат.

Садиться в автомобиль достаточно удобно, процесс посадки не вызывает шока для позвоночника, а вот усесться за рулем сразу и комфортно не получается. Количество регулировок более чем достаточно, однако мне, человеку ростом 193 см, долго пришлось искать удобную посадку. И вроде бы максимально комфортный вариант выбран, но все равно что-то не то. Боковую поддержку так же не воспринимаешь как эффективную. Отделка салона не вызывает особых эмоций, однако она неплоха и по тактильным ощущениям, и по внешнему виду. Хотя кое где жесткий пластик мог бы быть подороже, премиум-класс все же декларируется. Кожаная обивка сидений нормальная, без особых изысков, достаточно красива в светлом варианте, и зрительно увеличивает не самый большой салон.

Читайте также  Obd 2 vag com

Читайте также:  Скрип задней подвески калина

Эргономика водительского места понравилась: все удобно, понятно и под рукой, однако «ручник», точнее, его месторасположение, вызвало явное недоумение. Очевидно, что на ралли WRC он был бы под рукой, для прохождения поворотов на ручнике, однако здесь же он мешает правой ноге. Очень понравился спортивный руль с алюминиевой накладкой. Он, конечно, мог бы быть и чуть поменьше, но ширина обода и качество кожи на руле произвели впечатление. Это сглаживает отсутствие четкого ноля при вождении автомобиля.

Вот мы и перешли к езде. Мотор заводится, переводим рычаг автоматической коробки в положение D, выворачиваем руль влево до упора и пытаемся отъехать от дилерского центра, развернувшись в обратную сторону. Но вместо этого упираемся в бордюр на противоположной стороне дороги: радиус разворота просто гигантский. Мотор работает не очень тихо, но приемлемо, с породистым звуком, автомат четок и быстр. Он не дает мотору тянуть машину моментом и даже при несильном нажатии на педаль газа перескакивает на ступень ниже. Зачем, ведь объем 2,5 литра и так достаточно моментен, чтобы еще каждый раз пришпоривать его турбиной. Ну, если хочет автомат так, значит так и поедем. Газ в пол, а вот здесь кик-даун немного запнулся, но не настолько, чтобы это успело расстроить водителя. В целом очень неплохо.

Машина уверено разгоняется всеми четырьмя колесами, полный привод все-таки, хоть и подключаемый через муфту, но на зимней дороге он срабатывает однозначно – в городе достаточно скользко. Мотор звучит неплохо, но все же немного громковато, поэтому включаем музыку, которая, кстати, с ростом скорости автоматически станет громче. Звучание аудиосистемы очень неплохое, сразу слышно, что высокие и низкие частоты не сливаются, а звучат через разные каналы усилителя. Едет Volvo S60 / Вольво S60 в принципе комфортно, однако на неровностях кузов вздрагивает, 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине дают о себе знать и подвеска сама по себе достаточно громкая. Машина неплохо держит прямую, но вот «игра в шашечки», с частыми перестроениями из ряда в ряд не для нее. Ощущения от дороги на руль не передаются, полностью понять после поворота «баранки» куда смотрят колеса, не представляется возможным и действуешь интуитивно. Хотя и ошибок не допускаешь, все очень безопасно. А вот если включить систему Four-c в режим «Спорт», подвеска становится еще жестче и громче. Теперь каждый шов асфальта слышен и передается подвеской в пятую точку. Но чего не отнять, так это устойчивости на прямых – с таким режимом, машина идет как утюг, колея и изъяны асфальта ей не помеха.

Вообще Volvo S60 / Вольво S60 произвел неоднозначные впечатления: выглядит достаточно большим, а на самом деле маленький. Смотрится очень спортивно, немного вызывающе, хотя на самом деле ему бы подошли больше 16-дюймовые диски с более высоким профилем для комфорта и спокойный водитель. Спортом тут не пахнет. И подвеска вела бы себя тише.

Вот для прямых трасс — самое оно. И музыку погромче.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис