Выход нового x trail

Японская компания представила публике новый Ниссан Х-Трейл 2019 с максимально обтекаемыми формами. Мужской внедорожник обрел черты унисекс кроссовера, но, не смотря на это, не сдает позиции на рынке. Автоконцерн перевернул представления о комплектациях, представив на выбор линейку из десяти вариантов: XE, XE+, SE, SE YANDEX, SE+, SE TOP, LE, LE YANDEX, LE+, LE TOP стоимостью от 1,338 миллиона рублей. Главными конкурентами стали японского авто стали немецкий БМВ Х3 и наша Шевроле Нива.

Экстерьер

Ниссан Х-Трейл 2019 пережил серьезный рестайлинг. Перевоплощения затронули не тольконовый кузов, судя по фото. Цена и комплектации приятно удивят любителей японского автопрома. Цены полностью оправданы техническими характеристиками и качеством сборки. Раньше авто было серьезным классическим внедорожником. Теперь же ситуация в корне изменилась, перед нами совершенно новая концепция сочетания городского стиля и спортивных ноток. Nissan X-Trail 2019 — оригинальное воплощение современных технологий и прогресса.

Основные изменения внешнего вида:

  • Основные изменения произошли с передней частью. Немного приподнятый капот не остался обделен рельефом. На боковых частях красуются едва заметные полоски. Центральная часть подчеркнута современной радиаторной решеткой. Форма и основные очертания остались неизменны, но они значительно подросли в размерах.
  • Оптика приобрела все черты современного автомобиля. Здесь заметно появление многоугольных фар, которые стали особенностью рестайлинговых автомобилей Ниссан. Крупные фары задают спортивную нотку, которая становится концептом обновления. Внутри головного света светодиодное наполнение, радующее эффективностью.
  • В след за спортивной оптикой идет обвес в том же стиле. Центральный воздухозаборник представлен в виде трапеции с крупным перфорированием. Сетка позволяет обеспечить максимальный приток воздуха в моторный отсек. По бокам можно увидеть ниши с противотуманными фарами (в минимальных комплектациях заменены просто сеткой). Усиление металлическим обвесом добавляет нотку внедорожных возможностей.
  • Сбоку кроссовер переполнен максимальной динамикой. Обтекаемые формы придали рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл 2019 грациозности и визуальной легкости. Волнообразный рельеф в нижней части выдает современность машины. Помимо этого появились хромированные элементы – внешняя отделка зеркал с фронтальной стороны, появление блестящих ручек дверей и окантовки стекол.
  • Задний бампер, к сожалению, обделен вниманием конструкторов. На смену пришел приблизительно такая же корма, расположившаяся перпендикулярно дороге с крупной оптикой интересной формы. Множество рельефа поддерживается стильным обвесом с дублированием стоп-сигналов. Дополнительное оснащение козырьком продолжает поддерживать спортивную форму бывшего внедорожника.

Потребители привыкли видеть стильный кроссовер с отличными формами. На этот раз производитель сделал упор на подчеркивание обтекаемых форм. Заметно появление округлостей и плавности, из-за чего серьезная мужская машина смягчилась и стала подходящей как для мужчин, так и для женщин.

Интерьер

Вслед за серьезными изменениями внешнего вида, интерьер Ниссан Х-Трейл 2019 года так же преобразился. Новая модель, фото и цена которой уже известны, получила потрясающую отделку из кожи, пластика и металла. Из технического оснащения автоновинка может похвастаться прекрасной мультимедийной установкой.

Основные изменения салона:

  • Отличительная особенность центральной консоли – аккуратность и простота. Здесь все интуитивно понятно, несмотря на большой функционал мультимедийной системы с крупным сенсорным дисплеем. Для удобства управления производитель оставил возможность аналогового управления с помощью кнопок, которые окружают дисплей. Отсюда можно настроить помощников вождения, климатическую установку и другие важные моменты.
  • Производитель также не стал перегружать тоннель новыми элементами. Он получил широкую форму и традиционное наполнение. Здесь разместилась ручка переключения скоростей, стояночный тормоз и несколько кнопок регулирующих параметры вождения. Обеспечение комфорта достигается появлением подстаканников, подлокотника, нескольких различных разъемов для подключения гаджетов для подзарядки.
  • Руль получил потрясающую отделку натуральной кожей, оттенок которой совпадает с цветом салона. Декоративности добавляют стильные металлические элементы на спицах и в центре. Мультимедийное оснащение рулевого колеса порадует функциональностью. Отсюда можно управлять помощниками вождения и парковки или музыкой. В отличие от руля, приборная панель получилась простой и не интересной. По-прежнему здесь размещаются тахометр, спидометр, разделенные бортовым компьютером.

Дизайнеры и конструкторы сделали огромный упор на усовершенствовании кресел. Здесь, помимо мягкой отделки, появился приятный наполнитель. Из функционала можно отметить боковую поддержку, обогрев и множество регулировок. Второй ряд представлен трехместным диваном, который обделен шикарными опциями, но сохраняет возможность регулировки наклона спинки. Третий ряд не отличается простором, поэтому идеально подойдет для двоих детей.

Объем вместительного багажника варьируется от 550 до 2000 литров, при сложении задних рядов.

Технические характеристики

Новый Nissan X-Trail 2019 представлен на международном рынке с двумя типами двигателей: дизельным и двумя бензиновыми.

Возможные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 144 лошадиные силы;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 171 лошадиная сила;
  • 1,6-литровый дизельный двигатель с мощностью 130 лошадиных сил.

Минимальный вариант доступен с передним и полным приводом, которые идут в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом. Роботизированная коробка доступна так же для 2,5-литрового, но без возможности выбора переднего привода. Дизельный вариант идет исключительно с полным приводом и 6МКПП.

Читайте также  Ауди 100 или мерседес 124

Читайте также:  Что такое прилегающая территория определение

Комплектации

Новый Ниссан Х-Трейл 2019 представлен в десяти комплектациях. Фото уже продемонстрировали превосходство вариантов по доступной цене. Комплектации и цены вполне ожидаемы для Nissan.

Доступные комплектации:

  • XE – 6 подушек безопасности, комплект стабилизации на поворотах, АБС, электропривод и обогревание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистема и пр.;
  • XE+ — 17-дюймовые колеса, боковые зеркала, оснащенные обогревом и электроприводом для сложения и пр.;
  • SE – кожаный руль и рукоятка механической коробки; запуск двигателя с кнопки; 6 динамиков аудиосистемы; система «умный ключи» для открывания дверей первого ряда и багажника; автозатемняющееся зеркало заднего вида и пр.;
  • SE YANDEX – комплектация SE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
  • SE+ — 7-дюймовый сенсорный экран, камера кругового обзора; мультимедийная система и пр.;
  • SE TOP – хромированные рейлинги на крыше, светодиодные фары, панорамная крыша с люком, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.;
  • LE – кожаный салон, система автоматического переключения света с дальнего на ближний, система распознавания ряда и удержание авто и пр.;
  • LE YANDEX – комплектация LE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
  • LE+ — система контроля слепых зон и движущихся объектов, интеллектуальная система помощи при парковке, камера заднего вида с омываетелем, система контроля усталости водителя и пр.;
  • LE TOP – 18-дюймовые лекосплавные колеса, электропривод пассажирского сидения, панорамная крыша с люком, комплекс безопасности Safety Shied и пр.

Благодаря широкому выбору комплектаций есть возможность подобрать Ниссан Х-Трейл 2019 максимально близко к необходимому комплекту. В качестве опций доступны перламутровый и металлические окраски кузова.

Ниссан решили удивить потребителей относительно низкими ценами, что, несомненно, продолжает поддерживать обновленное авто на лидерской позиции среди самых покупаемых автомобилей.

  • XE от 1,338 миллиона рублей;
  • XE+ — от 1,521 миллиона рублей;
  • SE – 1,516 миллиона рублей;
  • SE YANDEX – 1,531 миллиона рублей;
  • SE+ — 1,570 миллиона рублей;
  • SE TOP – 1,649 миллиона рублей;
  • LE – 1,712 миллиона рублей;
  • LE YANDEX – 1,727 миллиона рублей;
  • LE+ — 1,798 миллиона рублей;
  • LE TOP – 1,846 миллиона рублей.

Таким образом, разбег в цене между комплектациями минимален. Базовая версия с механической коробкой и передним приводом не дотягивает до флагманской по стоимости всего 500 тысяч. За эти деньги вы получаете максимально комфортный салон, новейший кузов, полный комплект систем безопасности, полный привод и роботизированную коробку.

Начало продаж в России

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2019 уже появился в продаже. Уже сегодня можно сказать о том, что он не собирается сдавать позиции самого покупаемого авто.

Конкуренты

Несмотря на лидерство, Nissan X-Trail 2019 придется не сладко, потому что в борьбу на рынке кроссоверов уже вступили следующие машины.

Конкуренты:

БМВ и Ниссан оба проигрывают в жесткости подвески и прогревании авто в зимнее время. Х3, как показала практика, неустойчив к коррозии. Шевроле уступает соперникам в вариативности выбора моторной линейки и недостаточной обзорности.

Видео тест-драйва


Выход нового Ниссан Х-Трейл 2020 года в очередной раз подтвердил, что японская марка отказалась от тех угловатых очертаний кузова, которыми характеризовались прошлые версии модели. В связи с тем, что кроссовер прошел через очередной рестайлинг, его комплектации подверглись незначительной корректировке, хотя по части технического оснащения ожидаются существенные изменения. Уже в базовой модификации встречаются 6 подушек и несколько систем безопасности, ассистент при старте в гору. Топовые версии кроссовера дополняются полным приводом, контролем «мертвых» зон, мультимедийным комплексом с расширенным функционалом и другим оборудованием. В России X-Trail, который собирается на отечественном предприятии под Санкт-Петербургом, оснащается двумя бензиновыми (на 2 и 2,5 литра) и одним дизельным (на 1,6 литра) моторами. Как и ранее, конкурировать модели придется Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Кроссовер с роскошными комплектациями

Комплектации и цены

Проведенный рестайлинг Ниссан Х-Трейл 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, вызвал малозаметные изменения в оформлении японского кроссовера. Производитель не стал существенно корректировать комплектации автомобиля (в России доступны 7 версий), в связи с чем цены остались на прежнем уровне. Зато, как ожидается, в ближайшее время изменятся технические характеристики модели за счет появления двух более мощных двигателей.

Базовая комплектация Nissan X-Trail 2020 года, оцененная в 1,642 миллиона рублей, предлагает покупателям 2-литровый двигатель, передний привод и механическую КПП. В стартовой версии японского кроссовера встречаются:

  • рулевое колесо с гидроусилителем и изменяемым передаточным отношением;
  • LED задняя оптика и ДХО;
  • электрообогреваемые боковые зеркала с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль, отделанный кожей;
  • 5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые лобовое стекло и передние кресла;
  • 6 подушек;
  • система контроля устойчивости на дороге;
  • водительский ассистент при старте в гору;
  • ABS с EBD;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • круиз-контроль.
Читайте также  Аккумулятор плохо берет зарядку

Начиная с базовой версии японскому кроссоверу доступны двухзонная климатическая установка и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Читайте также:  Сколько весит двигатель ваз 2106

Следующая по списку комплектация Ниссан Х-Трейл 2020 года стоит 1,826 миллиона рублей. В ней предусматривается тот же мотор и вариатор. За полный привод производитель просит еще 96 тысяч рублей. Более мощный двигатель обойдется в дополнительные 82 тысячи рублей, а дизельный агрегат стоит всего 41 тысячу рублей (без учета цены за полный привод). Эта версия дополняет предыдущую за счет:

  • противотуманных фар;
  • датчика освещенности;
  • багажной дверцы с электроприводом;
  • запускаемого с кнопки двигателя;
  • передних кресел с поясничным подпором;
  • системы бесключевого доступа в салон;
  • адаптивных передних фар;
  • двух парктроников.

Кроме того, кроссоверу доступны датчик дождя, полноразмерное запасное колесо и 2 дополнительные колонки. За доплату в размере 54 тысяч рублей модель доукомплектуют навигационным комплексом от Яндекс.

Практически в 1,91 млн рублей оценена данная модификация Nissan X-Trail 2020 года. От предыдущей комплектации эта отличается появлением подогреваемых рулевого колеса и заднего дивана. Кроме того, кроссоверу становится доступен полноценный мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов и навигационным модулем. Также в список оснащения включены передние, боковые и задние камеры. Доплата за полный привод, 2,5-литровый мотор и дизельный агрегат аналогичная.

SE Top

Комплектация SE Top обойдется всего на 95 тысяч рублей дороже. С этой версией не предлагается дизельный двигатель. В данной модификации предусматриваются светодиодная головная оптика и электрорегулируемый люк в крыше. В остальном комплектация SE Top имеет то же оснащение, что и SE+.

Версия LE стоит дороже предыдущей всего на 2 тысячи рублей. Поэтому и различаются эти комплектации лишь тем, что в данной модификации устанавливаются сидения с кожаной отделкой и система управления дальним светом. Но если доплатить еще 177 тысяч рублей, то можно получить X-Trail в исполнении LE+, которое идет исключительно с полным приводом. Эта комплектация дополняет все предыдущие ассистентом при движении с горы, интеллектуальным помощником при парковке, системой контроля «слепых» зон и датчиком мониторинга состояния водителя.

LE Top

Последняя модификация, как и предыдущая, предлагается только с бензиновыми моторами на 2 и 2,5 литра и полным приводом. Стоит такое исполнение 2,232 миллиона рублей. За эти деньги производитель предлагает, в дополнении к указанному оборудованию, панорамную крышу и ряд других опций, повышающих общую комфортабельность автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 dCi MT 4WD LE+ дизель 1.6 130 механика полный 11 186 6.1 / 4.7 / 4.9 2 199 000
1.6 dCi MT 4WD SE дизель 1.6 130 механика полный 11 186 6.1 / 4.7 / 4.9 1 963 000
2.0 CVT 4WD LE бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 2 006 000
2.0 CVT 4WD LE Top бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 2 232 000
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 2 149 000
2.0 CVT 4WD LE+ бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 2 183 000
2.0 CVT 4WD SE бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 1 922 000
2.0 CVT 4WD SE Top бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 2 101 000
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 1 976 000
2.0 CVT 4WD SE+ бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 2 005 000
2.0 CVT 4WD XE+ бензин 2 144 CVT полный 12.1 180 9.3 / 6.3 / 6.9 1 833 000
2.5 CVT 4WD LE бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 088 000
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто дизель 1.6 130 механика полный 11 186 6.1 / 4.7 / 4.9 2 017 000
2.5 CVT 4WD LE Top бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 313 000
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 230 000
2.5 CVT 4WD LE+ бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 264 000
2.5 CVT 4WD SE бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 004 000
2.5 CVT 4WD SE Top бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 182 000
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 058 000
2.5 CVT 4WD SE+ бензин 2.49 171 CVT полный 10.5 190 11.2 / 6.5 / 7.9 2 087 000
1.6 dCi MT 4WD SE+ дизель 1.6 130 механика полный 11 186 6.1 / 4.7 / 4.9 2 022 000
2.0 MT 2WD XE бензин 2 144 механика передний 11.1 183 11.1 / 6.5 / 7.9 1 642 000
2.0 CVT 2WD SE бензин 2 144 CVT передний 11.7 183 8.9 / 6 / 6.9 1 826 000
2.0 CVT 2WD SE Top бензин 2 144 CVT передний 11.7 183 8.9 / 6 / 6.9 2 004 000
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто бензин 2 144 CVT передний 11.7 183 8.9 / 6 / 6.9 1 880 000
2.0 CVT 2WD SE+ бензин 2 144 CVT передний 11.7 183 8.9 / 6 / 6.9 1 909 000
2.0 CVT 2WD XE бензин 2 144 CVT передний 11.7 183 8.9 / 6 / 6.9 1 703 000
Читайте также  Как подключить трехходовой клапан на теплый пол?

Читайте также:  Киа сид в новом кузове 2018 фото

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Только в базовой комплектации предусматривается сочетание переднего привода, 6-скоростной механической КПП и 2-литрового двигателя с отдачей в 144 л.с. и тягой на уровне 200 Н*м. В таком исполнении японский кроссовер потребляет до 8,3 литров и ускоряется до «сотни» за 11,1 секунд. В последующих модификациях устанавливаются только вариатор и полный привод, которые незначительно влияют на динамические характеристики и экономичность автомобиля.

Второй двигатель объемом 2,5 литра демонстрирует уже 171 л.с. полезной мощности при 233 Н*м крутящего момента. С этой технической частью X-Trail, расходуя в среднем 8,3 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. И последний уже турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на автомобиль вместо вариатора устанавливается та же 6-диапазонная «механика». При таком оснащении кроссовер расходует всего 5,3 литров топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд.

Позднее ожидается появление X-Trail с двумя новыми турбомоторами объемом 2 и 2,5 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 11
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 186
Длина, см 464
Ширина, см 182
Высота, см 171
Всего мест 5
Масса, тонн 1.675
Макс. мощность, л.с. 130 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 320 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 6.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.7

Дизайн

Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.

Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.

Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Начало продаж

На российский рынок обновленный Nissan X-Trail поступит в сентябре 2019 года. Задержки с выходом в продажу обусловлены тем, что японскому концерну пришлось пройти ряд испытаний, необходимых для сертификации модели.

Конкуренты

Конкурировать X-Trail на российском рынке приходится с:

С недавнего времени этот список дополняет Haval F7.

Автопроизводитель Nissan приступил к ходовым испытаниям нового поколения своего популярного кроссовера X-Trail. Автомобиль уже обзавелся собственным кузовом, но пока его тестами занимается только американское подразделение. Напомним, что на рынке США всем извсестный X-Trail продается пол именем Rogue.

Несмотря на то, что кузов полностью скрыт под камуфляжем, довольно легко отметить сходство черт прототипа с концептом Nissan Xmotion образца 2018 года. Судя по всему, новая модель X-Trail/Rogue получит более высокий профиль кузова с мощными линиями и атлетичными выштамповками. В особенности сильно дизайн концепта Xmotion прослеживается в задней части кузова.

Какие силовые агрегаты готовят для новинки мотористы Nissan — пока совершенно не ясно. Не исключено, что североамериканским покупателям предложат доработанную версию 2.5-литрового 4-цилиндрового блока мощностью 170 л.с., который, к примеру на новой Altima, выдает уже 188 «лошадей». Есть в резерве у разработчиков и новейший 2.0-литровый турбо с переменным коэффициентом сжатия мощностью 248 лошадиных сил.

Следующим большим нововведением в Nissan X-Trail нового поколения станет имплементация следующей версии фирменной системы полуавтономного вождения ProPilot. В нынешнем поколении система включает адаптивный круиз-контроль и удержание полосы, в будущем она научится управляться уже с двумя полосами. Что касается функций автоматического контраварийного торможения, мониторинга слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, то они включены в пакет Safety Shield.

Судя по тому, что предыдущий рестайлинг X-Trail/Rogue состоялся в 2017 году, первый показ новой генерации кроссовера Nissan следует ждать не ранее 2020 года.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис