Выпускной коллектор хендай солярис

Всем привет. Начну с предыстории. Так как стиль езды по трассе у меня очень агрессивный, частенько закусываюсь с другими участниками дорожного движения. Бывали случаи когда катастрофически не хватало мощности чтоб тягаться с машинами на класс выше меня. И вот однажды моему терпению пришёл конец и я решил что пора бы нам заняться выхлопом. Так как менять звук выхлопа я категорически не хочу, решил что заднюю банку и резонатор я трогать не буду и ограничусь катализатором. Так же на этот шаг толкнуло то что есть случаи когда катализатор рассыпался и утаскивал за собой двигатель.

Начались думки, поиски, выбор вариантов что можно сделать с катализатором. Раскурив драйв понял что есть два варианта выхода из ситуации. Снимать катализатор, выбивать внутренности и вваривать пламегас, мне показалось бредовой идеей. Остаётся паук (вставка) от Стингерменов.

Решаюсь на вставку от стингера. Перед покупкой обратил внимание что вставки есть из двух видов стали. Обычный (08ПС) и нержавейка (AISI 439). Посоветовавшись со знающими, понимаю что выбираю из двух видов говна, лучшее. AISI 439 чуток лучше чем 08ПС и соответственно на 1000 руб дороже. Окей, оплачиваю 2900 на сайте stinger-auto.ru и жду коллектор. Так же принял решение что всё же стоит обмотать паук термолентой что бы под капотом не была печка. Как оказалось в нашем городе термолента это большая редкость и знают про неё не многие. Тут мне на помощь приходит солярис клуб и знающие люди, подсказали сайтик ajs.su где по вполне адекватной цене я приобрёл базальтовую термоленту 10 метров и хомуты. Оплачиваю 820 руб за всё и забываю об этом до их прихода.

Читайте также:  Промывка двигателя liqui moly

Проходит две недели и вот всё у меня на руках в ожидании установки. Так как сам я рукожоп и зассал лезть в выхлоп, поехал на СТО. Насчитали мне 3000 руб, адекватно, но ждать очередь в два дня. Предлагаю цену 5000 руб за срочность, и вот на следующий день я уже еду на установку.

В связи с тем что у меня установлена вебаста, пришлось проделать много лишних телодвижений потому что блок установлен прям над коллектором и поменять коллектор без съёма вебасты просто не получится. В итоге сняли блок и жабо для лучшего доступа. Процесс пошёл, всё было хорошо, до того момента как дошли до лямбды. Чтобы её выкрутить нужен специальный ключ. За неимением сего, берём болгарку и делаем в головке на 22 канавку чтобы продеть в неё провод и открутить лямбду. Сразу скажу, работы по обмотке паука выполнялись не профессионалами, по этому обмотано может быть и не красиво и криво и не правильно, но выбирать не приходится. Профессионалы загнали ценник за установку 10 000 руб. После установки паука даём 15 минут на то что бы термолента обгорела, перестала дымить и поехали тестить.

Читайте также  Как узнать какой у тебя регион

Приход мощности едва ощутим. Очень хорошо выразился приход на 5 передаче с 2500 оборотов и выше, тяга стала бодрее. Звук изменился совсем чуть чуть, стал он более благородным, басистым. На второй передаче теперь можно катиться на холостых и двиг не захлёбывается. На 3 передаче на низах, там где раньше двиг начинал захлёбываться и приходилось переходить на 2 передачу теперь этого делать не нужно ибо теперь есть тяга. Теперь очень долго греется двигатель и очень быстро остывает. Всё же катализатор выполнял роль обогревателя.

Читайте также:  Hyundai creta видео обзор

По итогу проделанных работ получаем ценник в 10 000. Стоит ли оно этих денег? Ну, я если честно затрудняюсь ответить. Замеры провести не получается так как китайский триангл сливает всю первую передачу в бесконечный букс.

В принципе на этом то и всё, посмотрим как паук покажет себя зимой. Бытует мнение что если хорошо залечь на пузо то коллектор ломает в месте сварки со вторичной трубой. Если это так, то с нашими зимами и моими -50 это случится уже очень скоро.

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные или стоковые двигателя. Считается «низовым».

Установка:
Выпускной коллектор «STINGER» для Hyundai Solaris устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ. Сохранены стандартные места крепления теплоэкрана. Изготовлен из стали 08 ПC, которая используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Имеется два отверстия под датчики.

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Дополнительные сведения:
При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

Читайте также  Какая категория нужна для скутера

Читайте также:  Подкапотная проводка ваз 2110 инжектор 8 клапанов

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: HYUNDAI SOLARIS
Объем двигателя: 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры:

диаметр первичных труб 38 мм,

толщина стенки 1,5 мм.

не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

Установка: паук 4-1 для HYUNDAI SOLARIS устанавливается вместо кат-коллектора , не требует сварочных работ. Так же устанавливается без сварки с резонатором Стингер Спорт и глушителем Стингер Спорт . Сохранены стандартные места крепления теплоэкрана.

Преимущества: паук на Солярис позволяет избавится от проблемы забитого катализатора . Виброкомпенсатор в конструкции гасит нежелательные вибрации , которые могут передаваться на кузов.
Дополнительные сведения:
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис