Задние направляющие тормозного суппорта форд транзит т9

Всем привет. Сегодня речь пойдет о переборке суппоров.
Для желающих потратить 19 минут на видео, смотрим

Если нет, коротко читаем процесс работы

Пыльник поршня имел повреждения

Берем ключ от болгарки и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.

Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:

как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))
В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.

Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм

Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.

Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта

Устанавливаем стопорное кольцо

Смазываем все той же смазкой место под резинку

Собираем механим поршня. все так же смазываем

Ремкомплект я использовал вот такой, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.

Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него

С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника

Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.

Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта

Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.

Вот и все, все собрано и готово к установке.

Два суппорта мне обошлось:
— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб
— смазка TRW — 250 руб
— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб
— болты с шайбой 2*10= 20 руб
Всего: 3070 рублей.

Всем спасибо за внимание!

Mileage: 250005 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

Всё отлично показано, спасибо! А как прокачать через форскан тормоза ?

Можно форскан, можно по старинке

У меня подобная операция была сделана. Купил суппорта два передних со скобами (по 2 т.р за каждый) и левый задний со скобой (2,5 т.р.) на разборке. Разобрал, очистил от ржавчины в растворе лимонной кислоты, потом обработал цинкарем. Сегодня отдал дамам в покраску, купил ремкомплекты с поршнями, как будут готовы железяки — попытаюсь сфотать, соберу — отпишусь. Слева сзади закончились направляющие суппорта и, как итог — минус диск, хотя, может и проточится. А Слава молодец! Как всегда 5++++!

привет, спасибо, стараемся))
я решил не красить, оставить так как есть, главное вычистил все внутри, нормальные ремкомплекты и хорошая смазка. думаю в моем случае это будет достаточно. ну а у тебя вообще будет красота после покраски!

Читайте также  Как утеплить погреб снаружи от промерзания?

Читайте также:  Присадки для увеличения цетанового числа дизельного топлива

Всем привет. На автомобилях Ford Transit установлены задние дисковые тормоза. Когда начинает течь суппорт или клинить, многие боятся туда лезть, думая что там сложная конструкция. На самом деле это не так, сложного там особо ничего нет.

Пыльник поршня имел повреждения

Берем ключ от болгарки (у меня есть специальный инструмент для выкручивания-закручивания, но в данном случае и ключ от УШМ будет достаточно) и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.

Поршень имеет глубокие задиры, полировке не подлежит. Будет заменен на новый.

Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:

— "болт" с уплотнительным кольцом

как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))

В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.

Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм

Если его разобрать, выглядит он внутри вот так, но в большинстве случаев в этом нет необходимости

И тут одна из основных болячек. Если суппорту уже много лет и никто туда не лазил, то ржавчина начинает "съедать" вал где стоит резинка. Со временем там может побежать жидкость. Стоит уделять этому внимание.

Хорошо чистим вал от грязи. Если не очистится, то со временем там начнет пропускать жидкость. В таком случае суппорт уже скорее к замене, хотя, в принципе, реставрация реальна. Но, вопрос в цене.

Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.

ATE многими считается лучше, но суппорта TRW собраны на той смазке, которую я буду использовать.

Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта

Устанавливаем стопорное кольцо

Смазываем все той же смазкой место под резинку

Собираем механим поршня. все так же смазываем

Ремкомплект я использовал Frenkit, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.

Seinsa/Ert будут чуть получше по качеству.

Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него

Смазку наносим тонким равномерным слоем и устанавливаем поршень на место

С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника

Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.

Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта

Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.

Вот и все, все собрано и готово к установке.

Два суппорта мне обошлось:

— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб

— смазка TRW — 250 руб

— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб

— болты с шайбой 2*10= 20 руб

Всего: 3070 рублей.

Всем спасибо за внимание!

Суппорта я красить не стал, просто хорошо их отчистил.

Читайте также  Круиз контроль гранта норма

Для желающих есть видео на 18 минут

Читайте также:  Калина 1 хэтчбек багажник

Найдены возможные дубликаты

Надо было в красный цвет покрасить, это дает +10 к торможению)))

Красить уже немодно

эта хня не плавится ?

Да я и реально выше горячих не видел тормозов на нормально эксплуатируемой машине такого класса.

тормоза лишними не бывают, вот реально.

чем дольше за рулем, тем лучше понимаю эту истину.

Тормоза везде одинаковые, знай ухаживай за ними. А ABS везде тоже есть с коррекцией уже несколько лет.

Ну мы же понимаем что это сарказм и реакция на шутку ))))

Конечно тормозов много не бывает

Интересный пост, как раз в данный момент ищу транзит до 14 года, для работы.

Мне вот интересно, как ты пыльник заправил?

Не сталкивался с транзитными суппортами, но судя по фото — край что в суппорт — внутрь заправляться должен? Не?

нет, во внутрь не заправляется. он типа как сальник крепится. внутри в основании его металлическая вставка. сам не выскочит, садится плотно. я старый вытаскивал с усилием.

Плюсую насчет торцовой головки. Высверливал штуцер на десятке. Идет очень легко, металл мягкий, центровочное отверстие есть. Остается только выковырнуть донце штуцера из суппорта и прогнать метчиком резьбу. Главное — терпение, аккуратность и точные размеры глубины сверления)

накидной с разрезом именитый мне не смог открутить на блоке абс штуцер. а этот легко. но разрезной был не 6гранный, правда, но ивестного бренда.

ну удобства у этого конечно да, не сильно много))

Ага я думал только на вагах такое убожество изобразили с вечно закисающим флажком ручника и текущим штоком к нему идущим, ан нет на транзите те же яйца) Считаю что лучше всего ручник реализован в БМВ, там колодки как в барабанных тормозах отдельно на ручник внутри диска тормозного. Ядерную войну переживут.

Аналогичная система ручного тормоза на Mitsubishi Pajero Sport 1. А вот задние суппорта сделаны убого, с вечно закисающими направляющими.

На опелях до 2002-3 года такая-же система, там свои приколы, их регулировать приходится, плюс разжимные планки от грязи закисать любят, и если тормозные щитки подгнивают, из них вылетают солдатики, прижимающие колодки со всеми прилагающимися спецэффектами)) так что у этих систем паритет, если вовремя обслуживать, ни то ни то проблем не приносит, просто у нас не принято менять тормозную жидкость и хотя бы проверять целостность пыльников при замене колодок. Да даже направляющие никто не смазывает. У меня каждая покупка машины начинается с капитального ремонта тормозов.

А и еще прикол, иногда несознательные автовладельцы, одевают штампованные диски с болтами длинными от литых дисков (опеля касается, там болты) эти болты достают до механизма ручника и перерабатывают их в стальной фарш))

Если ручником постоянно пользоваться—ничего нигде не закисает

1990-е 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

Комплект направляющей суппорта

    Страна производитель: Испания

  • Спецификация : WITHOUT BOLTS
  • Тормозная система : BREMBO

    Страна производитель: Испания

  • Спецификация : WITHOUT BOLTS
  • Тормозная система : BREMBO

    Страна производитель: Испания

  • Полный комплект :
  • Спецификация : WITH GUIDE PINS

    Страна производитель: Испания

  • Полный комплект :
  • Тормозная система : ATE
  • Спецификация : WITH GUIDE PINS
Читайте также  Диодные стопы ваз 2114

    Страна производитель: Испания

  • Диаметр [мм] : 10
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : задний мост
  • Тормозная система : Bosch

Читайте также:  Киа рио габариты и размеры седан

    Страна производитель: Испания

  • Диаметр [мм] : 10
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : задний мост
  • Тормозная система : Bosch_

    Страна производитель: Испания

  • Полный комплект :
  • Тормозная система : MANDO

    Страна производитель: Испания

  • Тормозная система : BOSCH
  • Полный комплект :
  • Спецификация : WITH GUIDE PINS

    Страна производитель: Испания

  • Полный комплект :
  • Спецификация : WITH GUIDE PINS

    Страна производитель: Испания

  • Полный комплект :
  • Тормозная система : BOSCH
  • Спецификация : WITH GU >Тип тормозного диска : вентилируемый

    Страна производитель: Испания

  • Полный комплект :
  • Тормозная система : BOSCH
  • Спецификация : WITH GU >Тип тормозного диска : вентилируемый

    Страна производитель: Испания

  • Тормозная система : BOSCH
  • Полный комплект :
  • Спецификация : WITH GUIDE PINS

    Страна производитель: Испания

  • Полный комплект :
  • Тормозная система : MANDO

    Страна производитель: Испания

  • Тормозная система : BOSCH
  • Полный комплект :

    Страна производитель: Испания

  • Тормозная система : BENDIX
  • Полный комплект :
  • Спецификация : WITH GUIDE PINS

В продаже имеются Комплект направляющей суппорта на следующие модели Ford:

Где выбрать тормозную систему на Ford Transit E_ _, T_ _, FA_ _, FB_ _, FC_ _, FD_ _, FM_ _, FN_ _, FS_ _, FZ_ _

В нашем магазине ukrparts.com.ua возможно реализовать покупку по наилучшей цене тормозной системы с поставкой в Краматорск, Курахово, Кременчуг, Покровск, Первомайск, Вознесенск и заказчикам в др. Города Украины. Комплект направляющей суппорта может подобраться для таких моделей и марок авто Citroen Xantia, Nissan Juke, Peugeot 807. В нашем интернет каталоге Вы имеете возможность убедиться вид оригинальных автомобильных деталей на фотографии, узнать характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит комплект направляющей суппорта на Ford Transit.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные комплекты направляющей суппорта на Ford Transit E_ _, T_ _, FA_ _, FB_ _, FC_ _, FD_ _, FM_ _, FN_ _, FS_ _, FZ_ _ с помощью подходящих для Вас способов:

— выбрав год выпуска и разновидность авто Ford в меню выбора автомобиля расположенной на данной странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей к авто (каталожному номеру), введя его в поисковой форме в верху сайта.

Наши менеджеры осведомлены, какие именно оригинальные детали для машины подойдут именно на Форд 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.6, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 3.5, 3.7, и их разновидностей фургон, автобус, c бортовой платформой.

Альтернативные названия детали к машине: комплект направляющей суппорта.

Позвоните нам, и наш менеджер сможет ответить на все ваши вопросы и поможет купить тормозную систему для Вашего авто по лучшей цене с возможностью поставки в Ваш город.

Наш магазин автомобильных запчастей Укрпартс привезет товар из категории комплекта направляющей суппорта жителям из городов: Черкассы, Хмельницкий, Киев, Харьков, Ужгород, Павлоград и в другие города Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей на авто могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно знают и подскажут, какие авто комплектующие подойдут именно Вам.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис