Замена фильтра акпп митсубиси аутлендер

Коробка передач автоматического типа требует надлежащего обслуживания ввиду сложности конструкции и огромного функционала, который несвойственный механическому типу КПП. Нарушение интервалов замены гидравлического масла нередко приводит к негативным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту. Европейская ассоциация автомобилистов разработала рекомендации, допускающие превышение интервала до 500 км. В таком случае гарантия на автомобиль гарантировано не аннулируется.

Самостоятельная смена гидравлического масла допустима, но после истечения срока гарантии на техническое средство, в противном случае владелец получит аннуляцию. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано доверить работу профессионалам СТО.

Диагностика и замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Перед тем как заменить гидравлику, нужно тщательно провести диагностику АКПП на предмет отсутствия трещин, повреждений, деформации.

В современных СТО смена масла в коробке-автомат проводится двумя способами: частичным и полным. Разница заключается не только в цене услуги, но и количестве обновлённого масла. В первом случае он составляет 70-75 %, во втором – 99,9%. В последнем варианте применяется специальное вакуумное оборудование.

Основные моменты замены гидравлики таковы:

  • отвинчивание сливной пробки поддона картера;
  • снятие крепежей с масляного радиатора АКПП, слив остатков отработки;
  • после того как основная часть масла слита, мастер отвинчивает поддон картера коробки-автомат для очистки сепарирующих магнитов, установки уплотнительной прокладки.

Далее следует сборка в обратном порядке. Параллельно проводится осмотр смежного оборудования на предмет его целостности и функциональности. При наличии признаков износа производится замена новыми деталями.

Это был приведён вариант с частичной заменой, точнее, с обновлением масла, так около 35% осталось старого. Чтобы максимально полно заменить масло, потребуется вакуумная установка.

Мастер опускает штуцер в заливную горловину АКПП, запускает агрегат и выкачивает масло, после чего заливает новое. Очистительные элементы также подлежат замене, но только после полного выкачивания масла из полости коробки передач.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Аутлендер

В обязательном порядке подлежит замене основной очистительный элемент, расположенный в полости теплообменника. Непосредственно сам теплообменник установлен в правой боковой части мотора. Фиксация происходит на трёх крепёжных болтах на «10». Для обеспечения доступа понадобится временно демонтировать АКБ. Мастер отвинчивает теплообменник и без труда заменяет фильтр новым.

Второй момент: поддон картера, на котором расположены два магнита для сепарации металлической стружки в масле. Очистка проводится путём обычной мойки, сушки, протирания ветошью.

Когда нужна замена масла АКПП Аутлендер 3.0 и фильтра

Масло и фильтр подлежат замене в следующих случаях:

  • на необходимость замены указал специалист СТО;
  • наступил интервал замены, указанный в диагностической карте;
  • капитальный ремонт автомобиля;
  • жидкость внезапно сменила цвет;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, сообщающий о неисправности в АКПП;
  • личная инициатива владельца технического средства.
Читайте также  Как избежать суда по лишению прав

Читайте также:  Как правильно усилить рессоры на газели

Замена масла в АКПП Аутлендер и другие наши услуги

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Митсубиси. Чаще всего владельцы заказывают работы по замене гидравлического масла в трансмиссии, а также:

  • замена фильтра поддона картера и теплообменника;
  • проверка уровня жидкости, доливка новой;
  • профилактика и установка новой уплотнительной прокладки поддона картера;
  • дефектовка корпуса на предмет наличия трещин, повреждений.

Помимо указанных работ, мастера выполняют капитальные ремонты силового агрегата, ходовой части, подвески, рулевого управления, топливной аппаратуры, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем ЭБУ при обнаружении его некорректной работы, неточности в показателях.

Благодаря наличию специализированных боксов для покраски, мы принимаем и оперативно выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов, обработку днища антикоррозийным покрытием, грунтовку, шпатлёвку, покрытие лаком.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет профессионально выполнять заказы. Модернизированное оборудование СТО помогает ускорить процесс диагностики, расширить перечень услуг, повысить качество. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Мы устанавливаем оптимальную ценовую политику на услуги диагностики и ремонта в нашем сервисном центре.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить поломку на бесплатной основе в оптимальные сроки. Все тонкости будущего ремонта согласовываются до момента начала работ.

Как уже и рассказывал — ни малейших нареканий на работу коробки у меня не было, НО как многие знают, для замены фильтра АКПП — ее нужно разобрать пополам. Опять плюс такой разборки — это возможность ее промыть, а так же проверить состояние деталей на износ.

Еще когда заказывал фильтр в Экзисте — мне сразу сказали — "обратно не возьмем". Мол все берут, а потом обратно приносят, так как менять ни кто не берется, а кто берется — ценник космос… Когда я сказал, что сам заменю — взгляд у продавца — стал не добрым, недоверчивым и с ухмылкой…

Так как да же с завода коробас собран на герметик (родной можно купить, но ценник), прикупил вот такой специальный, но не родной (родной красный ):

Фильтр купил не оригинал, зато японский JS Asakashi, по совету ребят с форума…

Процесс разборки:

Для удобства КПП положил ровно

и сорвал все болты по кругу.

Так как один из болтов выкрутить мешал кронштейн — снял его,

Здравствуйте всем одноклубникам, итак, меняем масло и фильтр в АКПП на Outlander 4WD 2006 г.в. европеец.

Перед тем как приступать к работе, нарыл инфы, какая есть и с товарищем приступили к делу.
Всё делалось в обычном гараже с ямой, равной размеру гаража, никаких волшебных штук, типа подъёмник, таль или подкатной гидроцилиндр для снятия агрегатов — не было.

Читайте также  Замена передней стойки форд транзит

Читайте также:  Краска глубокого проникновения для кожи

Имеющийся инструмент:
молоток
кувалда
зубило
монтировка
отвертки 2шт
полумёртвый маленький подкатной домкрат 2т
противооткаты 4шт
пеньки 2шт под пороги спереди
доски с ямы
маленький компрессор с гайковёртом + набор ударных головок, пистолет продувочный и промывочный (с ёмкостью)
2 набора инструментов — средний форсик и большой российский какой-то

Отмечу сразу, снимать ДВС в планы никак не входило, т.е. снимаем только АКПП для смены фильтра и масла.

Порядок работы такой:

1.Под капотом снимаем аккумулятор, всю воздушную магистраль (от ноздри входа воздуха, до гофры на дросселе включительно + пластиковый ресивер на клапанной крышке), крепление корпуса воздушного фильтра, короче всё, что мешает к прямому доступу к АКПП из-под капота. Срываем гайки передних приводов. Домкратим авто, снимаем колёса, откручиваем и вытаскиваем болты шаровых с обеих сторон.

2.Сливаем старое масло из АКПП, дополнительно поддомкратив авто с правой стороны. После слива, пробку лучше закрутить до конца от руки.

3.Сливаем антифриз (на данном авто сливным отверстием антифриза является гайка на жёсткой поперечной нижней трубке раздатки). У меня слился далеко не весь антифриз, а только его малая часть. Пока кантуете раздатку, антифриз будет слегка из неё подкапывать.(можно подыскать подходящую гайку и закрутить её на патрубок)

4.Никаких основных шлангов охлаждающей жидкости я не снимал.

5.Рычаг АКПП выставляем таким образом, чтобы под капотом селектор был в крайнем левом положении (по ходу авто). Не помню, либо положение Р, либо N, скорее второе. Короче, подвижная выступающая часть селектора с отверстием должна совпадать с отверстием неподвижной части селектора, в этом положении откручиваете трос селектора.

6.Между радиатором и поддоном коробки есть два тонких шланга АКПП, переходящих в жёсткие трубки — отсоединяем. Щуп из коробки вытаскиваю и затыкаю пакетом, дабы не обломать щуп.

7.Отсоединяем фишки лямбда-датчиков (также, не забудьте отогнуть крепления проводки датчиков), предварительно пометив их маркером (фишки) и снимаем тепловую защиту выпускного коллектора (при особом внимании, терпении и аккуратности это можно сделать не выкручивая верхние датчики и не повредив их проводку и радиатор).

8.Отсоединяем все фишки на датчиках коробки, все они находятся сверху. Крепления косы на коробку также отсоединяем.

9.Откручиваем тепловую защиту стартера и стартер, смещаем его в сторону от коробки, вытаскивать его не нужно — пусть висит под коллектором. Болты или подписывайте или отдельно складывайте и подписывайте :)))

10.Снимаем пластиковую защиту под бампером, а также защиту со стороны коробки в нише левого колеса

11.Откручиваем приемную трубу, снимаем её с двух подушек, опускаем проводку с фишками нижних датчиков. Всё это дело снимаем со шпилек, отводим слегка вправо и смело опираем на пол.

Читайте также  DDTank - Взлом на Деньги

12.Ослабляем гайки подвесных подшипников карданного вала. Помечаем фланец карданного вала и фланец хвостовика заднего дифференциала, ну, и на всякий случай помечаем также со стороны раздатки. Откручиваем болты фланца заднего дифференциала.

Читайте также:  Как установить демпфер на уаз

13.Полностью откручиваем все болты-гайки карданного вала. Аккуратно снимаем вал.

14.Подставляем дощечки под ДВС и АКПП

15.Выдергиваем рычаги из поворотных кулаков в месте примыкания шаровых. С помощью монтировки выдёргиваем привода, вывернув руль в сторону того привода, который выдергиваете. Сначала вытаскиваете привод из шлицевой колеса, затем из коробки. Отводите стойку к салону и, аккуратно, вытаскиваете привод.

16.Откручиваем болты раздатки и ещё одну жёсткую трубку охлаждения, которая располагается вертикально за раздаткой.

17.Отсоединяем раздатку от АКПП и максимально отодвигаем её по балке от АКПП (будьте осторожны с трубками рулевой рейки, находящимися сразу под раздаткой).

18.Закрепляем раздатку, максимально отведённой от АКПП, на балке.

19.Откручиваем болты АКПП от ДВС, но полностью их не вытаскиваем.

20.Снимаем площадку снизу между АКПП и ДВС в месте расположения маховика, под ней жестянка, её тоже снимаем — вуаля, перед нами болты, соединяющие маховик и бублик АКПП — откручиваем, предварительно пометив маркером.

21.Ослабляем болты на трёх подушках (правую подушку ДВС не трогаем).

22.Болт передней подушки вытаскиваем, продольную лыжу снимаем.

23.Заднюю подушку и кронштейн откручиваем и снимаем.

24.Желательно, чтобы ещё один человек наблюдал сверху процесс снятия коробки и при этом немного помогал, а именно: возьмите прочную верёвку (трос), обвяжите коробку, чтобы помощник мог её приподнимать/опускать сверху, тем временем, два человека снизу приподнимают коробку, а третий сверху вынимает болт левой подушки.

25.Далее, понемногу пытаетесь отсоединить АКПП от ДВС (зазор около 10 — 15мм), остаётся она висеть на направляющих.

26.Теперь, один коробку приподнимает — другой тут же убирает по одной дощечке из — под АКПП и ДВС. Суть — вы должны максимально возможно занизить левую часть коробки, НО при этом следите, чтобы шкивы генератора, ГУРа, натяжителя и паразитного ролика не упёрлись в лонжерон.

27.Снимаете коробку с направляющих. Вытаскиваете вал с левой стороны.

28.Вытаскиваете коробку через нишу левого колеса (если позволяет высота), отведя при этом стойку к салону.

29.ПОЗДРАВЛЯЮ! Коробка снята.

30.Вынимаете гидронасос (закрутите два болта и за них тяните), стороной, которой он одевается на вал АКПП кладете в вырезаную канистру и оставляете для слива масла.

31.Теперь за гидронасосом увидите болты, их и болты снаружи, по контуру АКПП откручиваете.

32.Равномерно, аккуратно, снимаете корпус, где находился гидронасос (внимательно осмотрите контур состыковки — увидите два очень маленьких сальничка, находящихся рядом — не потеряйте).

33.ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы добрались до фильтра.

Понятно, что сборка в обратном порядке, не забываем убирать старый герметик и обезжиривать поверхности, при желании и логике меняем доступные сальники.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис