Замена кольца глушителя лансер 10

Всем привет.
Ну вот и до меня дошла проблема уплотнительных колец.
Первые симптомы:
— Изменился звук выхлопа — появился нехарактерный рев, особенно при нажатии на педаль газа.
— Увеличился расход топлива
— Уменьшилась приемистость авто

Для ремонта было преобретено у PhoeniX7la :

MR 571816 Кольцо уплотнительное выхлопной трубы
MR 431022 Прокладка глушителя, кольцо асбестовое
MR 529712 Прокладка глушителя

Поехал к Grek019 в гараж — решили, что справимся сами.
Один болт поддался. Второй слизался…

Пришлось докупить болт: MR 431025 х2 (так как там их 2)

Доехал к друзьям в сервис и там было это все дело побежденно.
Не сказал бы, что все так легко меняется. Чтобы выкрутить болт они набили на головку болта 13 головку и с её помощью выкрутили таки.

Ничего нового, все как у всех
напрягал звук, терпел с лета, к осени решился)
ну а че, в холодном гараже приятнее менять, чем в теплом))) 😀

Замена №1
В итоге заказал:
Mitsubishi 1575A082 (оригинал) — Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое

Mitsubishi MR 431025 (х2) — Болт крепления глушителя

На выходных поехали, поменяли
Увлеклись заменой так, что ничего и не сфоткал
Хотя тяжелого ничего нет, инструкций на драйве полно)

Болты можно не покупать, родные были как новые
Но, раз купил — поставил
старые сохранил и, как оказалось, не зря
Итог
Естественно сразу я решил, что звук ушел
Но, спустя некоторое время, я понял, что стало тише на процентов 50-60, не больше
Ездил около 2ух недель так, мучался, что недоделал дело до конца 😀
Как следствие:
Замена №2
761-954 — Кольцо уплотнительное глушителя. Фирма Fa1. Хорошая контора. ДА и жалко было и это кольцо оригинальное ставить)

Читайте также:  Что нужно для повторного получения прав

А вот тут был атас. Хоть и подобраться в разы легче, чем к 1ой, но мучались в разы больше.
Прокладку сняли быстро, исхудала совсем)
а вот с уплотнительным кольцом застряли.
Болты залили wd40, заливали раза 3, прикипели очень сильно
Когда открутили, увидели некое-подобие на кольцо) Попытались ковырнуть, но ковырялся лишь нагар
Мучались мы мучались, в итоге оно сдалось.
Отковыряли, сняли ножом остатки, зачистили наждачкой

Несколько дней назад появился неприятный звук выхлопной системы в районе моторного отсека. Появлялся при наборе скорости, при движении в горку и отражался от любых предметом, мимо которых проезжал. Причиной этого звука оказалось кольцо приёмной трубы.

Читайте также  Как проверить газель при покупке

Кольцо приёмной трубы 1575A082 (для 1,8/2,0)

Для замены кольца загоняем машину на яму или подъёмник. Снимаем кронштейн поперечной балки, открутив два болта на 12 и два болта на 14.

Для удобства откручивания болтов приёмной трубы, снимаем кронштейн поперечной балки.

С помощью ключа-трещётки и двух удлинителей откручиваем два болта приёмной трубы на 14.

Болты приёмной трубы перед откручиванием заливаем WDшкой на 15-20 минут.

Затем снимаем центральный резиновый подвес глушителя и аккуратно сдвигаем приёмную трубу, не повредив провод первого лямбда-зонда.

Резиновый подвес глушителя перед вторым лямбда-зондом.

Перед снятием старого кольца, одеваем обычный пакет на приёмную трубу, чтобы в неё не летел мусор.

Снимаем старое кольцо.

Болты приёмной трубы тоже меняем на новые, смазав перед установкой медной смазкой. Пружинки оставляем старые, очистив от них грязь и ржавчину с помощью преобразователя ржавчины.

Ставим новое кольцо на место и собираем всё в обратной последовательности.

Кольцо на месте.

Перед установкой на место кронштейна поперечной балки, болты можно обработать преобразователем ржавчины, смазать медной и после закручивания покрасить чёрной краской из балончика, чтобы не ржавели.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис