Замена лампы ближнего света уаз патриот 2016

Данное видео демонстрирует как происходит замена ламп ближнего света УАЗ Патриот. Как и многие ремонтные работы на этом авто, как, например, замена шкворней УАЗ Патриот, поменять лампу ближнего света не то чтобы трудно, но достаточно неудобно. Впрочем, все можно сделать своими руками.

Как поменять лампу ближнего света на Патриот

Для удобства, сначала понадобится убрать в сторону расширительный бачок ГУР. Для этого нужно открутить болт крепежной скобы и вытащить из нее бачок, отведя его в сторону, чтобы не мешал. Далее понадобится отстегнуть пару защелок и вытащить заднюю крышку фары.

Затем понадобится отсоединить провода и откинуть фиксирующую скобу лампы. После этого не составит труда вытащить старую лампу и поставить новую. Дальше установка в обратном порядке.

Увидеть как делается замена ламп ближнего света на УАЗ Патриот поможет эта инструкция представленная как видео.

+ 146%. Почти. Ахахах. Поехали.

Только я вчера, в рамках обсуждения плюсов и минусов Патриота на основании своего пробега в 50 тысяч —
www.drive2.ru/l/492278019986031131/ пожаловался, что, среди прочего, мне не нравится ближний свет Патриота; и получил совет — поставь лампы мощнее; и согласился — сделать это как перегорят…

Ну да, смешно смотрится, но противотуманки дохлые от слова совсем не светят и я никак не решусь на установку чего-то более мощного и дорогого вместо них (нет! Не советуйте! Я понял логику!))), так что тумана пусть горит одна. А вот ближний надо было срочно чинить.

Ну вот так всё получилось. Ярче, хоть и не намного. Совсем яркие побоялся — сказали — горят часто.

Всем удачи и меньше идиотских поломок. Особенно зимой. Бр-р-р.

Цена вопроса: 1 730 ₽ Пробег: 50237 км

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2014

Смотрите также

Комментарии 23

ЗЫ: в такой патр ставил туманки Wessem.
светоотдача в них выше раза в 2, нежели у штатных.

Читайте также  Как правильно положить гидроизоляцию на пол?

Читайте также:  Авторазборка в великом новгороде

Ну вот ) и с лампами головного света разобрался ))

ЗЫ: тож филипсы ставил, но чуть скромнее.
Естественно стало лучше, а то ведь от штатных туманок была светоотдача выше, нежели от головного света))

У меня было смешнее. Я на полном серьёзе думал ездить на ДХО в режиме выключенных фар (когда они яркие) — света намного больше! Ну понятно, что так желать не стал, но сама суть))

Туманка тоже хочу поменять. Хочу в идеале на светодиодах. Но останавливает вероятность проблем с гайцами.

светодиоды — оно мож и экономнее, но что мы экономим и сколько?)
узкий спектр у диода.
у галогенки — пошире, и пониже сам спектр, что хорошо для "пробивки" тумана.
Чем больше длинна волны, тем лучше свет огибает препятствие (капельки тумана), следовательно видим дальше.
Именно по этой причине на галогенки даж жёлтый светофильтр ставили.
Короткая же волна света — отражается от препятствий (капель влаги) и отражается во все стороны, что больше слепит, нежели светит вперёд.

ЗЫ: как то в оочень густом тумане ехал с ненастроеным кривым ксеноном — вообще невозможно ехать, слепит.
При этом рядом ехала приорка с включенными туманками (желтый галоген, с низкой световой температурой), туманки светят прямо под бампер — дак вот ему видно было лучше. собственно я, выключив ближний свет, ехал за ним )

Да нет — я в смысле вместо противотуманок ставят дальний например и т.д.

Есть мужик здесь, на драйве; делает светобалки и светодиодные фонари. Вот у него классный дальний свет в штатные места.

А противотуманки мне не нужны — я сколько езжу — что на Волге, что на нём — ни о чём. Привык уже)

а… ну это я видел (про световые балки и т.д.)
а по части дальнего — я уж забыл, когда его включал ))
даже во время длительных поездок ночью по трассе.
В ваших краях то траффик поменьше, мож дальний и нужнее.

Да я в Подмосковье езжу)).

Но у меня тут загород, деревня. Бывает ночью — ни черта не видно, пока до самой деревни доедешь.

Ну хоть не сломался, уже хорошо)))

Ахахаха. Да уж)), это точно.

Читайте также:  Mercedes benz cla класс 2014

Возвращался из Карелии — в левой фаре сдохла лампочка ближнего света.
Зарулил на стоянку — поменял, не откручивая бачок ГУРа. Про доступность лампочки дальнего света не знаю — всё ещё стоят родные заводские… Не менял ни разу.

Читайте также  Гайка опорного подшипника рено логан

Да, есть желание найти кусок фанерки, и сделать проставку между кронштейном бачка ГУРа и кузовом.
Да, каких-то 10 мм, но это может быть существенно…

Да, там можно, но очень тесно.

Причём не ясно — что мешало сделать иначе — так просто ГОРА свободного места.

Вот я один раз отдал денег за такие, тоже порадовали. Потом попробовал осрамы +30%. Стоят в три раза дешевле, светят практически так же.
Но поздравляю с ярким светом.

Спасибо. Что-то Осрамы были последние и мятые, я не рискнул. Посмотрим.

Во всяком случае, я узнал, что это решаемо)

Вся обида 😞 в том что они стоят 1700 и тоже быстро перегорают.

Да. Они стоят за яркость, а не длительность, к сожалению. Но будем наблюдать и надеяться на лучшее.

Они не более мощные. Стояли такие.
Более мощные это 80Вт 90-100Вт, а эти с улучшенной светоотдачей и с ухудшенным ресурсом.
Были такие на Квадрике, потом на Уазке. Светили отменно, но подохли ровно через год и 30 тысяч километров пробега.

У меня тоже прожили ровно год. Сменил на такие же. Вот только ценник в 1700 рублей считаю завышенным. Брал их за 1200.

Да я этой осенью найду дешевле и возьму впрок. Это сейчас надо было резко. А то как ездить. я в деревне — у меня и улицы не все со светом)

Будешь в Нижнем — пиши. Помогу с приобретением))

Первый УАЗ Патриот был выпущен в 2005 году, он пришел на смену ранее производимого УАЗ Сибирь, который выпускался с 2000 года. Патриот и был построен на базе УАЗ-3162, но с различными изменениями. Внешние отличия сделали УАЗ-3163 более современней, Патриот получил новые передние и задние фары, новые бампера. Интерьер автомобиля тоже потерпел изменения, УАЗ получил новую панель, были изменены различные элементы салона.

Первый Рестайлинг Патриота был в 2014 году, изменений внешне было не много. Но после обновления начали устанавливать на него импортную коробку передач, что позволило включать пониженную передачу и подключать передний мост с помощью электрического переключателя, так называемой шайбы. Она была установлена на консоли, между передними сидениями. К изменениям можно отнести и новый дизельный двигатель мощностью 116 лошадиных сил. Этот турбированный мотор был позаимствован от Fiat Ducato, что сделало Патриот экономичней и улучшало его внедорожные характеристики.

Читайте также  Какая программа в гаи для сдачи пдд

Читайте также:  Киа соренто прайм передний привод

Второй рестайлинг был осуществлен в 2016 году, пожалуй это самые серьезные обновления, которые были произведены с этой моделью. К внешним изменениям можно отнести новую решетку радиатора, новые бампера, новые фары получили стильные дневные ходовые огни. Салон патриота был тоже весьма серьезно изменен, новое торпедо, руль с подушкой безопасности, также в максимальной комплектации устанавливались кожаные сидения. К техническим изменениям можно отнести установку блокировки заднего моста, объединение топливного бака, стала доступна установка системы стабилизации, гидроусилителя руля, центральный замок и другие улучшения. Но к сожаленью перестали оснащать Патриот дизельным двигателям.

Известно, что в 2020 году на Ульяновском автомобильном заводе будет выпущен обновленный Патриот. Производители обещают установить независимую переднюю подвеску с двумя рычагами. Сзади будут убраны рессоры и установлены пружины.

Типы ламп УАЗ Патриот

1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

3 Лампа противотуманной фары после рестайлинга — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

4 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

5 Лампа сигнала тормоза — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

6 Лампа освещения переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

8 Лампа габарита и противотуманного фонаря — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

9 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

10 Лампа противотуманной фары до рестайлинга — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшого, вытянутого размера с проводком.

Замена лампы ближнего света УАЗ Патриот видео

Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых дворниках на УАЗ Патриот.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис