Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Пришла пора замены передних амортизаторов, хотя пробег был около 90 т, ( а чего ей не прийти, с такими то дорогами). Заметил что потек когда менял резину весной. В борьбе с жабой, победителем выходила жаба. В июле залез в очередной раз на сайт exist, а там амортизаторы Sachs почти в два раза дешевле, вместо 1400 грн — 800 грн. кто то устроил распродажу. Распродажи я люблю)

Договорился на сервисе, разбираем смотрим, что еще под замену, если что повисит денек на подъемнике. Под замену приговорили опору амортизатора, опорный подшипник и пыльники. Заказал Lemforder (30498 01 — подшипник, 20152 01 — опора) и комлект пыльников Sachs.

#амортизатор #передняя_подвеска #Volvo_XC90 #Вольво_ИксСи90

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки от проворачивания ключом с насадкой TORX T30, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

5. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 21 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Читайте также:  Сколько стоит покрыть машину жидким стеклом

6. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателя на амортизаторной стойке.

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:

Читайте также  Как настроить автосканер elm327

Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:

Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:

Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:

Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:

Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2012 клиренс

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:

«Выбиваем» крепление датчика ABS со старого амортизатора:

Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Читайте также  Зимние колеса на жигули

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.

Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис