Замена пружин на туареге

В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.

  • Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.

Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.

Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.

Демонтаж передней стойки

1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Поднимите транспортное средство.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.

5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

6. Снимите верхнюю шаровую опору.

7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.

8. Отключите датчик высоты.

9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.

10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.

Читайте также:  Почему подклинивает руль на калине

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.

12. Демонтаж завершен.

Монтаж передней пружины

Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.

Читайте также  Внедорожник для рыбалки и охоты

2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.

3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.

4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.

5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.

6. Подключите датчик высоты.

7. Подключите и установите на место разъем ABS.

8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.

9. Установите на место три верхних крепежных болта.

10. Монтаж завершен.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. Отключите датчик положения тяги.

2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.

4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.

5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.

6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

7. Демонтаж завершен.

Монтаж задней пружины

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.

2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.

3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.

4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.

5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.

6. Монтаж завершен.

Читайте также:  Опель альянс подольских курсантов отзывы

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.

2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.

3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.

4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.

Электронный шунтирующий модуль От К Номер контакт Жгут проводки
Синий Оранжево-черный 61
Красный Красно-желтый 4
Зеленый Оранжево-черный 81
Черный Коричневый 1
Для автомобилей с корректором фар
Белый Красно-синий 25

5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.

6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.

Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.

6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.

7. Монтаж завершен.

Самостоятельная замена пружин — ответственная задача. Даже если Вы знаете порядок выполнения всех операций, следует быть осторожным, чтобы не повредить:

  • пыльники ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников,
  • тормозные магистрали,
  • проводку.
Читайте также  Зарядный аккумулятор для машины

Поручив эту работу нашим специалистам, Вы застрахуете себя от дополнительных неприятностей.

Неисправности и симптомы

Наиболее распространенная причина замены пружин — это их проседание, вызванное изменением характеристик металла (усталостью) и постоянными перегрузками.

Профилактика и диагностика

На Туарег устанавливались три типа подвесок, отличающихся по высоте. Узнать, какой тип установлен на Вашем автомобиле, проще всего по наклейке в багажнике или ВИН-коду.

Заводские значения расстояний от центра ступицы до крыла, мм

Сравнивая результаты измерений с заводскими параметрами, можно узнать, просел Ваш автомобиль или нет.

Порядок работ

На Фольксваген Туарег установлены очень мощные пружины, так что лучше использовать фирменный съемник (VAS 6046) и соответствующий держатель (VAS 6046/3). Приспособления, которыми пользуются любители, не рассчитаны на такие нагрузки, а вылетевшая деталь может причинить травму или повредить Ваше авто.

Поэтому самым безопасным вариантом ремонта будет обращение в специализированный автосервис нашей сети.

Если не отремонтировать

Если не обращать внимания на изменение клиренса и продолжать эксплуатировать внедорожник с полной загрузкой, через время появится более серьезный повод для их замены — поломка.

Читайте также:  Новый насос гидроусилителя руля камаз

Определить необходимость замены пружины Фольксваген Туарег, можно визуально. Если автомобиль просел на одну из сторон, скорее всего, проблема в лопнувшей пружине подвески. Средний срок службы пружины подвески 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Замена пружин Фольксваген Туарег делается только парно. Если оставить одну пружину старую, а другую поставить новую, то скорее всего автомобиль перекосит в горизонтальной плоскости. Старая пружина уже имеет износ и меньшую степень сжатости, чем новая.

Стоимость замены пружин:

Вид работы Цена Замена передних пружин Замена задних пружин
от 1500 руб. / шт.
от 1200 руб. / шт.

Автосервисы по замене пружин Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге:

Не стоит делать замену пружин на Volkswagen Touareg самостоятельно. Для замены пружин, необходим комплект съемников и стяжек пружин. Они используются только в сертифицированных автосервисах. Заменить пружины без съемников и стяжек не получиться.

Замену пружин Volkswagen Touareg можно произвести в наших автосервисах Санкт-Петербурга. На каждой станции, вы можете подобрать как обычные, так и усиленные пружины на ваш автомобиль.

Важно следить за состоянием пружин автомобиля. От пружин зависит плавность хода, амортизация автомобиля, прохождение поворотов и общая управляемость.

Когда нужно делать замену :
— визуально видно, что пружина лопнула;
— сильный износ пружины, клиренс стал меньше чем был;
— автомобиль прошел более 150 тыс. км.;
— на автомобиль установлены новые проставки под пружины.

Читайте также  Каталог подбора масла кастрол

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис