Замена пыльника шруса паджеро 2

В один прекрасный день залез на яму прошприцевать подвеску и карданы и вдруг заметил порванный пыльник наружной гранаты с правой стороны.Сколько я проездил в таком состоянии точно не знаю, но месяца 3-4 точно. Посмотрел другие пыльники, они хоть и не порванные, но в плохом состоянии, все в трещинках.

Ну думаю, раз менять, так менять все сразу.Отправился на следующий день в магазин за пыльниками.
Какого же было мое удивление, когда в магазине мне озвучили сумму в 65$ за пыльник! Прямо там же чуть не потерял дар речи от суммы в 260$ за 4 штуки. Есть аналоги, по 32$, что тоже не дешего, подумал я и отправился в печали на авторынок.И там наткнулся на пыльники от Нивы 2121 которые идеально подходят на наши машины.Решил взять их. Цена всего 1$. Купил 4 штуки, а так же взял смазки для ШРУС 3$

На следующий день позвонил другу, который всегда приходит на помощь в любом ремонте авто, и не только.Начали в 08:00,закончили в 13:00.Делали в первый раз.К счастью никаких проблем и трудностей не возникло.

Читайте также:  Гибкая панель для телефона

semapkw » 15 ноя 2013, 10:03

Да уже всё сделал, спасибо ! Да пыльник 1 заказал внешний, а когда снял, внутренний в трещинах тоже, так что пойду что нибудь от русской подбирать в магазин. Ещё вопрос, а какую смазку купить. А то я и во внешнем всю смазку вычистил и на внутреннем. В комплекте с пыльником только на внешний хватит.

Очень удобно стопорное кольцо доставать маленькими круглогубцами !

Re: Как снять внешний шрус!

Brian » 15 ноя 2013, 11:14

Re: Как снять внешний шрус!

Кирюха » 15 ноя 2013, 11:21

Читайте также  Встречный разъезд на перекрестке при повороте налево

Re: Как снять внешний шрус!

semapkw » 15 ноя 2013, 11:50

Да отмою его да приду в магазин, хоть примерно подберут и то ладно. Сколько проехал с toyotaвским пыльником ?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Re: Как снять внешний шрус!

Кирюха » 15 ноя 2013, 12:12

Re: Как снять внешний шрус!

Brian » 15 ноя 2013, 12:23

Re: Как снять внешний шрус!

semapkw » 15 ноя 2013, 12:32

Да просто я наверно не то прочитал, это если внутренний трипод(игольчатый).

Добавлено спустя 1 час 28 минут 56 секунд:
Взял пыльник Drive Shaft Boot Kit 25-413 подходит к Corona,Camry, Vista. Смазку Шрус 4. Пошёл делать.

Добавлено спустя 41 минуту 9 секунд:
То ли производитель не жадный, то ли я жадный Вот пыльник который я заказывал, с ним шла смазка в комплекте, всю это тубу выдавливать ? А то я уже половину выдавил и так вроде под завязку.

Re: Как снять внешний шрус!

Brian » 15 ноя 2013, 15:14

Re: Как снять внешний шрус!

semapkw » 20 ноя 2013, 22:20

Re: Как снять внешний шрус!

Mongol » 21 ноя 2013, 08:04

Читайте также:  Расход топлива ленд крузер 200

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Обнаружил на днях, что порвался пыльник внутреннего шруса левого привода и вот собрался сегодня его поменять.

Для замены пыльника нужно:

1. снять колесо, снять защитную крышку с привода и стопорное кольцо под ним

2. открутить рулевой наконечник, шаровые(верхняя/нижняя) и тормозной суппорт открутить.

3. с небольшим усилием дернуть за привод(его держит стопорное кольцо в редукторе) и привод окажется у нас в руках:

Для разбора внутренней гранаты нужно снять 3 стопорных кольца(подробно описано в книжке по машине). В итоге, после отмывания старой смазки имеем:

Вот здесь видна небольшая выработка от шариков, но не существенная:

Собираем всё обратно, набиваем смазкой, затягиваем хомуты.

Всё собираем в обратном порядке и радуемся новому пыльнику 🙂

Цена вопроса: 300 ₽

Mitsubishi Pajero 1995, двигатель дизельный 2.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1993

Mitsubishi Pajero, 1995

Mitsubishi Pajero, 1995

Mitsubishi Pajero, 1994

Смотрите также

Комментарии 37

Спасибо за пост.Подскажите как назад в редуктор втыкать привод через стопорное кольцо, ЗАБИВАТЬ ?или она встает свободно?

Читайте также  Замена задних колодок каптива

интересно, а граната с привода подходит на гранату с кардана заднего? или может её часть которая как звездочка

На заднем кардане нет гранат на 2м паджеро.

А какой пыльник поставили? Фирма номер цена

4 года назад было это, сейчас уже не вспомню.

Хомуты нормально встали? И почему не ленточные?

всегда ставлю винтовые хомуты, они надежнее и без проблем встают. Ленточные без спец. обжимки сложно нормально затянуть.

Читайте также:  Форд транзит снятие впускного коллектора

А размеры хомутов не подскажешь

сейчас не вспомню, по размеру подбирал

"3. с небольшим усилием дернуть за привод…"
Дернул и пол гранаты осталось в редукторе, а половина у меня в руках. Пружинки стопорной не было. Либо сгнила, либо до меня сломали. Чего теперь делать?

за остальную часть дернуть. если сложно ухватиться — приварить что-нибудь к ней.

Скоро и мне предстоит такая процедура.

А это нормально, что продольный люфт тяги пару миллиметров (это если взяться за тягу и потянуть в сторону внутреннего шруса и обратно к внешнему). На второй стороне — не разбирал которую — так же… Или надо шайбы с обоих сторон подложить, чтобы убрать люфт?

там предусмотрен небольшой люфт по мануалу. что-то около 1-1.5мм, а остальное выбирается шайбами специальными.

Разобрал. Обнаружил сломанное стопорное кольцо обоймы внутреннего щруса. Они отдельно продаются? Или от чего можно взять? Или какие будут последствия, если поставить без него? Ведь обойма все равно фиксируется на шлицах и не уйдёт с них никак внутрь… Надо ехать, а что делать не знаю…

Не совсем понял какое именно стопорное сломалось. Но думаю, подобрать только можно от чего-нибудь. Отдельно они не продаются, судя по схеме.

Кольцо, которое держит обойму на шлицах

Без него же может слететь со шлицов всё на большой артикуляции подвески и заклинит весь привод.

Так шлицы дальше входят же в картер. Т.е блокируют край. Спадать некуда. Но по любому пойду искать сегодня…

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис