О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk
Замена ремня генератора — по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.
1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.
2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.
3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.
Как ослабить натяжитель — видео. Потребуется ключ с головкой на 17.
Удалить
Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.
4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно — обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.
Цена вопроса: 0 Руб.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
2012 г. TehDocWiki
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Свяжитесь с нами
Личное сообщение
Всем салют!
Перед праздниками решил заменить ролики, ремень и шкив генератора, так сказать сделал приятное своей машине))
И так приобрел запчасти:
1) 6PK1990 GATES Ремень
2) 532 0512 10 Ролик паразитный
3) 534 0252 10 Натяжитель ремня приводного
-Начали со снятия шкива, т.к. он давно уже заклинил мастеру пришлось попатеть, чтоб его снять))
-Потом перешли к обводного ролику и после снятие видно, что он давно подустал.
Читайте также: Обзор киа мохаве 2017
-Затем к самому натяжителю и он был уже уставший, т.к. год на нем стоял 2006, год выпуска авто))
-И напоследок поставили ремень
На фото видно как новые ролики и шкив стоят уже на своих местах)
-После запустили двигатель и мастер все проверил.
Итог: пропала вибрация, которая появлялась при ХХ, исчезли посторонние шумы и работа двигателя стала на слух еще лучше.
За работу заплатил 1900 р.+400 р. за опрессовку шкива, все делал в сервисе "БМВ Сокольники"
Цены на запчасти можно посмотреть тут
По времени работа заняла около 1 часа.
И преддверия праздника от всей души хочу пожелать Вам и Вашим близким здоровья, благополучия и везения. Всех с наступающим Новым годом!
Итак, начнем пожалуй…
Осенью появилась некая проблемка. Что-то застучало. Сначала я подумал, что задребезжала дросельная заслонка (DISA), т.к. недавно лазил в нее. Но проведя ревизию заслонки, снял, прочистил, подергал. Понял, что это не она. Тут немного испугался, а вдруг двигатель застучал. Но что-то подсказывало, что не он. Так как звук был не постоянным и хаотичным. Но вскоре нашел виновника торжества. Им оказался шкив генератора. Забил и катался до сегодняшнего дня. Но напрягает этот дребезг. заказал новый шкив, заодно и ролики с ремнем, т.к. помимо работы двигателя слышны постоянные шорканья.
Записал на видео звуки шорканий и дребезга шкива генератора:
Ну и далее собственно распишу весь процесс замены и нюансы, о которых было бы не плохо знать.
Начнем с обзора необходимых нам запчастей.
Обводной ролик, с ним все просто. Номер 532047510. Производитель INA. Ставится в оригинале.
Натяжной ролик в теории отдельно не меняется. Меняется полностью натяжитель 11 28 7 524 267. НО, Вместо натяжного ролика на двигателе N42 (в составе натяжителя 11 28 7 524 267) ==> подходит обводной ролик от двигателя M43 (11 28 1 435 594). Он же Ina 532 0224 10, ставится в оригинале.
Источник: