Замена ремня генератора пежо 207

Замена пежо 207

Мой движок 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

— трещетка с головками на 13, 10 и 16.

— ключ от болгарки либо велосипедный русский ключ для руля с трубой удлинителем.

— съемник стопорных колец (типа утконосов) либо шило, отвертку и много терпения.

— съемник подшипников (большой, стоимость 300-400 руб.)

Для съема муфты кондюка лучше поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

Ремень снимается за 5 минут. Все просто, сложностей никаких нет, управится хоть какой.

Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) поперечником 3 мм длиной 3-5 см.

Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

30 градусов против

Другой рукою вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на движке есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

Сейчас можно снимать ролики.

Площадка натяжного ролика крепится 3-мя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластмассовой крышкой.

Пежо 207

Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI Подшипник кондиционера.

ГРМ Peugeot 207 1.4HDI Подшипник кондиционера.Timing belt replacement 1.4hdi. Хочу посоветовать .

— для него потребуется голова на 16.

Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.

Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

Читайте также:  Как сделать вездеход своими руками

Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:

— поставить муфту на место

— поставить стопорное кольцо

— на забыть шайбу

— поставить первый диск с треугольником

— поставить кондей на место, если снимали

— отпустить натяжной ролик

— поставить колесо и опустить машину

Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

При минусовой температуре каждое утро на весь район стоял свист из под капота ПыЖа, что аж стыдно было, принято решение устранять проблему заменой ремня генератора и обводного ролика, которые были явно не первой свежести!
И, казалось бы, мне предстояла штатная и унылая процедура, скинуть старое, одеть всё новое и в путь)
Но, изучив каталог при выборе запчастей, обнаружилось, что на моем двигателе натяжной ролик отсутствует, а для поддержания натяжения ремня используется эластичный ремень! Уже задолго до работ я предчувствовал жаркое сношение с этим узлом, ибо ремень в такой ситуации желательно надевать, используя спец. приспособление, которое стОит как чугунный мост, в итоге было понятно, что будут применяться подручные средства!

Читайте также  Навесы под машину на даче фото

Короче закупил запчасти:
— Ремень генератора — CONTITECH 6PK1090 ELAST (PEUGEOT 5750YJ)
— Обводной ролик — GATES T36361 (в коробке пришел INA 532047410)
Конструкция ролика не подразумевает замену подшипника!

Инструменты:

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Подставка автомобильная
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Головка-бита шестигранная 10 мм
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов (PSA 5751.E6)
  • Ремень вспомогательных агрегатов (PSA 5750.YK)

Примечания:

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Замена заднего колеса на скутере

2. Чтобы получить доступ к снятию ремня вспомогательных агрегатов, необходимо снять переднее правое колесо и его подкрылок (читайте статью «Снятие переднего подкрылка (локера) Peugeot 207»).

Ремень вспомогательных агрегатов

3. Для снятия ремня вспомогательных агрегатов, снимите натяжной ролик, выкрутив болт его крепления.

Натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов

4. Проверьте натяжной ролик на наличие трещин и сколов.

Примечание:

В случае неисправности натяжного ролика, замените его новым.

Новый натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов (PSA 5751.E6)

5. Снимите ремень вспомогательных агрегатов со шкивов.

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоваться повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

6. В случае обнаружения заметного износа, трещин ремня вспомогательных агрегатов, замените его новым.

Новый ремень вспомогательных агрегатов (PSA 5750.YK)

7. Установите ремень на шкивы, проследив за тем, чтобы ремень был одет без перекосов. Установите на место натяжной ролик, оденьте на него ремень и закрутите болт натяжного ролика до упора. Соберите все ранее снятые детали в обратной последовательности.

Полезный совет:

Для проверки совпадения пазов ремня и пазов на шкивах вспомогательных агрегатов, несколько раз прокрутите ремень.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис