Года 1,5 назад достал меня стук в рулевой рейке, разобрал, заменил подшипники и пружину. Втулку рулевой рейки не менял, менять было не на что. Рейка ходила во втулке свободно от руки, но не стучала. И вот появился в продаже GS 1KIT6720 Ремкомплект рулевой рейки. Купил заменить старую.
Старая втулка толще новой на 0,2мм Это примерно 0,2мм+ 0,2мм= 0,4мм на внутреннем диаметре.
Многие конечно скажут, у тебя втулка в рейке не стерлась, 12лет 300тыс км. и руль я ниразу не крутил.
Ну и на сколько такой втулки хватит? Я думаю рейка продолжет стучать с правой стороны после установки такой новой втулки.
Стоит она 1000руб, еше минимум 5000руб отдадите за переборку рейки. А рейка как стучала, так и будет стучать…
А ТЕПЕРЬ ПРО ВТУЛКУ! . Полез смотреть по каталогам, почему втулка не та!
Вот собственно откуда не соответствие размеров. НУЖНА ВТУЛКА LM6081 У НЕЕ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР НА 1ММ МЕНЬШЕ!
ТАКОЕ БЛЯ…, ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ, ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ — ПОЛОЖИМ В РЕМКОМПЛЕКТ, ПУСТЬ НАРОД ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЕБЁТСЯ САМ…А НАМ ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ.
Recommendations
Comments 9
Хм… исходя Из чертежа www.drive2.ru/l/473534095511519452/ Как раз таки 81 не правильная … а 44 самый самолет! Но лучше прочитать внизу комент . очень дело написано . Фольга под родную втулку, и новые подшипники . Вот только пока четоп робить не удалось … Фторопласт этот в топку . Тебе удалось родную втулку снять не повредив ? . Снимал рейку ?
Родная втулка снимается без проблем, с помощью 2 саморезов.
Толщина стенки втулки снятой с рейки больше чем у новой LM6044. И смысл ставить такую втулку?
В каталоге написано втулка LM6044 ставится на FIAT 500////
Диаметр внутрений 26 mm
Диаметр внешний 32.8 mm
Высота/Глубина 24.5 mm
Материал plastic
Толщина стенки (32,8-26)/2=3,4мм.
LM6081 — TOYOTA Corolla 2000—2008, TOYOTA Corolla (E140, E150) 2006—2013, TOYOTA Auris
Диаметр внутрений 25 mm
Диаметр внешний 32 mm
Высота/Глубина 23 mm
Материал plastic
Толщина стенки (32-25)/2=3,5мм.
Это данные с чертежа, что там реально по факту хз.
autosteering.ru/L-M6081
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 9
Екатеринбург: 4
Краснодар: 4
Красноярск: 2
Москва: > 10
Ростов-на-Дону: 4
Санкт-Петербург: 5
666 руб Розничная
Все продается, все есть в наличии.
LM6081 не бьётся.
ГДЕ НЕ БЬЕТСЯ?
Motorherz HLM00003 или LM6081 MSG
Вот к примеру на складе больше 10 штук…
autosteering.ru/L-M6081
В экзистах и ему подобных интернет магазинах.
Читайте также: Каменский двигатель на газель дизель
Да я знаю, что там нету. На емехе тоже нету. На zzap.ru есть много разных, а именно такой нету. Есть у контор, ремонтирующих рейки.
Сдаю в магазин 100%
Факт в том, что этими втулками торгуют везде, как единственной альтернативой по замене старой втулки в рулевой.
Тут была статья как легко снять втулку и был чертёж этой втулки.
Долго и муторно шел я к замене рейке…Вернее в нежелании тратиться на новую)))
Что я только не делал с ней…и смазкой набивал по самые уши… подтягивал несколько раз, пока руль ваще тугой не стал и переставал отбивать на поворотах)
Перед этим проверил всю переднюю подвеску: тяги рулевые, наконечники, шаровые, а втулки стабилизатора менял недавно…, только левая стойка стабилизатора, немного "по-шёлкивала") Пришлось купить пару)) Ну а все остальное оказались хорошими.
До последнего надеялся, что можно отремонтировать свою старую))) Узнал тут на драйве, что на предыдущего поколения короллы, с успехом просто ставили новые втулки в рейку, изготовленные из фторопласта что-ли, и проблема со стуком и дребезжанием пропадали!
А насчет королл в 150 кузове, вроде как тоже ставят, но гарантию не дают и стоит этот ремонт 5 тысяч… короче кот в мешке…
А недавно приезжал брат и рассказал, что его кент распродает рестайлинговую короллу "перевертыш" с пробегом 15 тыс всего! На следующий день, созвонился с ним и поехал смотреть рулевую рейку себе)) Проверил на месте, по-крутя рулевым карданчиком влево-вправо, ничего не стучит, все четко! Решили берем) Просил за неё он сначало 10 тысяч…типа новая стоит 25к)в итоге сторговались на 5к, путем снятия наконечников и одной тяги(она было погнута)
На следующий день с утра загнал в гараж, почитал инструкцию по снятию на одном очень полезном сайте и понеслась… На всё про всё ушло 5 часов труда))) Просто делал это первый раз сам, поэтому так долго…а сейчас наверное за часик управлюсь))) На самом деле, как оказалось ничего особо сложного нет…как говорится: "глаза боятся — руки делают"!)))
Фоткал на телефон, поэтому качество не очень…
Элементы рулевого управления на TOYOTA COROLLA седан E15 / E14 подбираются по типу предустановленного силового агрегата:
- 30 л. / 100 л.с. / бензин;
- 4 л. / 95 л.с. / дизель;
- 4 л. VVT-i / 9 л.с. / бензин;
- 6 л. / 134 л.с. / бензин;
- 6 л. VVTi / 125 л.с. / бензин;
- 6 л. VVTi / 120 л.с. / бензин;
- 8 л. / 145 л.с. / бензин;
- 8 л. VVTL-i / 130 л.с. / бензин;
- 0 D / 120 л.с. / дизель.
Приобрести гарантировано оригинальные запчасти также можно по следующим каталожным артикулам:
Читайте также: Hyundai sonata 2011 отзывы владельцев
Рулевой наконечник AYWIPARTS правый |
AW1310155R | от 500 |
—/— левый | AW1310154L | от 500 |
PATRON правый | PS1313R | от 600 |
—/— левый | PS1313L | от 600 |
LEMFÖRDER Toyota Corolla |
34993-01 34992-01 30695-01 30692-01 |
от 1000 |
BLUE PRINT Toyota Corolla |
ADT387199 ADT387198 |
от 650 |
SIDEM Toyota Corolla |
45141 45140 45116 |
от 950 |
FEBI BILSTEIN Toyota Corolla |
34311 34310 |
от 1200 |
Рулевая тяга FEBEST |
0122-NZT260 | от 600 |
Рулевая тяга FENOX Toyota Corolla |
SP40080 | от 500 |
NIPPARTS | J4842040с | от 300 |
Febest | 0122103 | от 420 |
Mapco | 19564 | от 500 |
Denckermann | D180067 | от 300 |
Febest | 0122120 | от 420 |
Nipparts | J4842006 | от 500 |
Stellox | 5598003ASX | от 550 |
Mapco | 19566 | от 550 |
Nipparts | J4842040 | от 600 |
Profit | 23030267 | от 600 |
Nipparts | J4842024 | от 600 |
Denckermann | D180223 | от 600 |
Denckermann | D120084 | от 650 |
Nipparts | J4842026 | от 650 |
Fenox | SP40029 | от 650 |
TORQUE | RT024 | от 650 |
Mapco | 19567 | от 700 |
Profit | 23030264 | от 700 |
Flennor | FL433C | от 700 |
A.B.S. | 240414 | от 700 |
Stellox | 5598045ASX | от 750 |
Parts-Mall | PXCUF002 | от 750 |
Parts-Mall | PXCUF003 | от 750 |
Patron | PS2004 | от 750 |
Fenox | SP40062 | от 750 |
Flennor | FL427C | от 750 |
Ashika | 10302204 | от 750 |
Zekkert | ST4110 | от 750 |
Patron | PS2110 | от 750 |
Stellox | 5598019SX | от 800 |
Zekkert | ST4120 | от 800 |
Aywiparts | AW1370397LR | от 800 |
Maxgear | 690230 | от 800 |
Mapco | 51382 | от 800 |
Maxgear | 690727 | от 800 |
Patron | PS2112 | от 800 |
JP group | 4844500309 | от 800 |
Данных относительно совместимости и полноценной работоспособности элементов рулевой системы с иными производителями, не имеется. В случае приобретения с последующей установкой, все действия владельца под личную ответственность.
Рулевая рейка: типичные проблемы на Тойота Королла 150
- Рулевое колесо не полностью возвращается в изначальное положение после поворота: деформирована рейка, вал вследствие удара, ДТП, аварии;
- Стучит в области расположения механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежей;
- Съедается вал на рейке: несоответствие угла между зубьями и винтом;
- Образование течи жидкости из корпуса: деформация вследствие удара, коррозия;
- Руль вращается в обе стороны с большим, нехарактерным усилием: деформация, повреждение резиновых уплотнителей, шайб насоса;
- Легкий свист под капотом при повороте рулевым колесом: ослаблен ремень помпы ГУРа;
- На разных скоростных режимах руль ведет себя по-разному: образование задиров на роторе;
- Вибрации при повороте рулем: недостаточный уровень масла в системе, ГУРе, износ элементов.
Перечень не является исчерпывающим и в каждой ситуации может дополняться новыми факторами, не обозначенными ранее. Неисправности проявляются как единично, так и в сочетании с другими поломками. В процессе диагностики будьте предельно внимательными, не допускайте ошибок. Не имеете опыта в ремонте – доверьте дело мастерам из СТО.
Читайте также: Свечи для ваз 2123 инжектор
Ремонт и замена рулевой рейки на Тойота Королла 150
Любые ремонты начинаются с проведения комплексной диагностики. Это может быть как самостоятельно, так и специалистами сервисных центров. Тип рулевого механизма: Toyota Corolla NZE 121.
- Визуальная оценка общего технического состояния, идентификация дефектов;
- Демонтаж с последующей диагностикой на специальном стенде. Работа рулевого механизма максимально приближена к реальности;
- Очистка от грязи, масла, окаменелых наслоений. Эффективность осмотра повышается, когда агрегат очищен, видны дефекты, имеется возможность визуальной оценки работоспособности;
- Разбор на составные элементы, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходников.
Ремонт или замена
Каждый случай индивидуальный. Следует понимать так: если механизм подлежит восстановлению – ремонт, во всех остальных ситуациях – полная замена новыми расходными материалами. С целью частичной экономии можно комбинировать ремонт и замену. Точные размеры запчастей указаны в инструкции по эксплуатации, где имеется графический чертеж элемента рулевого управления.
По результатам проведения комплексной диагностики составляется список необходимых новых запчастей, расходников, ремкомплект уплотнителей, резиновых изделий, начинается подготовка к ремонту.
Последовательность действий при замене
- Тойота Королла 150 устанавливаем на смотровой канал, электрический подъемник. Снимаем передние колеса, отвинчиваем рулевые наконечники, выбиваем их из посадочного места на поворотном кулаке;
- Подставляем гидравлическую телескопическую стойку для поддержания веса двигателя, кузова. Конструкционно в Тойоте Королла 150 предусмотрено так, что без снятия подрамника невозможно разобрать рулевой механизм;
- Постепенно приспускаем стойку, отвинчиваем нижнюю опору мотора, извлекаем рейку в сборе с рулевыми тягами, наконечниками;
- Фиксируем механизм в тиски, приступаем к полному разбору на составные элементы;
- Омываем, очищаем компоненты, извлекаем детали с явными признаками износа, дефектами, повреждениями. Устанавливаем новые расходники, смазываем Литол или аналогами на графитной основе. Особое внимание уделяем состоянию сальников, прижимной втулки. А также, пружины, червя (осевого вала), зубьев, пыльникам, зажимам;
- Укладываем восстановленную рейку на подрамник, фиксируем двумя болтами по краям, устанавливаем на штатное место в автомобиле. В завершение подтянуть все болты вновь.
Робота по замене на Тойота Королла 150 окончена. В ходе ремонта осматриваем состояние смежных деталей и механизмов: коробка, тормозной суппорт, магистрали, ремень генератора. По необходимости заменяем изношенные комплектующие.
При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий следующий капитальный ремонт колонки через 60 – 80 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональная установка – залог длительности срока эксплуатации автомобиля.
Источник: