Замена рулевой рейки тойота королла 150

Года 1,5 назад достал меня стук в рулевой рейке, разобрал, заменил подшипники и пружину. Втулку рулевой рейки не менял, менять было не на что. Рейка ходила во втулке свободно от руки, но не стучала. И вот появился в продаже GS 1KIT6720 Ремкомплект рулевой рейки. Купил заменить старую.

Старая втулка толще новой на 0,2мм Это примерно 0,2мм+ 0,2мм= 0,4мм на внутреннем диаметре.
Многие конечно скажут, у тебя втулка в рейке не стерлась, 12лет 300тыс км. и руль я ниразу не крутил.
Ну и на сколько такой втулки хватит? Я думаю рейка продолжет стучать с правой стороны после установки такой новой втулки.
Стоит она 1000руб, еше минимум 5000руб отдадите за переборку рейки. А рейка как стучала, так и будет стучать…

А ТЕПЕРЬ ПРО ВТУЛКУ! . Полез смотреть по каталогам, почему втулка не та!

Вот собственно откуда не соответствие размеров. НУЖНА ВТУЛКА LM6081 У НЕЕ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР НА 1ММ МЕНЬШЕ!
ТАКОЕ БЛЯ…, ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ, ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ — ПОЛОЖИМ В РЕМКОМПЛЕКТ, ПУСТЬ НАРОД ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЕБЁТСЯ САМ…А НАМ ГЛАВНОЕ ПРОДАТЬ.

Recommendations

Comments 9

Хм… исходя Из чертежа www.drive2.ru/l/473534095511519452/ Как раз таки 81 не правильная … а 44 самый самолет! Но лучше прочитать внизу комент . очень дело написано . Фольга под родную втулку, и новые подшипники . Вот только пока четоп робить не удалось … Фторопласт этот в топку . Тебе удалось родную втулку снять не повредив ? . Снимал рейку ?

Родная втулка снимается без проблем, с помощью 2 саморезов.
Толщина стенки втулки снятой с рейки больше чем у новой LM6044. И смысл ставить такую втулку?
В каталоге написано втулка LM6044 ставится на FIAT 500////
Диаметр внутрений 26 mm
Диаметр внешний 32.8 mm
Высота/Глубина 24.5 mm
Материал plastic
Толщина стенки (32,8-26)/2=3,4мм.

LM6081 — TOYOTA Corolla 2000—2008, TOYOTA Corolla (E140, E150) 2006—2013, TOYOTA Auris
Диаметр внутрений 25 mm
Диаметр внешний 32 mm
Высота/Глубина 23 mm
Материал plastic
Толщина стенки (32-25)/2=3,5мм.
Это данные с чертежа, что там реально по факту хз.

autosteering.ru/L-M6081
В наличии
Склады Мастер Сервис:
Белгород: 9
Екатеринбург: 4
Краснодар: 4
Красноярск: 2
Москва: > 10
Ростов-на-Дону: 4
Санкт-Петербург: 5
666 руб Розничная
Все продается, все есть в наличии.

LM6081 не бьётся.

ГДЕ НЕ БЬЕТСЯ?
Motorherz HLM00003 или LM6081 MSG
Вот к примеру на складе больше 10 штук…
autosteering.ru/L-M6081

В экзистах и ему подобных интернет магазинах.

Читайте также  История продажи авто по гос номеру

Читайте также:  Каменский двигатель на газель дизель

Да я знаю, что там нету. На емехе тоже нету. На zzap.ru есть много разных, а именно такой нету. Есть у контор, ремонтирующих рейки.

Сдаю в магазин 100%
Факт в том, что этими втулками торгуют везде, как единственной альтернативой по замене старой втулки в рулевой.

Тут была статья как легко снять втулку и был чертёж этой втулки.

Долго и муторно шел я к замене рейке…Вернее в нежелании тратиться на новую)))
Что я только не делал с ней…и смазкой набивал по самые уши… подтягивал несколько раз, пока руль ваще тугой не стал и переставал отбивать на поворотах)
Перед этим проверил всю переднюю подвеску: тяги рулевые, наконечники, шаровые, а втулки стабилизатора менял недавно…, только левая стойка стабилизатора, немного "по-шёлкивала") Пришлось купить пару)) Ну а все остальное оказались хорошими.

До последнего надеялся, что можно отремонтировать свою старую))) Узнал тут на драйве, что на предыдущего поколения короллы, с успехом просто ставили новые втулки в рейку, изготовленные из фторопласта что-ли, и проблема со стуком и дребезжанием пропадали!
А насчет королл в 150 кузове, вроде как тоже ставят, но гарантию не дают и стоит этот ремонт 5 тысяч… короче кот в мешке…

А недавно приезжал брат и рассказал, что его кент распродает рестайлинговую короллу "перевертыш" с пробегом 15 тыс всего! На следующий день, созвонился с ним и поехал смотреть рулевую рейку себе)) Проверил на месте, по-крутя рулевым карданчиком влево-вправо, ничего не стучит, все четко! Решили берем) Просил за неё он сначало 10 тысяч…типа новая стоит 25к)в итоге сторговались на 5к, путем снятия наконечников и одной тяги(она было погнута)

На следующий день с утра загнал в гараж, почитал инструкцию по снятию на одном очень полезном сайте и понеслась… На всё про всё ушло 5 часов труда))) Просто делал это первый раз сам, поэтому так долго…а сейчас наверное за часик управлюсь))) На самом деле, как оказалось ничего особо сложного нет…как говорится: "глаза боятся — руки делают"!)))

Фоткал на телефон, поэтому качество не очень…

Элементы рулевого управления на TOYOTA COROLLA седан E15 / E14 подбираются по типу предустановленного силового агрегата:

  • 30 л. / 100 л.с. / бензин;
  • 4 л. / 95 л.с. / дизель;
  • 4 л. VVT-i / 9 л.с. / бензин;
  • 6 л. / 134 л.с. / бензин;
  • 6 л. VVTi / 125 л.с. / бензин;
  • 6 л. VVTi / 120 л.с. / бензин;
  • 8 л. / 145 л.с. / бензин;
  • 8 л. VVTL-i / 130 л.с. / бензин;
  • 0 D / 120 л.с. / дизель.

Приобрести гарантировано оригинальные запчасти также можно по следующим каталожным артикулам:

Читайте также  Как кладется пароизоляция на крышу?

Читайте также:  Hyundai sonata 2011 отзывы владельцев

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Рулевой наконечник
AYWIPARTS правый
AW1310155R от 500
—/— левый AW1310154L от 500
PATRON правый PS1313R от 600
—/— левый PS1313L от 600
LEMFÖRDER
Toyota Corolla
34993-01
34992-01
30695-01
30692-01
от 1000
BLUE PRINT
Toyota Corolla
ADT387199
ADT387198
от 650
SIDEM
Toyota Corolla
45141
45140
45116
от 950
FEBI BILSTEIN
Toyota Corolla
34311
34310
от 1200
Рулевая тяга
FEBEST
0122-NZT260 от 600
Рулевая тяга FENOX
Toyota Corolla
SP40080 от 500
NIPPARTS J4842040с от 300
Febest 0122103 от 420
Mapco 19564 от 500
Denckermann D180067 от 300
Febest 0122120 от 420
Nipparts J4842006 от 500
Stellox 5598003ASX от 550
Mapco 19566 от 550
Nipparts J4842040 от 600
Profit 23030267 от 600
Nipparts J4842024 от 600
Denckermann D180223 от 600
Denckermann D120084 от 650
Nipparts J4842026 от 650
Fenox SP40029 от 650
TORQUE RT024 от 650
Mapco 19567 от 700
Profit 23030264 от 700
Flennor FL433C от 700
A.B.S. 240414 от 700
Stellox 5598045ASX от 750
Parts-Mall PXCUF002 от 750
Parts-Mall PXCUF003 от 750
Patron PS2004 от 750
Fenox SP40062 от 750
Flennor FL427C от 750
Ashika 10302204 от 750
Zekkert ST4110 от 750
Patron PS2110 от 750
Stellox 5598019SX от 800
Zekkert ST4120 от 800
Aywiparts AW1370397LR от 800
Maxgear 690230 от 800
Mapco 51382 от 800
Maxgear 690727 от 800
Patron PS2112 от 800
JP group 4844500309 от 800

Данных относительно совместимости и полноценной работоспособности элементов рулевой системы с иными производителями, не имеется. В случае приобретения с последующей установкой, все действия владельца под личную ответственность.

Рулевая рейка: типичные проблемы на Тойота Королла 150

  • Рулевое колесо не полностью возвращается в изначальное положение после поворота: деформирована рейка, вал вследствие удара, ДТП, аварии;
  • Стучит в области расположения механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежей;
  • Съедается вал на рейке: несоответствие угла между зубьями и винтом;
  • Образование течи жидкости из корпуса: деформация вследствие удара, коррозия;
  • Руль вращается в обе стороны с большим, нехарактерным усилием: деформация, повреждение резиновых уплотнителей, шайб насоса;
  • Легкий свист под капотом при повороте рулевым колесом: ослаблен ремень помпы ГУРа;
  • На разных скоростных режимах руль ведет себя по-разному: образование задиров на роторе;
  • Вибрации при повороте рулем: недостаточный уровень масла в системе, ГУРе, износ элементов.

Перечень не является исчерпывающим и в каждой ситуации может дополняться новыми факторами, не обозначенными ранее. Неисправности проявляются как единично, так и в сочетании с другими поломками. В процессе диагностики будьте предельно внимательными, не допускайте ошибок. Не имеете опыта в ремонте – доверьте дело мастерам из СТО.

Читайте также  Машины с третьим рядом

Читайте также:  Свечи для ваз 2123 инжектор

Ремонт и замена рулевой рейки на Тойота Королла 150

Любые ремонты начинаются с проведения комплексной диагностики. Это может быть как самостоятельно, так и специалистами сервисных центров. Тип рулевого механизма: Toyota Corolla NZE 121.

  • Визуальная оценка общего технического состояния, идентификация дефектов;
  • Демонтаж с последующей диагностикой на специальном стенде. Работа рулевого механизма максимально приближена к реальности;
  • Очистка от грязи, масла, окаменелых наслоений. Эффективность осмотра повышается, когда агрегат очищен, видны дефекты, имеется возможность визуальной оценки работоспособности;
  • Разбор на составные элементы, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходников.

Ремонт или замена

Каждый случай индивидуальный. Следует понимать так: если механизм подлежит восстановлению – ремонт, во всех остальных ситуациях – полная замена новыми расходными материалами. С целью частичной экономии можно комбинировать ремонт и замену. Точные размеры запчастей указаны в инструкции по эксплуатации, где имеется графический чертеж элемента рулевого управления.

По результатам проведения комплексной диагностики составляется список необходимых новых запчастей, расходников, ремкомплект уплотнителей, резиновых изделий, начинается подготовка к ремонту.

Последовательность действий при замене

  • Тойота Королла 150 устанавливаем на смотровой канал, электрический подъемник. Снимаем передние колеса, отвинчиваем рулевые наконечники, выбиваем их из посадочного места на поворотном кулаке;
  • Подставляем гидравлическую телескопическую стойку для поддержания веса двигателя, кузова. Конструкционно в Тойоте Королла 150 предусмотрено так, что без снятия подрамника невозможно разобрать рулевой механизм;
  • Постепенно приспускаем стойку, отвинчиваем нижнюю опору мотора, извлекаем рейку в сборе с рулевыми тягами, наконечниками;
  • Фиксируем механизм в тиски, приступаем к полному разбору на составные элементы;
  • Омываем, очищаем компоненты, извлекаем детали с явными признаками износа, дефектами, повреждениями. Устанавливаем новые расходники, смазываем Литол или аналогами на графитной основе. Особое внимание уделяем состоянию сальников, прижимной втулки. А также, пружины, червя (осевого вала), зубьев, пыльникам, зажимам;
  • Укладываем восстановленную рейку на подрамник, фиксируем двумя болтами по краям, устанавливаем на штатное место в автомобиле. В завершение подтянуть все болты вновь.

Робота по замене на Тойота Королла 150 окончена. В ходе ремонта осматриваем состояние смежных деталей и механизмов: коробка, тормозной суппорт, магистрали, ремень генератора. По необходимости заменяем изношенные комплектующие.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий следующий капитальный ремонт колонки через 60 – 80 тыс. км. пробега. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональная установка – залог длительности срока эксплуатации автомобиля.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис