Замена термостата ниссан примера

Будьте осторожны, не пролейте охлаждающую жидкость на компоненты двигателя. Используйте тряпку, для сбора пролившейся жидкости. Используйте только фирменные герметики или их заменители.

  1. Слейте охлаждающую жидкость с двигателя
  2. Снимите нижний шланг радиатора
  3. Снимите впускной патрубок, затем выньте термостат

  1. Установите резиновое уплотнительное кольцо на термостат

  1. Установите термостат внутрь клапаном, как показано на рисунке

После установки и заправки новой охлаждающей жидкостью, запустите двигатель на несколько минут и проверьте наличие утечек.

Проверка термостата.

  1. Проверьте посадочную часть клапана при условиях нормальной комнатной температуры. Клапан должен быть наглухо закрыт.
  2. Проверьте температуру открытия клапана. Температура открытия: °C (°F) 82 (180). Люфт клапана mm/°C (in/°F) более чем 9/95 (0.35/203)
  3. Затем проверьте температуру закрытия клапана. Клапан должен закрываться при температуре на 5°C (41°F) ниже температуры открытия.

Первое что следует отметить на Nissan Primera в кузове P12, это наличие двух термостатов, и в данном случае будем менять верхний, тот что находится на головке блока, а не нижний возле коллектора. Но перед тем как заменить термостат Ниссан Примера P12 нужно сливать охлаждающую жидкость (что там у кого, или тосол или антифриз, не имеет значения). Естественно можно попробовать слить частично, как и автор видео, но как видим, использовав такой метод приводит к сильному заливу ОЖ всего подкапотного пространства. Кроме слива охлаждайки при замене верхнего термостата на Примере Р12 могут возникнуть разве что проблемы с откручиванием нижнего болта корпуса, а так все достаточно просто: снял патрубки снял фишки с датчиков и ключом на «12» открутил корпус термостата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить нижний термостат на Ниссан Премьера р12?

Читайте также:  Как прозвонить генератор на скутере

Нужен ремкомплект термостата для Ниссан Премьера

Всем привет. Запись будет коротенькая, так сказать техническая пометка.

Признаки: Частое включение вентилятора охлаждения радиатора. Даже ночью, при спокойной езде. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — холодный. Быстрый прогрев ДВС и такое же быстрое остывание.

Диагноз: Термостату пришел кабздец. Надо менять.

Замена: Покупаем в магазине термостат. Я взял оригинальный 21200-77А63, с температурой открытия 76,5°, другого не было, а ждать было некогда. И заодно прикупил 7л антифриза, буду менять перед зимой.

Приступаем к замене. Сначала нам надо бы слить ОЖ. Но мне было лень сливать все и я слил только из блока. Как это делается можно почитатьтут.

Читайте также  Как собрать арку видео

Дальше откручиваем все, что нам мешает, что бы был свободный доступ к крышке термостата.

Откручиваем хомут на патрубке и 3 болтика, легонько отковыриваем крышку (вытекает еще грамм 200 ОЖ). Снимаем корпус. Чистота в системе радует. 🙂

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис