- Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Chevrolet Lacetti, 2008
- Chevrolet Lacetti, 2008
- Chevrolet Lacetti, 2007
- Chevrolet Lacetti, 2008
- Смотрите также
- Комментарии 182
- Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти
Всем бобра!
Сегодня всё-таки отважился заменить втулки переднего стаба, т.к. стук надоел уже. Хоть и пугали меня, что надо снимать подрамник, я справился без этого.
Warning! Аchtung! Внимание!
Люди, у которых есть семья, дети и работа — не повторяйте мой подвиг! Отгоните машину в сервис и пусть они колупаются, а сами уделите внимание семье. Ну или просто отдохните. Менять самостоятельно передние втулки — редкий гемор
Ну а так как я человек холостой да еще и безработный с некоторых пор, то я решился на эту операцию.
Работал с 12 до 17 часов. Дольше всего думал как отвернуть крепление левой втулки. В итоге пришлось сооружать удлинитель из всех воротков, какие нашел для того чтобы отвертеть передний болт.
Задний болт было скрутить чуть проще, но крутить пришлось по миллиметру. Долго и нудно. Естественно отвернул стойки стабилизатора (и заменил, т.к. одна оказалась разбита). В итоге с левой втулкой проковырялся 4 часа почти с учетом времени на придумывание конструкции, поиск ходов, беготню в гараж за инструментом и 10тиэтажные матюки.
С правой было проще — оба болта открутились сбоку, крутились медленно но верно. В итоге потратил на нее где то минут 40-50.
Что получил: пропали стуки на мелких неровностях, чуть плотнее стала рулежка. Всё-таки не зря мучался. Отдельное спасибо Николаю за предоставленные заранее запчасти. К следующему приезду в МСК вновь к тебе обращусь)
На этом пока всё. Но скоро будут новые новости.
Не переключайтесь!
P.S.: Цена снова 0 — стоимость этих деталей я тож не помню))
P.p.s: Вот что хотел спросить у вас, уважаемые подписчики. Что это за чернота на диске?
Никак не могу понять че эт за фигня. На задних такого нету.
Читайте также: Самодельные вездеходы на камерах
Всем традиционное здрям !
Я это сделал ! 🙂 Заменил втулки переднего стабилизатора .
Читал много записей (страшилок) про замену и по этому долго не решался .
Ну а менять то надо . И вот сегодня созрел .
Ну что могу сказать, сложно, но выполнимо . На всё потратил около 2.5 часов .
Домкратим перёд, скидываем колесо, выискиваем где там наши втулки 🙂 Находим и приступаем к замене .
Втулку удерживает скоба, которая прикручена к подрамнику двумя болтами . Задний болт откручивал накидным на 14-ть
Срывал болт одев на накидной ключ трубчатый ключ . ну а дальше по чуть-чуть, помаленьку открутил болт полностью .
Приступаем к переднему болту . Головкой на 14-ть
И таким вот телескопом
Отворачиваем передний болт из подкапотного пространства . Открутив болты, снимаем скобу и старую втулку.
Сравниваем старую и новую втулки
Ну а теперь установка новой втулки
Втулка на месте
Далее затягиваем болты на нагруженной подвеске . Всё, на этом установка втулки с одной стороны завершена
С другой стороны меняем аналогично .
Вот втулка с правой стороны
ПиСи : Вопрос к знающим — В чём отличие втулок 96839849 (стояли с завода) и 96839848 (заказал и установил) ? Подозреваю что в диаметре отверстия . А есть ещё в аналогах — 96474041 и 96434541
Разобрался вроде по номерам — 96839849 устанавливался на универсал с дв.1.8 и хэтч с дв. 1.8 ( у меня что усиленный стаб, раз с завода стояли такие втулки — 96839849 ?)
А номер 96839848 устанавливался на хэтч с дв. 1.4 и 1.6 и универсал с дв1.6 .
Что то я подзапутался . Подскажите знающие ?
На этом пока всё, до новых встреч …
Всем мира и добра !
Цена вопроса: 214 ₽ Пробег: 95000 км
Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2008
Смотрите также
Комментарии 182
Это заводские пробежали 95000?
Читайте также: Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации
Ага . Но у многих они бы ещё побегали ого-го
Я тоже вчера переборол все свои фобии и заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, задние амортизаторы и опоры, задние втулки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, подложил под передние опоры резиновое кольцо толщиной около 0,5 см, что бы убрать расстояние. Теперь тишина в салоне. Сменил на летние колеса, только вот резина какая-то шумная. Всю дорогу слышу теперь. До этого менял сайлентблоки на передней подвеске, остались только задние сменить и вся ходовка перебрана. Постиг дзен в матерном слове пока снял передние втулки стабилизатора.
Расскажи подробнее куда пождожил? Что за кольцо?
Вырезал из толстой резины "бублики" внутренний диаметр- диаметр верхней части подушки, а нижний это внешний диаметр бублика. Установил между резиновой опорой и кузовом сверху.
меняется(откручивается) очень быстро- (там где плохо подлезть) —используя 2е крестовины через короткую вставку-НА УРА!)))и времени не 2.5 часа надо а 1-1.5ч…))
Да ради Бога ! Мы что тут в скорости замены соревнуемся )))
Так же как на поло не удобно слегка но дело привычки
Не Стас, ты не сравнивай с поло, на лачике в жопу мира запихнули . Не удобно это ещё легко сказано )))
Че вообще все так тяжко?
Тяжко, но выполнимо . На поло за 15 минут всё меняется . Ну а на лаче некоторые день на это убивают
И вообще, Андрюха, чего ты из себя героя корчишь — втулки он передние на лаче заменил…
Посмотри как меняются задние на Ауди R8! =)))
Вот когда будет у меня ауди р8 , получу ещё одну звезду героя )))
Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.
Читайте также: Разборка на калязинской калининград
Из инструментов вам понадобятся:
- Накидной ключ на 14
- Труба-удлинитель для ключа на 14
- Трещотка
- Головка на 14 с воротком
Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы
- Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
- На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
- Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.
Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти
- Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.
- Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.
- Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.
- Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.
- С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.
- Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти
- Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.
Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.
Источник: