Замена втулок стабилизатора лачетти хэтчбек

Всем бобра!
Сегодня всё-таки отважился заменить втулки переднего стаба, т.к. стук надоел уже. Хоть и пугали меня, что надо снимать подрамник, я справился без этого.
Warning! Аchtung! Внимание!
Люди, у которых есть семья, дети и работа — не повторяйте мой подвиг! Отгоните машину в сервис и пусть они колупаются, а сами уделите внимание семье. Ну или просто отдохните. Менять самостоятельно передние втулки — редкий гемор

Ну а так как я человек холостой да еще и безработный с некоторых пор, то я решился на эту операцию.

Работал с 12 до 17 часов. Дольше всего думал как отвернуть крепление левой втулки. В итоге пришлось сооружать удлинитель из всех воротков, какие нашел для того чтобы отвертеть передний болт.

Задний болт было скрутить чуть проще, но крутить пришлось по миллиметру. Долго и нудно. Естественно отвернул стойки стабилизатора (и заменил, т.к. одна оказалась разбита). В итоге с левой втулкой проковырялся 4 часа почти с учетом времени на придумывание конструкции, поиск ходов, беготню в гараж за инструментом и 10тиэтажные матюки.

С правой было проще — оба болта открутились сбоку, крутились медленно но верно. В итоге потратил на нее где то минут 40-50.
Что получил: пропали стуки на мелких неровностях, чуть плотнее стала рулежка. Всё-таки не зря мучался. Отдельное спасибо Николаю за предоставленные заранее запчасти. К следующему приезду в МСК вновь к тебе обращусь)
На этом пока всё. Но скоро будут новые новости.
Не переключайтесь!
P.S.: Цена снова 0 — стоимость этих деталей я тож не помню))
P.p.s: Вот что хотел спросить у вас, уважаемые подписчики. Что это за чернота на диске?

Никак не могу понять че эт за фигня. На задних такого нету.

Читайте также:  Самодельные вездеходы на камерах

Всем традиционное здрям !

Я это сделал ! 🙂 Заменил втулки переднего стабилизатора .

Читал много записей (страшилок) про замену и по этому долго не решался .
Ну а менять то надо . И вот сегодня созрел .
Ну что могу сказать, сложно, но выполнимо . На всё потратил около 2.5 часов .

Читайте также  Высота профиля шины что это

Домкратим перёд, скидываем колесо, выискиваем где там наши втулки 🙂 Находим и приступаем к замене .
Втулку удерживает скоба, которая прикручена к подрамнику двумя болтами . Задний болт откручивал накидным на 14-ть

Срывал болт одев на накидной ключ трубчатый ключ . ну а дальше по чуть-чуть, помаленьку открутил болт полностью .

Приступаем к переднему болту . Головкой на 14-ть

И таким вот телескопом

Отворачиваем передний болт из подкапотного пространства . Открутив болты, снимаем скобу и старую втулку.
Сравниваем старую и новую втулки

Ну а теперь установка новой втулки

Втулка на месте

Далее затягиваем болты на нагруженной подвеске . Всё, на этом установка втулки с одной стороны завершена

С другой стороны меняем аналогично .

Вот втулка с правой стороны

ПиСи : Вопрос к знающим — В чём отличие втулок 96839849 (стояли с завода) и 96839848 (заказал и установил) ? Подозреваю что в диаметре отверстия . А есть ещё в аналогах — 96474041 и 96434541

Разобрался вроде по номерам — 96839849 устанавливался на универсал с дв.1.8 и хэтч с дв. 1.8 ( у меня что усиленный стаб, раз с завода стояли такие втулки — 96839849 ?)
А номер 96839848 устанавливался на хэтч с дв. 1.4 и 1.6 и универсал с дв1.6 .
Что то я подзапутался . Подскажите знающие ?

На этом пока всё, до новых встреч …

Всем мира и добра !

Цена вопроса: 214 ₽ Пробег: 95000 км

Chevrolet Lacetti 5D 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 182

Это заводские пробежали 95000?

Читайте также:  Антирадар sho me 525 инструкция по эксплуатации

Ага . Но у многих они бы ещё побегали ого-го

Я тоже вчера переборол все свои фобии и заменил втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, задние амортизаторы и опоры, задние втулки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, подложил под передние опоры резиновое кольцо толщиной около 0,5 см, что бы убрать расстояние. Теперь тишина в салоне. Сменил на летние колеса, только вот резина какая-то шумная. Всю дорогу слышу теперь. До этого менял сайлентблоки на передней подвеске, остались только задние сменить и вся ходовка перебрана. Постиг дзен в матерном слове пока снял передние втулки стабилизатора.

Читайте также  Дверью поцарапали машину во дворе

Расскажи подробнее куда пождожил? Что за кольцо?

Вырезал из толстой резины "бублики" внутренний диаметр- диаметр верхней части подушки, а нижний это внешний диаметр бублика. Установил между резиновой опорой и кузовом сверху.

меняется(откручивается) очень быстро- (там где плохо подлезть) —используя 2е крестовины через короткую вставку-НА УРА!)))и времени не 2.5 часа надо а 1-1.5ч…))

Да ради Бога ! Мы что тут в скорости замены соревнуемся )))

Так же как на поло не удобно слегка но дело привычки

Не Стас, ты не сравнивай с поло, на лачике в жопу мира запихнули . Не удобно это ещё легко сказано )))

Че вообще все так тяжко?

Тяжко, но выполнимо . На поло за 15 минут всё меняется . Ну а на лаче некоторые день на это убивают

И вообще, Андрюха, чего ты из себя героя корчишь — втулки он передние на лаче заменил…
Посмотри как меняются задние на Ауди R8! =)))

Вот когда будет у меня ауди р8 , получу ещё одну звезду героя )))

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

Читайте также:  Разборка на калязинской калининград

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

  1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.
Читайте также  Как сделать шкаф в проеме стены?

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис