Зимняя резина для нивы шевроле

Хорошая зимняя резина на Ниву Шевроле — это совсем нелишняя вещь, пусть авто и относится к классу внедорожников. Часто автовладельцы отказываются покупать себе подобную резину по причине её более высокой, в сравнении со всесезонкой, стоимости. Дополнительные деньги придётся потратить как на монтаж, так и на развал. Они рассчитывают на то, что кроссовер легко переживёт зиму даже на летнем варианте, ведь езда по асфальту занимает малую часть эксплуатации машины.

  • между торможением авто на полном приводе и на моноприводе нет принципиальной разницы — она наблюдается лишь при разгоне;
  • полноприводные кроссоверы благодаря увеличению дорожного просвета и невысоким аэродинамическим показателям менее устойчивы на скользкой трассе;
  • внедорожники предназначены не для гололёда, а для бездорожья;
  • у Нивы Шеви повышенная инертность из-за большего, в сравнении с легковушками, веса — это удлиняет тормозной путь независимо от типа колёс.

Единственный тип зимнего дорожного покрытия, который Шевроле проходит без особых проблем — рыхлый снег. В других же случаях необходимость зимних покрышек очевидна или же водителю придётся столкнуться с постоянной необходимостью быть начеку.

Делая выбор среди различных марок зимних шин, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • к поиску подходящей модели необходимо подходить со спокойствием и аккуратностью, поэтому начинать его надо загодя;
  • чтобы выбрать правильную зимнюю резину необходимо учитывать особенности климата региона — мягок он или суров, отличается частыми снегопадами или гололёдом;
  • ставить шины для холодного времени года необходимо на обе оси;
  • нельзя ставить покрышки от разных производителей или с разными характеристиками — в противном случае стоит ждать проблем с управлением авто;
  • рисунок протектора и индекс скорости подбираются исходя из стиля вождения и потребностей собственника.

Выбирая колёса на зиму стоит учитывать и требования относительно размерности. Оптимальными считаются типоразмеры 215/65R16 98T или 215/65R16 98H, рекомендованные производителем. Что касается марок, то тут очень много зависит от бюджета и предпочтений автовладельца.

Какие зимние шины ставить по размеру

Зимние колеса не только должны справляться со сложными условиями обледенелого или заснеженного пути, но и подходить под типоразмер для авто. Конструкция Нивы Шевроле позволяет ставить покрышки с диаметрами в 15 или 16 дюймов. При этом без лифтинга подойдут такие варианты типоразмеров, как 195/70, 205/75, 205/70 или 185/75.

Несмотря на то, что производитель в своих рекомендациях отдаёт предпочтение 16-дюймовым колёсам, он всё же допускает возможность установки изделий, рассчитанных на диски R15, которые можно встретить на рынке чаще. Наиболее подходящие типоразмеры с таким диаметром — 195/70/R15, 205/75/ R15 и 205/70/R15. В них производители предлагают на выбор достаточно большое количество моделей с не очень высокой стоимостью.

Стоит выделить такие изделия с шипами:

  • Amtel NordMaster;
  • Виатти Vettore Inverno;
  • Кумхо WinterCraft ice;
  • Кордиант SnowCross.
  • Nexen Winguard WinSpike;
  • Матадор MP 30;
  • Джислейвд NordFrost 100;
  • Yokohama F700Z;
  • Yokohama IceGuard IG35;

Представлены и шины с протекторами без шипов, рассчитанные на зимнюю дорогу:

  • Toyo Observe Gsi-5;
  • Tunga Nordway;
  • Viatti Vettore Brina;
  • Kumho KW 7400;
  • Nexen Winguard ice;
  • Yokohama IceGuard IG 30;
  • Sava Eskimo Ice;
  • Nokian Nordman RS;
  • Dunlop Graspic DS3.

Помимо этих моделей из бюджетного и среднего ценового сегмента производители способны предложить автовладельцам достаточно большой перечень специализированных колёс по более дорогой цене.

Самый скудный выбор покрышек у типоразмера 205/75/R15, который, вместе с тем, указан производителем как вариант штатной комплектации. Фактически монополистом в этом сегменте является отечественная марка Кордиант. Её колёса недорогие, но всё же многие владельцы Нивы предпочитают их заменять на что-то иное.

Именно 16 дюймов — штатный радиус или, точнее, диаметр для шин Шевроле Нива. Производитель устанавливает на авто типоразмер 185/75/R16. Проблема таких покрышек в том, что они одновременно узкие и высокие, поэтому фирмы не часто берутся за выпуск подобных моделей, особенно в зимнем варианте.

Большинство колёс на холодное время года с такими размерами делают с шипами. Они же наиболее популярны среди владельцев внедорожников в целом. Стоковым вариантом для Нивы Шевроле являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10 — они недорогие и легкодоступные. Но отличаются не лучшими ездовыми характеристиками. Из-за последнего, большинство автовладельцев при первой возможности стремятся их заменить на что-то иное.

Среди популярных шипованных заменителей, выделяют такие модели, полностью соответствующие указаниям завода-изготовителя Нивы:

  • Amtel K182A Seven Hills;
  • Nordman Nordman 4;
  • Cordiant Business;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • Джислейвд NordFrost Van;
  • Мишлен Agilis X-ice North;
  • Нокиан Hakkapeliita.

Поскольку шипованная резина нужна не всегда, то на рынке представлены и модели без шипов на протекторе:

  • Росава LTW;
  • Амтел Семь холмов;
  • Виатти Vettore Brina;
  • Нокиан WRC3;
  • БелШина Бравадо;
  • Кама Евро 519;
  • Hankook Winter Ipike;
  • Tigar Cargo Speed;
  • Yokohama W.Drive;
  • Continental VanContact.
Читайте также  Лобовое стекло для ниссан кашкай

Читайте также:  Катализатор сузуки гранд витара 2008

Какая резина лучше на зиму для Нивы Шевроле

Выбирая лучшую модель зимних шин стоит обратить внимание на такие самые популярные предложения отечественных и зарубежных производителей:

  • Cordiant Polar SL;
  • Kumho Izen KW22;
  • Bridgstone Ice Cruiser 7000;
  • Nordman Nordman 4;
  • Nokian Hakkapeliitta 7.

Первая модель относится к категории бюджетных нешипованных. Она популярна благодаря низкой стоимости, не превышающей 4,5 тысяч рублей, так и приличным ходовым качествам. По отзывам владельцев, она способна справиться как с кашей из снега, образующейся зимой на отечественных дорогах, так и ледяным покрытием трассы.

Свои лучшие показатели резина демонстрирует при температурах ниже -5. Поэтому не подходит для переходных времён года и регионов, где столь низкие температуры слишком редки.

Покрышки от известной бюджетной марки Кумхо уже относятся к шипованным, что делает их особо хорошим решением для дорог с ледяным покрытием в зимний период. При цене в два раза ниже известных зарубежных брендов, они мало в чём им уступают по ездовым качествам.

Второй недостаток уменьшают, минимизируя передвижение по покрытой асфальтом поверхности. Но всё же, общая потеря шипов за сезон составит до 20 процентов против 5 у более дорогих брендов.

Стоимость колёс Bridgestone Ice Cruiser 7000 уже колеблется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей, поэтому их относят к среднему ценовому сегменту. Бренд производит шипованную зимнюю резину, которая удостаивается в большинстве своём лишь хвалебных отзывов.

Отличительная особенность этого варианта — меньший уровень шума в сравнении с описанным выше конкурентом. Лучше всего показывает себя на ледяной дороге, в то время как на заснеженной трассе уступает некоторым другим моделям. По общему сочетанию качества езды по разным поверхностям с ценой — один из самых востребованных вариантов у владельцев Нивы Шеви. Большая цена означает и повышенную надёжность шипов. За сезон вылетает не больше 10% от их общего числа.

Nordman Nordman 4 — настоящая легенда среди ценовых середнячков. Эта резина заслужила особую признательность со стороны автовладельцев, ведь при умеренной цене она смогла конкурировать с лучшими представленными на рынке вариантами зимних покрышек.

Nokian Hakkapeliitta 7 — одна из самых популярных в нашей стране представителей шин дорогого сегмента для холодного времени года. Она специально разработана для холодного северного климата с его снегопадами и обледенелостями. Финский бренд может похвастать победой во множестве тестов от авторитетных автомобильных изданий. Что касается цены, то для нужных типоразмеров она составляет около семи тысяч рублей.

Для города

Основной выбор, который стоит перед владельцами Нивы в городских условиях зимой — это ставить шиповки или липучки. Первый вариант подходит для населённых пунктов где уборку снега проводят не достаточно часто и вместо типичной каши образовывается лёд. Среди недорогих моделей многие автовладельцы выбирают Каму Евро 519. Другой неплохой вариант — Амтел Нордмастер ST

Что касается больших городов с частым использованием реагентов или регулярной уборкой снега, то тут лучшим выбором будут липучки. Они лучше ведут себя на снежной каше, отличаются повышенным сцеплением. Заменой могут стать и грязевые или универсальные шины, но они «не любят» асфальт.

Для зимнего бездорожья

Сколько качать зимние шины

Зимой принято несколько снижать давление по сравнению с летом. Это помогает улучшить сцепление с дорогой. Так, показатели могут быть снижены для мягкой резины до 0,8 атмосфер, а для обычной до 1,2.

Тест зимних шин на Ниву Шевроле

Стандартное тестирование зимних шин, устраиваемое экспертами ведущих автоизданий по типу «Авторевю», призвано выяснить, как резина ведёт себя в условиях:

  • ледяной трассы;
  • заснеженной дороги;
  • чистого шоссе.

А также внутри города и за его пределами. Из показателей проверяют уровень сцепления, определив длину тормозного пути, скорость разгона и управляемость на поворотах.

Цена комплекта зимней резины

Выбирая подходящую зимнюю резину стоит обратить внимание на её стоимость и сравнить с бюджетом, который вы готовы выделить на неё. Сегодня рынок предлагает модели трёх ценовых классов — нижнего, среднего и премиум. При этом, внутри каждого из них изделия ранжируют в зависимости от авторитетности бренда.

Отзывы

Мой первый зимний сезон с Шеви и я решил взять Bridgestone Ice Cruiser 7000 так как идеально подходили под мой бюджет. Остался доволен — по дорогам моего посёлка ездит идеально. Рекомендую всем жителям малых городов.

Я — фермер и Нива нужна мне для объезда моих владений. Зимой мне нужны шины, которые хорошо справляются с бездорожьем. Из всех я выбрал Виатти и не прогадал!

На носу уже скоро зима и автолюбителям настала пора задуматься о переобувке своего автомобиля в зимнюю «обувь». Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные модели шин для отечественного внедорожника Нива Шевроле. да что там говорить, я сам не так давно купил данный автомобиль, который меня просто поразил своей проходимостью по грязи и другому бездорожью, хотя шины у меня стоят всесезонные — моя Нива на всесезонке Ханкук.

Читайте также  Утепление бетонного пола пеноплексом без стяжки

Кстати, не так давно дополнил свой отзыв о Динапро АТМ— наделал фоток и летом и зимой. Позже еще и видео покорений грязи выложу, хоть резина и АТ, но замесы были неплохие, Динапро вывезла без особых проблем.

Все мы знаем, что всесезонные шины — это вариант рискованный, особенно в тех краях, где температура зимой достигает приличных минусов. Всесезонка на таких морозах ведет себя реально неадекватно и ездить нужно очень осторожно. А потому лично я склоняюсь к покупке чисто зимних шин, либо шипованных, либо липучек. Давайте рассмотрим, какую зимнюю резину можно ставить на Ниву, прикинем по ценам и размерам.

Ах да, сразу тут кину несколько ссылок на обзоры грязевой резины — многие ездят на «бездорожной» резине и зимой. В принципе, ничего тут страшного нет, раньше вообще на Нивах ездили даже на летней резине, ибо полный привод позволяет. Конечно, осторожность тут нужна и еще какая. В общем, несколько вариантов всесезонной и одновременно грязевой резины:

Maxxis mt 762 bighorn — достаточно редкая в наших краях, но она того стоит.

Читайте также:  Где клеят знак шипы

Кордиант Офф Роад — куда же без нее, у нас полгорода Нив ездят на этой резине. Месит и грязь и снег, на льду похуже, но тут без вариантов. Ибо шипов нет.

Купер Дискаверер СТТ — недешевая, но просто отличная, неубиваемая, можно ездить круглый год. Если позволяют деньги — однозначно нужно брать!

Итак, первый вопрос — какой размер шин брать? Для начала посмотрите, что у вас стоит сейчас, на покрышке есть размеры. Чаще всего размеры на «шевиках» бывают такие — 215/65R16. То есть стандартные колеса на 16 дюймов. Теперь прикинем несколько производителей, которые народ берет. Начнем с бюджетной серии, стоимость одной шины до 3500 рублей, а закончим дорогими и суперкачественными покрышками.

Из бюджетных моделей можно отметить такие:

Cordiant Polar SL

Стоимость одной покрышки порядка 3000 рублей плюс минус 300 руб. Как пишут в отзывах, неплохое сцепление с ледяной коркой, также отлично роет снежную кашу. Из минусов отмечают очень фиговые показатели при температуре до -5. То есть шина чисто зимняя, если вы предпочитаете переобуваться заблаговременно, то лучше отказаться от покупки. Ибо в поздно-осенний период ездить будет некомфортно, но стоит только холодам ударить чуть посильнее — и резина начинает вести себя просто замечательно.

Для тех, кто экономит, такой выбор вполне неплох. Если учесть, что брендовые покрышки такого размера стоят от 4500—5000 рублей, то с комплекта вы сэкономите прилично. И да, шины нешипованные, а так называемые липучки.

Kumho I’Zen KW22

Также неплохая серия бюджетных шин. Если сравнивать с брендовыми аналогами(типа Нокиан хотя бы), то Кумхо по цене ниже аж в два раза. Резина шипованная, размерный ряд весьма впечатляет, для Шевика есть в нескольких вариантах — для 15 и 16 дюймов. По цене — 215/65R16 стоят 3500 рублей. Пятнадцатидюймовые стоят уже 2800 руб.

Из плюсов — стоимость, неплохая устойчивость на льду. Из минусов — резина шумновата, а также шипы выпадают в разы чаще, чем у более дорогих аналогов. Хотя, если переобуваться вовремя, а не гонять на шипах по асфальту, пусть даже и не сухому, то можно сохранить больше шипов. Так что, сэкономив тут, вы потеряете за сезон порядка 15-20 процентов шипов. У более именитых брендов этот процент равен примерно 5%.

Amtel NordMaster ST-310

Бюджетная зимняя шипованная резина. Стоимость покрышки размером 215/65R16 — 3200 рублей. Из минусов — резина особо шумная на скорости свыше 60 км/ч. Это особенно заметно, если сравнивать с практически бесшумным Мишленом и другими именитыми брендами. Тут же у нас цена очень низкая для зимней шипованной шины большого размера, а также из плюсов можно отметить вполне неплохие проходимые характеристики, также неплохо трогается и останавливается на голом льду.

Покрышка качественная, можно даже сказать вечная. По снегу гребет на троечку, а вот по асфальту и обледенелостям — уже на четверочку. Так что если планируете обуть свою Ниву Шевроле в зимние колеса и бюджет не более 12000 за комплект — это ваш выбор. Надежный, уверенный середнячок. Неубиваемая резина, шипы вообще практически не теряются. Более подробно об Амтеловском Нордмастере можно почитать и посмотреть фото в этом обзоре.

Средний ценовой сегмент — до 5000 рублей за баллон

Bridgestone Ice Cruiser 7000

На фото(гляньте, какая красота).

Стоимость покрышки размером 215/65R16 — в среднем 4500 рублей. То есть чуть дороже, чем описанные выше бюджетные варианты. Однако Бриджстоун — это уже проверенный бренд, качество так сказать. И отзывы о данных шинах в своем большинстве положительные в 90 процентов случаях. Резина шипованная, однако не такая шумная, как более дешевые варианты, так что если гул от шипов вас напрягает, то этот вариант для вас, тем более что по цене также приемлемо. Это вам не Хаккапеллита за 7000 рублей ))

Читайте также  Как понять показания алкотестера

По льду и обледенелостям идет и держит дорогу на четверочку, а вот по рыхлому снегу чуть ниже, примерно на 3.5. Судя по отзывам на Маркете, многие называют данную резину лучшей по цене-качеству. Шипы держатся уверенно, за сезон минимум потерь. Так что эти шины на самом деле достойны внимания. На нашем сайте также присутствует подробный фото обзор 7000 Круизера — можно ознакомиться более детально, если есть желание.

Читайте также:  Суброгация и регресс в страховании разница

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Шины среднего сегмента, стоимость покрышки 215/6516 — порядка 4800 рублей, чуть дороже Бриджстоуна. Резина шипованная с приличным индексом скорости. Главное отличие от шин других марок — шипы квадратные, что позволяет им более цепко держаться на обледенелой трассе. Также из плюсов — по рыхлому снегу загребает не хуже, чем грязевая резина по грязи )) То есть просто отлично.

При скоростям выше 60-70 км/ч начинает шуметь, в принципе, большинство шипованных шин шумят, так что тут ничего такого. Шипы не теряются, даже если гонять по голому асфальту. А потому, если ставите зимнюю резину заранее, то Гудиер Ультрагрип — самое то. Добротная резина, которая совсем чуть-чуть не дотягивает до элитных покрышек стоимостью в полтора — два раза дороже.

Так что если у вас есть 20000 рублей на зимнюю резину — обувайте вашу Ниву Шевроле в эту качественную обувку и не будете знать проблем зимой, ни на льду, ни на рыхлом размякшем снегу. Для тех, кто любит знакомится с шинами более детально — обзор Гудиер Ультрагрип

А вот здесь — видео тестов, где Арктик Айс порвал всех конкурентов, рекомендую.

Nokian Nordman 4

Более подробно про эту резину можно почитать в этой статье — фото, цены, отзывы владельцев.
Как же не упомянуть покрышки, созданные конкурировать с самой Хаккапеллитой. По популярности Нордман 4 стоит даже выше всех упомянутых ранее шин. Отличное качество, невысокая цена — все это делает покрышки Нокиан Нордман одними из лучших в среднем ценовом сегменте.

Стоимость шины для шевика(215/65R16 — 4200 рублей. Согласитесь, довольно-таки привлекательная цена для шины известной фирмы. Резина достаточно мягкая и не дубеет, шумит гораздо меньше по сравнению с другими аналогами. Её можно даже назвать малошумной. Некоторые говорят, что уж лучше доплатить разницу и купить Хакку 5-7-8, тут уж, как говориться, на любителя и кошелек. А для резины стоимостью 4200 рублей за штуку оценка 4.5 не меньше.

Ну и есть уже первый отзыв о Нокиан Нордман 4 от нашего читателя — с подробными фото и личным опытом.

Элитные дорогие шины.

Nokian Hakkapeliitta

Узнаваемый, популярный бренд. Качественный и дорогой товар. По всем характеристикам показатели на пределе, входит в топовые рейтинги зимних шин. Отзывов море и все они положительные. Что уж тут говорить, обуть свою машину в такие шины мечтает каждый автолюбитель среднего достатка. Богатые, думаю, даже не парятся и сразу же берут Хакку. Ибо проверено. По цене — шина 215/65R16 стоит порядка 6500 рублей. Шипованная резина, которая на любом покрытии уверенно держит автомобиль.

Подробный обзор седьмой хаккапеллииты — в этой статье. Фото, размеры, цены, все как полагается.

Все представленные покрышки — проверенные автолюбителями, признанные лидерами в своем ценовом сегменте. Однако это не означает, что вы не можете поставить на свою Ниву, например, шины Мишлен или Гиславед. Можете запросто, просто подбирайте подходящий размер ну и читайте отзывы о шинах на нашем сайте.

На матизе было просто: на зиму резина шириной 155 на штампах, на лето — 165 на литье. Выбор был обусловлен тем, что на зиму нужно резину поуже (чтобы она лучше работала), а весной в огромном количестве ям литые диски запросто "порежут" покрышки, чего почти не бывает со штампами (да, они гнулись, но боковина покрышки оставалась целой). Более широкая летняя резина лучше глотала неровности (и в целом лучше работала на плохой дороге). И разница в 10 номинальных мм ширины (а по факту даже больше) очень хорошо ощущалась в поведении машины…

Но на шевике размер колес сильно другой… Поэтому:

1) Остановиться на резине поуже (205) или искать стандартную ширину (215)? И вообще замечу ли я разницу в эти 10 мм?

2) Брать резину под 15-й диск (типа 205/70R15 или более редкий 205/75R15) или под 16-й будет лучше (стандартный 215/65R16 или более узкий 205/70R16)?

3) Резину лучше ставить на штампы (которые при попадании в ямы с большей вероятностью сохранят покрышку) или на более легкие литые диски?

Или вообще нужно ориентироваться только на наружный диаметр колеса, и остальное не важно… Или на конкретную модель (мне лично мил Gislaved), а размер не важен… В общем, просвятите неофита, кому не лень =)

Да, зима в наших краях долгая, резину буду брать шипованную. Ездить планирую в городе и в лесу (трасса не важна)

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис