Гидроопора хонда цивик 4д

Как писал ранее у меня умерла гидроопора двигателя. И как бывает, в не самые лучшие времена. С деньгами стало очень туго, а хотелось заказать как всегда оригинал. Но время диктует нам свои условия. Думая что станет лучше и вскоре смогу позволить купить оригинал.

Временно решил проблему с зазором между ограничителем и опорой, при помощи отбойника передней амортизационной стойки от ВАЗ 2114. Приподнял домкратом двигатель мотор и предварительно подготовил отбойник(буфер хода сжатия) вставил между ограничителем и опорой.

Ставил естественно сам, правда заехал на подъемник в сервис. Делал все без мануалов, время заняло около 1 часа. Если кому нужно пособие по замене опоры можно его взять здесь жми сюда.

Естественно после замены, все проблемы решились разом. Теперь осталось проверить ресурс тайваньской гидроопоры.

Ресурс опоры Tenacity WSHO079 — 22 тыс.км.

ВНИМАНИЕ!
После долгого отсутствия в продаже Lemförder 1546903, на рынке появился модернизированный Lemförder 1546903. Если Вам попадётся не такой Lemförder 1546903

попадётся без запилов снизу и сбоку, без жёлтой точки, если шпильки одинакового цвета — перед Вами Лемф "нового поколения" :))) Подозреваю, что это простой кусок резины, а не гидроопора. Я ставил на свою машину и, даже на моей прошитой под 800 об/мин ХХ возникали вибрации. Категорически НЕ СОВЕТУЮ ставить данную опору. Вместо неё я сейчас использую Lemförder п/н 2284501 или 2495601 они одинаковые. Но там свои нюансы по сверловке отверстий крепления подушки к основанию…позже будет отчёт.
спс за внимание.
Сразу отмечу: вопрос у многих возникает:
вот все нюансы при установке…
1. При установке на своём кронштейне (т.к. высылаю без кронштейна) нужно отпилить мин. 10мм можно 15мм
a.d-cd.net/fce2a21s-960.jpg
2. Лучше подложить втулочку в отверстие, потому что там на кронштейне отверстие на 12мм, а шпилька на опоре 10мм. Я делал из анкера на 12мм
a.d-cd.net/e29e2e1s-960.jpg
3. Самый простой способ сравнять площадку с выступом на кронштейне это подложить шайбу 3мм. Так делают большинство… если неохота заморачиваться с болгаркой.
a.d-cd.net/2110c61s-960.jpg

4. ПЕРЕД установкой нужно прогнать родными болтами отверстия, а то там иногда краской немного забивает (на установленной уже на машине не удобно резьбу ловить)
i-a.d-cd.net/91bbac9s-960.jpg

Читайте также:  Как убрать пятно от машинного масла

видеоинструкция по замене опоры

Предыстория… приобретённая на импэксе из Японии как запчасть, опора 50820-SNB-J02, долго не отходила (я в шоке), через 60 тыс "приказывает долго жить". Родная прошла около 120 т.км. Чтоб не париться больше по приобретению того же продукта за баснословные деньги решил тоже заморочиться с переделкой на БМВшную.
Предложу основание под опору БМВ без пересылки от Вас старой опоры взамен. + если нужно, саму опору Lemförder 1546903 . Можно обращаться как здесь в ЛС, так и в личку ciiViic на civic-club.ru www.civic-club.ru/forum/member.php?u=10868 . Положительных отзывов по эксплуатации полно, как на цивик-клубе, так и здесь, на драйве. Для тех, кто сомневается, ставить или нет — выдержка из форума:

Читайте также  Замена фильтра акпп митсубиси аутлендер

Попросили на форуме сбросить фото с уровнем двигателя… Заодно выкладываю и сюда. Пробег с БМВшной подушкой на 07.10.17 — 30тыс.км… Приятно был удивлен, что уровень остался в прежнем состоянии, как и при установке опоры изначально. Хочу сказать, что это не для фотосессии готовилось. Машину поставил без каких либо подготовок к фото, просто приехал на работу. В блоге, в комментариях, так же отзыв с фото

Как вариант, для исключения "хождения" шпильки опоры от БМВ (D=10mm) при монтаже в кронштейне, где крепёжный диаметр отверстия D=12mm имеет смысл подобрать и вставить втулку. По совету товарища из цивик клуба в идеале подходит отрезок распорной втулки из анкера на D=12, длинной 12мм

либо (как поступают большинство), между соединением опора-кронштейн вставить подходящую по размеру шайбу (2,5мм/3мм), (фото poltosik52 ):

В принципе, по эксплуатации замечаний в обсуждениях по этому поводу не возникало. Можно подложить шайбу, тем самым сохранится жесткость конструкции кронштейна. Ну, лично я езжу со спиленным кронштейном.

По поводу самой подставки… немного фото:

Предварительная контрольная примерка на сиве перед обваркой основания под БМВэшную опору.
Верхний кронштейн ещё не до конца обработан, но опора стоит уже нормально

Читайте также:  Точечная сварка из сварочного инвертора

Так ложится кронштейн сверху с не до точенным краем. Вроде не мешает, но может в процессе работы двигателя немного затирать резиновую часть опоры, но это малая часть… пренебрегая этой ошибкой может вибрация передаваться от двигателя на кузов (что возникает у многих, проблема обсуждалась). Поэтому, при закреплении дюралевого кронштейна верхняя плоскость БМВшной опоры должна касаться только своей рабочей (металлической) частью

Пару слов по покраске. Испытывал несколько видов краски (а именно три), в идеале понравилась грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 "Brozex". Если красить в два слоя, то первый слой подсыхает ч/з сутки, второй слой так же через сутки. Слои плотные, адгезия идеальная. Полностью деталь в тепле высыхает на четвертые/пятые сутки. Эмаль рекомендую для разных работ. Тем более цена адекватная (не реклама) www.brozex.com/shop/grunt…-16252-he48-product-32572

В итоге вы получаете доработанное основание, к которому самостоятельно возможно прикрутить опору БМВ и произвести монтаж на авто.

Новая партия
(сварка полуавтоматом):
Сверловка подложки

Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в 8990!

Читайте также  Как положить ДСП на бетонный пол?

Дождавшись выходных рванул в гараж!
Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом))
Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного.

Затем крепление подушки к двигателю. Здесь уже интереснее!
Под маты попали 2 гайки и 1 болт!

Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС. Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось!
Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец.
А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться. Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!)

Читайте также:  Оформление договора купли продажи автомобиля в гибдд

Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку!

Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии.

Меняется всё не так уж сложно! Вынул, ужаснулся, поставил новую, закрутил! 🙂

А теперь то, что не давало мне покоя уже две недели!

Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло!

Судя по фотографии раздраконило её уже давно, даже мозоли успели натереться))

Очень жаль что её хватает в среднем на 70 тыс.км. у меня это проявилось на 89 тыс.

Что изменилось.
1. Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.
2. Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта (Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам!). Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры.
3. Пропали вибрации при проезде впадин!
4. Стало намного тише в салоне!
5. Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой!
6. Прибавилось трофеев в гараже!
7. +1 к опыту))

Читайте также  Как сделать генератор переменного тока

Номер подушки 50820-SNB-H01
Цена на exist, autodoc, emex на сегодняшний день 10 500-12 000 руб.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис