Как очистить бензин от масла

И так приступим, можно ли очистить топливо в домашних условиях. Для очистки дизельного топлива есть несколько способов.

Первый. Для очистки дизельного топлива необходимо купить сепаратор, который работает по принципу центрифуги. Она используется для очистки дизельного топлива да и не только для топлива но для очистки других жидкостей от наиболее тяжелых элементов. Очень похожий способ зачастую использовали в СССР, от того что то время еще не выпускались топливно-масляные фильтры хорошего качества. Самый такой знаменитый сепаратор, который устанавливался на автомобиле ЗИЛ 130.

Теперь разберем как работает это устройство. Заливаем солярку, прогоняем через нее солярку, после этого солярке нужно отстояться на некоторое время до появления немного мутноватого остатка, который образуется на сосуда. После этого через мелкий черпак, а еще лучше через марлю медленно переливаем дизельное топливо в чисто вымытую посуду.

Теперь второй метод. Метод вымораживания серной кислотой.

Для этого необходима серная кислота. Необходимо очень аккуратно серную кислоту перелить в емкость (бочку) с дизельным топливом, соотношение должно быть 1 к 10. Не стоит забывать, что серная кислота продукт очень опасный. Следовательно серную кислоту необходимо вливать очень тонкой струей. После того, как серная кислота попала в дизельное топливо бочку необходима потрести (взболтать) в течении не сколько минут, после всего этого дать постоять бочке с топливом где-то около суток. После того, как все это отстоялось на дне бочки должен образоваться мутный (темный) осадок. Далее мы тоже переливаем в топливо в чистую емкость через марлю.

Третий способ. Наверное самый простой для использования, но не дешевый. В настоящее время очень много в наших магазинах продается различных присадок для дизельного топлива, да и бензина, которые способны увеличивать октановое число, в дизелях цетанового числа, очень хорошо вытесняют воду из топлива, чистят форсунки, хорошо препятствуют отложению нагара, образованию конденсата и загустеванию топлива в зимнее время.

Читайте также:  Калина спорт объем двигателя

Ну и четвертый способ. Как избавиться от воды в топливе. Этот способ очень хорошо подойдет в зимнее время в хороший мороз. Что для этого нужно? Наливаем дизельное топливо в емкость оставляем на морозе на некоторое время, в зависимости от мороза, на морозе как известно во да замерзает. И так же переливам в чистую, сухую емкость через марлю.

Все эти процедуры можно повторять как с бензином, так керосином и другими горючими материалами.

Читайте также  Exist отказ от заказа

Если вам нужен ремонт генераторов, стоит обращаться только в проверенные автомобильные сервисы.

Очистка топлива – обязательный этап, который должен пройти нефтепродукт после длительного хранения или контакта c воздухом.

Для оценки чистоты топлив целесообразно использовать несколько обобщающих показателей, характеризующих их влияние на работу технических устройств. К таким показателям обычно относят максимальный размер загрязняющих частиц и содержание воды по массе. В большинстве случаев инструкции по эксплуатации технологического оборудования содержат информацию о классе чистоты топлива в момент его заправки в систему. Более того, класс чистоты указывается в документации на всем пути следования топлива, начиная от поставки заводами-изготовителями и заканчивая заправкой в систему. Вполне естественно, что наиболее высокий класс чистоты нефтепродукта должен обеспечиваться в момент его заливки в технологическое оборудование.

В таблице 1 приведены основные требования к чистоте топлив, полученные в результате обобщения данных, содержащихся в нормативных документах, инструкциях и результатах научных исследований.

В некоторых случаях топливные дистиллаты, получаемые на установках, подвергаются очистке. На­пример, топливо, полученное из сернистой нефти, можно очищать от содержащихся в нем сернистых соединений, из ряда марок топлива удаляют содержащиеся в них органические кислоты и т. п.

Методы очистки разнообразны. Часто очистка топлива сводится к обработке его щелочью с последующей промывкой водой. Таким способом можно снизить содержание органических кислот и удалить некоторые сернистые соединения. Иногда выщелачиванию может предшествовать обработка топлива кислотой.

Читайте также:  Как проверить водительскую медицинскую справку

С увеличением добычи сернистых нефтей возникла острая необхо­димость очистки топлива от сернистых соединений, которые вредно

действуют на металл двигателей, а также нефтяных хранилищ и резервуаров, сокращая срок их службы. С этой целью были разработаны различные методы удаления сернистых соединений. В настоящее время широкое распространение получил метод удаления серы путем гидроочистки, являющийся каталити­ческим процессом. В качестве катализатора процесса обычно при­меняют соединения, содержащие кобальт и молибден. Процесс протекает в атмосфере водорода при температуре от 300 до 430 С и давлении от нескольких до 50—70 кГ/см2.

В результате этого процесса удается снизить содержание серы в топливе на 90—92%.

Моторное масло, получаемое из нефти, обязательно подвергается очистке для удаления вредных для работы двигателя веществ (асфаль­тово-смолистых веществ, органических кислот, некоторых сернистых соединений, непредельных углеводородов и др.).

Моторные масла делятся по способу получения на дистиллатные и остаточные. Дистиллатные масла производятся путем очистки дистиллатов, получаемых при вакуумной разгонке мазута. Остаточные масла получают, подвергая очистке полугудроны масляных нефтей. Полугудроном называется остаток после отгонки из нефти всех топливных и части легких масляных фракций.

Читайте также  Usb mp3 for opel

Наиболее распространены кислотно-щелочной, кислотно-кон­тактный и селективный методы очистки масла.

При кислотно-щелочной очистке масло вначале обрабатывают серной кислотой. При этом из масла извлекаются асфальтово-смолистые вещества, высокомолекулярные ароматические углеводороды и некоторые другие вещества. Затем масло нейтрализуют щелочью. Остатки серной кислоты, сульфокислоты, образовавшиеся при обра­ботке серной кислотой, и органические кислоты реагируют со ще­лочью с образованием солей, легко растворимых в воде. Поэтому после обработки щелочью очищаемое масло промывают водой, удаляя образовавшиеся соли, а затем просушивают (отстаивание и продувка воздухом при температуре 60—70° С).

При кислотно-контактной очистке масло обрабатывают серной кислотой, а затем отбеливающей землей. Имеются земли, обладающие поверхностно-активными свойствами. Эти земли адсорбируют на своей поверхности кислые продукты и асфальтово-смолистые вещества, извлекая их таким образом из масла. Для увеличения поверхности отбеливающую землю сушат и размалывают до пыле­видного состояния. Затем, тщательно перемешав масло с землей, направляют эту смесь в трубчатую печь, где нагревают до 230— 280° С. В печи происходит процесс извлечения из масла нежелатель­ных примесей, после чего смесь тщательно фильтруют. На фильтру­ющем материале остается земля с извлеченными из масла веществами.

Читайте также:  Расточка тормозных дисков видео

Наибольшее распространение в данное время получили методы селективной очистки, так как они являются более экономичными и эффективными. Таким образом, все автоцистерны, все нефтяные резервуары, а в частности и навесное оборудование (клапана СМКД, КДМ, огнепреградители ОП, хлопушки ХП и т.д.) прослужит дольше и не будет так быстро выходить из строя.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис