Какая bmw самая надежная

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60. У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Содержание статьи:

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

Читайте также  Как слить воду с крана маевского

Читайте также:  Образец расписки за автомобиль

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

    • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
    • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
    • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
    • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

    Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    Читайте также  Как разобрать топливный насос ланос

    Читайте также:  Как работает догреватель на газели некст

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ

    Сегодня Будет непростая история.

    Это не отзыв. Не какой то раздалбон в буквальном смысле или БМВ дрочерство.

    Сегодня именно про тот случай когда вы хотите купить себе БМВ именно бмв и больше ничего. Потому что те кто ездил на БМВ (современном). Я скажу прямо без нюансов… Это уже больные люди… уже наврятли излечимы…

    Всякие нудные ТОПы которые сейчас составляют различные эксперты. В которых в лидерах поголовно старые ведра 80-х 90-х годов типа Е34, Е36, Е38,39, Е46 и т.д.

    РЕБЯТА… это старые авто прошлого… да они как бы были понадежнее НО…. Сегодняшние БМВ если их сопоставить … одной и той же модели могут просто в одном повороте уехать сразу на 3 корпуса только по управляемости… Они стали сложнее, капризнее и технологичнее и никуда от этого не деться.

    Короче БМВ это не МЕРСедес и уж точто не АУДИ… как впрочем и не Порше…

    Что нужно знать ВАМ как рядовым рулильшикам… которые готовы закрыть на все глаза и все таки истратить от 1,5 миллиона рублей даже на поддержанный 5 летний бумер.

    Запомните, у бмв многое решает комплектуха, опции.

    Опции могут перевернуть машину с ног на голову.

    Например: после 120 км/ч одна турбина сдувается и динамика падает. Чисто городская заточка мотора )) и уже после она не то что не валит – 200 еле берет…

    Если на вашем желанном БМВ Х4, Х5, Х6 стоит самая конченая пружинная подвеска. Никаких наворотов. Это колхоз в чистом виде.

    Теперь моторы:

    4,4 битурбо (n63) бенз. V8, Индекс 50, то есть такие тачки как 750, 650 и т.п.

    Это Самый страшный мотор бмв.

    Мощный, по паспорту авто с ним выезжает из 5 сек, как правило В рестайле с 2012 года выдаёт 450 л/с. Крутые показатели, крутой звук, крутая ди-намика.

    Но конструктивно по ресурсу он Не выезжает 150 ткм почти никогда. Даже при правильном обслуживании. Это масло раз в 5 тыщ, внимательно следить за радиатора-ми, регулярно их мыть и тп. Греется летом на холостую, остывает при навале. Жрет масло.

    Вооб-ще ВСЕ бмвшные бензинки сильно теплонагруженные. Нормальная температура 120 градусов. Если будете обслуживать по регламенту кончите мотор до 50 ткм. Самый дешевый ремонт обойдется тысяч 200-300, но можно прикуриться и на большие суммы (как думаете почему продается очень много Бумеров без моторов?). Как вам перспектива при цене самого искомого авто около 2 млн прилипнуть как минимум на четверть от стоимости.

    Следующий мотор.

    3 литра бенз. Две турбины до рестайла у семеры и 326 л/с, и одна турбина после 2012, и 320 л/с. 5,6-5,8 сек заявленныйразгон. Индекс 740, 640 например.

    Этот двигатель Выхаживает без проблем 160-200 ткм. Не Жрет масло. Замена масла раз в 10 ткм. Не греется на холостую, но греется летом, если наваливать. Рабочая Температура может выходить на 130 градусов.

    Это норма при навале. Тоже надо мыть и чистить радиаторы со съёмом. Мыть на мойке – ерунда и не эффективно.

    Это неплохой надёжный мотор. Можно брать, если надо бензин. Чипуется, но не у абы кого а именно в тех конторах которые точно не положат мотор и именно знают каков его предел а не просто зальют вам какой нибудь софт который поедет, но мотор ляжет через пару тройку драгов. Таких чуваков по правде не так уж и много и кто в теме все их знают.

    Читайте также  Киа соренто или тойота рав 4

    Читайте также:  Как определить катод у диода

    Следующее:

    На мой взгляд Самые прикольные это бмвшные дизеля! Все дизеля имеют ресурс. Что для обычных людей именно это и нужно. Ничего БМВ му дизелю не будет, если конечно не будете заливать ослиную мочу. Впрочем ослиную мочу сейчас даже Тойота не любит.

    Можно брать даже с пробегом под 200ткм, обязательной диагностикой , конечно.

    Крутой дизельный мотор БМВ, который они сделали за последние лет 10 это М50D.

    Лютый шилдик, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. 381 л/с! Это один из самых мощных дизелей в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии.

    Есть на таких тачках как M550d (пятера), Х5M50d, X6M50d, 750d. На 7 серии М-шильдик не ставят, хотя на них есть М-обвес. Ну 7-ка сама по себе уже престижна… так что ни к чему.

    ЭЙ Сколько там у вашего 150го прадика на 3х-литровом дизеле?

    177 дохляцких осликов? )))

    Следующий мотор

    Тоже дизель. Тоже 3 литра, но с двумя турбинами.

    Индекс 740d, 640d. 313 л/с и 5,4-5,5 сек. Неплохо из 3х литров-то! Ещё дизеля хорошо чипу-ются, безболезненно.

    И следующий дизель:

    Опять 3 литра, но уже с одной турбиной. 249 л/с и около 5,8-5,9 сек от производителя. Такой стоит на Х4 и многих других.

    Едет Чуть меньше 6 сек. Но ощущения у всех разные, ведь Х-серия всегда полно-приводная, На скорости до 100 км этот дизель рвёт, но в сочетании со спорт-коробкой.

    Ну короче… вы поняли намек что касаемо моторов… И какие моторы нужно брать… на повседнев.

    Теперь что касаемо именно моделей которые я бы поставил в 5 лучших и 5 худших…

    ЛУЧШИЕ:

    5 место.

    Хотите бумер возьмите 7 или на крайняк 5 серию… Это классные тачки и если вы не маньяк который ездит на подобных тачках в песчаные овраги и переворачивает их там то вы будете королем.

    4 место.

    5 серия GT да именно GrandTurismo нового поколения

    BMW 535i GT

    оснащен бензиновым однорядным шестицилиндровым 3-литровым двигателем твин-турбо мощностью 302 л.с., Но лучше с дизельным мотором 530d будет наиболее предпочтительным.

    Предыдущий Gran Turismo был отвратительным автомобилем и даже после обновления сделать выбор в пользу BMW 5 GT не поездив на нем непросто.

    НО БМВ 5 GT — это универсальный автомобиль. Пусть Touring вмещает в себя чуть меньше, но зато он более практичен, приятней в управлении и стоит дешевле.

    Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод

    Едет с 0-100 км/ч — 6,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

    Экономный. Из Допов есть и пневматическая подвеска с поддержанием постоянного уровня и все более дорогие плюшки.

    3 место

    X5 – как бы там не было икс был всегда крут еще со времен Е53, хоть е53 и был по надежности редкостным говном у которого ломалось просто ВСЕ…. Начиная от моторов и коробок заканчивая дверными ручками ))).

    Нынешний X5 это такой помолодевший X3 (или x3 отъелся) короче хрен поймешь… Кому то это нравится, кому то нет… но иметь всегда в багажнике запасную рулевую рейку что у одного что у другого никогда не помешает… мой вам совет…

    На 2 место

    поставлю X6… это законодатель мод в таком виде кузова… пока все пытаюся сделать что то подобное и такое же популярное… БМВ хреначит фэйслифты и не парится… Хотя если честно последнее поколение мне не нравится… Превратился в какой то женский кузов типа RX300… зачем… непонятно…

    ИТАК: 1 место… как вы думаете что за модель?

    Так как в моем рейтинге все ИМХО… но как показывает практика многие меня поддерживают.

    На первое место я ставлю БМВ 6 серии. Знаете такую? Многие сейчас полезут на авто.ру я уверен

    Крутой красивый кузов (причем всех поколений)… круто едет… и вообще купе это тачки эгоистов… А те кто покупают БМВ это именно эгоисты… они покупают тачку для себя… а все кто будут сидеть рядом с ними пусть наслаждаются.

    Все крутые авто как правило купе. Они едут, руляться, наваливают. Но могут и тихонечко тошнить в потоке…

    Порше 911 кстати тоже купе на секундочку…

    В общем расклад по лучшим я вам дал, а сейчас вкратце по худшим.

    Даже сортировать не буду.

    X3 F25…. После Х3 Е83 все остальные Х3 это какой то провал… никудышные ломучие моторы и постоянное подражание X5…

    X4

    из той же оперы…. Стоит дохрена…хотел быть похожим на Х6 но получилось что похож только стоимостью… рулится хреново, обзора у авто нет. На неидеальном покрытие реально устаешь на нем ездить и никакими опциями это не исправить… короче обязательно поездите прежде чем покупать Х4

    3 серия

    Очень жаль, но легендарная серия которой недавно исполнилось без малого 40 лет… превратилось в унылое УГ… Да конечно если сравнить легендарную и лучшую трешку всех времен Е36 и последнюю

    F30 а сейчас еще и новое поколение выйдет… то e36 на трассе может и проиграет… но вот что бы кто то сейчас позиционировал БМВ c 3-ей серией с ее 1,5 литровыми моторами я как то не знаю… в этом классе БМВ сдулось что собственно подтверждается продажами этой модели у нас в стране… Давайте сейчас еще на X5 X6 начнем 2,0 литра ставить с 5 турбинами… во будет весело… Хотя… кто его знает… еще не вечер )))

    Ну а с вами был Акер Механик всем спасибо…. и огромной вам удачи Друзья, при выборе автомобиля БМВ…

    «>

    Источник: autobryansk.info

    СТО Тех-ервис