Ксенон на киа сид 2013

Добрый день!
Решил заняться вопросом установки ксенона без претензий со стороны встречного потока и закона.

Для легального ксенона необходимо выполнение следующих требований:
1. Линза под ксенон; (нужна мелкая доработка)
2. Стекло фары без рассеивателя; (ОК)
3. Фароомыватель; (Нужна инсталляция)
4. Маркировка на фаре под ксенон; (ОК)
5. Автоматический корректор угла наклона линзы. (Нужна инсталляция)

По порядку в нашем случае:
1. Линза у нас есть. Только что бы она стала феншуйно-ксеноновой из нее необходимо удалить язычок рассеиватель для подсветки дорожных знаков. Хотя многие не заморачиваются и оставляют линзу как есть, говорят не слепит.

2. Стекло у нас ровное и прозрачное, тут все ОК по ГОСТу 🙂

3. Фароомыватель необходимо устанавливать, проводка под него есть, работать будет штатно как в топовой комплектации. Необходимо запчасти для установки и руки.
Вот полный перечень артикулов для заказа комплекта фароомывателя:
1) 98670-A2000 — трубка высокого давления с фитингами и форсунки
2) 98691-A2000 — крышка форсунки правая (декоративная)
3) 98681-A2000 — крышка форсунки левая (декоративная)
4) 98620-A2500 — бачок стеклоомывателя
5) 98510-2P000 — насос высокого давления фароомывателя
6) 9J700-31000 — трука стеклоомывателя (для удлинения штатной трубки для заднего стеклоомывателя)
7) 98516-21100 — переходник штуцер для удлинения штатной трубки стеклоочистителя (2шт)
8) 98661-38100 — фитинг переходник между насосом и бочком
9) 98677-38100 — хомут на фитинг
10) 112540-6306B — болт с шайбой (2 шт)

По текущим ценам полный новый комплект из exist или emex обойдется в 16 000руб.
Если поискать можно вложится в 12 000руб либо дешевле с вариантом б.у.

Отдельное спасибо PosaD www.drive2.ru/l/2049604/ за подробную инструкцию по его установке и артикулы.

4. Маркировка на фаре у нас есть:
HID — high-intensity discharge — Разряд высокой интенсивности
DC — Ксенон ближний

5. Автокорректор. Наши линзы сейчас управляются из салона вручную но с применением электрического сервопривода внутри оптики, т.е. осталось только поставить датчик загруженности задней оси и наша линза сама будет опускать глазки. Но этим пунктом я еще плотно не занимался, могут быть нюансы, но думаю все решаемо.

И самое важное зачем это все затеяно — выбрать блоки розжига и лампы которые нормально будут работать в наших авто. Я остановил свой выбор на тонких блоках optima с canbus, все интернет магазины их позиционируют так: Optima Ultra slim Can Bus 35W Ford Focus 3 (С обманкой). Причем тут Форд не знаю… наверное из-за очень умной системы электронной защиты.

Подключаются они без разреза проводки и в реле не нуждаются. Включение делаем в штатный разьем в фаре.

Единственный нюанс который нужно учесть, разьем в линзе у нас не совсем H7, по этому для не колхозного крепежа лампы нужны переходники которые можно найти по запросу: Переходник под ксенон H7 Kia Ceed JD
Стоят в китае 350руб пара, уже в России где то 600руб.

Итого проект ксенон, обойдется в 15000-25000руб.

Мораль на последок 🙂
Можно конечно обойтись малым и просто как большинство поставить комплект ксенона за 3000руб., но прежде чем ставить ксенон не соблюдая норм, почитайте эту тему: www.drive2.ru/b/288230376152148806/
в ней наглядно показано почему большинство водителей при слове "ксенон" приходят в бешенство и готовы бить фары, даже если Вы из тех у кого совесть позволяет слепить встречный поток, тогда подумайте и посчитайте сколько будет стоить год передвижения на общественном транспорте и повторное восстановление прав если при очередном рейде ДПС против колхозного ксенона попасть под горячий жезл…

Читайте также  Мотор печки рено сценик 1

Читайте также:  Как правильно отрегулировать водительское сиденье

Продолжение следует, закупаю комплектующие для полной инсталляции.
Следите за обновлением БЖ

Price tag: 9 850 ₽ Mileage: 49000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Я так понимаю линзы не обязательно менять?

Линзы менять не обязательно, я менял для установки ламп D2S. Если решил оставить штатные, лампы нужны H7 + переходник.+Желательно заматовать или удалить язычок подсветки дорожных знаков.

А как же все разговоры о разности линз…

Линзы разные, но если соблюсти все нюансы, то свет будет хороший и в штатных, по крайней мере разница не значительна. Я раньше ездил с ксеноном без замены линз. Подробнее:

1. Штатная галогеновая под цоколь H7:
Нюанс 1: Линза имеет рассеиватель рассчитанный только на галогеновую лампу Н7. Ксенона с цоколем Н7 официально не существует, все лампы под Н7 это китайская самодеятельность, по этому качественную лампу найти крайне сложно. Очень большой шанс убить внутреннюю часть стекла фары и рассеиватель линзы из-за задымления герметика на не качественной лампе. (в интернете много фото убитых фар после дешевых ламп)
Нюанс 2: Что бы закрепить ксеноновую лампу Н7 в нашем цоколе нужен переходник.
Нюанс 3. Переходник под Н7 изначально крепит лампу в не правильном положении и отсюда мы получаем в световом пучке тень от электрода на лампе, что бы минимизировать эффект лампу нужно перевернуть на 180 градусов путем доработки переходника. Таким образом тень уйдет вверх за полку света.
Нюанс 4. Глянцевый язычок подсветки дорожных знаков слепит встречку, т.к. он не рассчитан на сильный световой поток, его нужно заматовать или удалить.

2. Штатная ксеноновая линза под цоколь D1S, D2S:
Лишена всех нюансов описанных выше. И самое главное — возможность поставить качественные лампы.

Примечание: при выполнении требований нюансов 2-4, поставив две машины рядом, трудно будет отличить разницу в свете. Она не значительна.

Спасибо за подробный ответ, теперь доходит по не многу, что да как, да желательно бы линзы под ксен со штатной фары найти, было бы шикарно☝

Я купил с разборки фары с линзами, сразу двух зайцев и линзы и реснички

Блин повезло, капец у меня сегодня одна плата сдохла, хотя была пропаяна, теперь вот думаю или у Александра заказать сразу две, или уже искать с ксеном фару

у меня стоит не не могу сказать что прям уж отлично светит(

я тут тоже задумался о ксеноне, но не о его установке, так как он у меня уже стоит, а именно о доработке. почитай тут))) столько всего интересного))) www.drive2.ru/c/1593473/?…0831476&page=1#a100831476

Пытался зайти, пишет "у вас нет доступа к блогу этого сообщества"

вступай в сообщество))

Читайте также  Дизельный двигатель на калину

3 и 5 позиции не обязательны, если световой поток не превышает 2000 люмен (;

Читайте также:  Как регулировать китайские двери

Еще вот что подумал, если ставить лампы перемычкой вниз, то может и язычок удалять не потребуется?

Не поможет, т.к. язычок стоит после рассеивателя в линзе и подсвечивает часть общего выходящего света. Только закрашивать или удалять.

Интересны еще расценки на установку всего этого

Цены на установку не узнавал, буду сам делать.

омыватель фар по приведенным артикулам нынче дешевле 20 тысяч не получится новый собрать…
я сейчас курю тему с установкой омывателя hella, там бюджетней (6-7К), но сам еще пока не знаю, что придется колхозить при установке)

Привет. А форсунки фароомывателя уже купил?

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

Читайте также  Как говорится ламборджини или ламборгини

Читайте также:  Изобретатели 19 века в россии

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) пока не точно, есть отзыв что лампа не фиксируется
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль KIA Ceed, которому срочно требовалось заменить штатное галогенное освещение на ксеноновые лампы MTF- Light H7 5000K, так как старый галоген, во-первых, чересчур желтил, а на белом автомобиле желтый свет фар смотрится весьма странной, а во-вторых, яркость штатного галогена оставлять желать лучшего, а лучшее в данном случае как раз ксеноновые лампы MTF.

Мы часто ставим ксеноновые лампы MTF-Light, они выпускаются в нескольких световых температурах, но именно температура 5000 кельвинов согласно нашей внутренней статистике является самой популярной и ходовой. Эти лампы светят ярко-белым светом, при этом в отличие от китайского ксенона не выгорают за пару месяцев – ксеноновые лампы MTF прослужат около трех-четырех лет, после чего ксенон начнет постепенно выгорать, снизится яркость и лампочки можно будет заменить.

Замена ламп головного света на KIA Ceed осуществляется через подкапотное пространство, бампер и фары демонтировать для этого не нужно. В целом работа по замене галогена на ксенон занимает около получаса-сорока минут, во время работы клиенты могут находится либо рядом с автомобилем, либо пройти в наше уютное кафе.

Как только мы закончили работу, то посмотрели на итоговую светотеневую границу, где ксенон MTF-Light продемонстрировал исключительную яркость, световое пятно на стене ровное, такой головной свет не будет слепить встречных автомобилистов и повысит безопасность и комфорт при поездках в темное время суток, да и со стороны автомобиль смотрится лучше – белый кузов и белое освещение – супер!

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Для записи звоните
+7 (495) 432-33-73

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис