Мицубиси аутлендер 2006 отзывы

Год, пробег: 2006 , 120.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Уважаемый читатели. Я предлагаю Вам реальную информацию по Оутлендеру 2006г.

Автомобиль был куплен у официального дилера в Киеве. Комплектация на то время все кроме кожи, люка. Первые 3 года машина эксплуатировалась очень аккуратно! Была приобретена перед зимой! С салона сразу переобулись в зимнюю резину. 3 года фактически проходил ТО согласно рекомендациям только в официальном дилере Митсубиси. Уже 5 лет фактически 90% ремонтных работ и обслуживание провожу только у своих знакомых на СТО. В 2-3 раза дешевле чем у официала.

1) ДВИЖЕНИЕ И ХОДОВАЯ. Могу сразу сказать что машина не предназначена для гонок, как по трассе, так и по городу. Эта машина для молодой семьи, и среднего возраста от среднего достатка. Которая предназначена для комфортной езды с детьми от пункта А в пункт Б со съездом на легкое бездорожье, на природу или рыбалку. Эта машина Вам подарит удовольствие.

Согласно информации компании митсубиси то ходовая от Ланцера эволюшн только переделанная. Как я ранее писал мне ее свободно ремонтируют не на официале (мою машину Оутлендер, мастера ремонтировали впервые. теперь у них очередь по ремонту митсубиси). Оговорюсь за ранее что после 3х лет я машину использую в свое удовольствие. Но как и все водители согласен, что у нас "ОБДОЛБАНЫЕ ДОРОГИ", поэтому 2 раза менял саленблоки, 1 раз поменял шаровую опору, и рулевую тягу (уже было время ее замены по ТО). Хочю сказать, что машина по ходовой очень крепкая но не забывайте, что это не самосвал.

ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ, У меня уже 18л стаж вождения авто, поэтому я уже чувствую машину. Оутлендеру не страшен никакой снег, или гололед! У нас условия города 3 холма с подъемами до 45 градусов, я свободно поднимаюсь с Оутлендером на обычной зимней резине без шипов. По гололеду необходима сноровка вождения полноприводника где распределение 50/50. Оутлендер на гололеде ведет себя в поворотах, как заднеприводник, но по прямой едет по любому зимнему покрытию как танк!

У меня в авто адаптивная коробка передач, которая подстраивается под мой стиль вождения — я очень доволен. Небольшие запаздывания, но я уже привык и время для маневров подстраиваю чуть заранее из-за запаздывания (машина для спокойной езды).

РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА 100 000км. Замена масла в коробке согласно графику ТО.

2) САЛОН — Скажу прямо как есть. У всех моделей митсубиси салон бедный. (за салон писать не хочу. не буду — обижать компанию).

3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Расход: НА МОЕЙ МАШИНЕ пробег 120 000км.

— по трассе без ветреной погоды скорость 80-90кмч расход 8.5л-9л100км (меньше 8.5л у меня никогда не получалось);
— по трассе против ветра 80-90кмч расход 10-11л/100км (движение по сильному ветру с 14м парусом расход 7-7.5л100км);
— по трассе без ветренную погоду 100-110кмч расход 10-11л100км;
— город спокойное вождение 13-14л100км;
— город интенсивное вождение 14-16л100км;
-по зимнему неубранному с дорог снегу 18-20л100км.

При езде со скоростью 140-150кмч бака на 60л хватит на 300км.

4) ДВИГАТЕЛЬ. Постоянно слежу за двигателем и вовремя меняю масла и фильтра. Кроме как, согласно ТО замены ремней и натяжных роликов ничего двигателю не делал! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ.

Машине уже пошел 8-й год! Со своими недостатками я машиной очень доволен! Ремонтнопригодна, нормальная проходимость, сейчас уже зима и с такой машиной мне все равно есть снег или нет она ездит, и очень хорошо ездит по зимним дорогам! Там где все плетутся по снегу 40-50кмч я езжу 60-80кмч.

Я очень многих знакомых спрашивал как бы взяли они такую машину или нет: Ответ у всех один КОНЕЧНО ВЗЯЛИ ЕСЛИ БЫ НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.

P.S. мой отзыв написан для обычного обывателя не вдаваясь в глубокие технические подробности для понимания что это за авто!
Машина очень подходит для девушек водителей! — клиринс 200мм поэтому если девушка красясь в зеркале забыла, что есть бордюр или большая яма то на Оутлендере это то нестрашно.

Читайте также  Авторазборка original нижний новгород

Читайте также:  Порядок переключения передач на камазе

Плюсы автомобиля:
Крепкая машина.
Проходимость зимой (на зимней резине).
Городская проходимость или легкое бездорожье.
На сегодня удачный дизайн.
Ремонтнопригодность.
Семейное авто.
Авто для девушки, молодежи, или семейных пар.

Минусы автомобиля:
Очень большой расход топлива на Ланцеровской платформе.
Самый бедный салон для такого класса и денег.
Дороговизна при ТО и ремонтах у официала.
Большой диаметр разворота.
Красная подсветка приборов.
Плохо заводится при низких температурах ниже -10С.
Первая передача на автомате Оутлендера силовая — фактически 3х скоростной автомат. ПОЭТОМУ ТАКОЙ И РАСХОД.

Совет покупателю: Советы не даю. Каждый выбирает авто в силу своих финансовых возможностей. Автомобиль классный!

Mitsubishi Outlander

Долго читал отзывы счастливых обладателей и вот решил наконец-то написать по-чесному свой.

Про выбор

Из пятерки (Ниссан-Х трейл, Тойота-RAV-4, Сузуки-Гранд Витара, Хонда-СRV и Мицубиси Аутлендер) последний нравился меньше всего и читая про него отзывы и сравнительные тест-драйвы никогда не думал, что куплю когда -нибудь. Помню, в 2006 в конце года на витринах салона мицубиси: ГАРАНТИЯ 6 ЛЕТ. Предновогодняя суматоха, зашли с женой, стоит аутлендер один-единственный, красивый, как Москва! И деньги были, и понты с гарантией впечатляющие и жена смотрит покупающе, но как сел в салон, ну блин, не лежит душа, глядя на дрючок переключения передач и панель без магнитофона, не хочу и все! Хотя где-то в глубине души (очень глубоко) мне он нравился.

Купил машину не новую. Вообще не собирался покупать кроссовер.Уже ехал в Киев за Суперб, да друзья отговорили. Типа в Харькове перекупщик знакомый, аутлендер есть:полный фулл, пробег 20000т за полтора года (девушка ездила)машину знают,на гарантии, а ты-кота в мешке. Первый раз сел за руль аутлендера, когда уже купил. Все, думаю, прощай российский автопром (десятка- универсал была на тот момент (хорошая машина,кстати)). Я- обладатель почти джипа.

Честно-сначала был просто шок. Трусило по обледенелой "ровной" харьковской дороге так,что чуть кишки не повыскакивали, на табло компьютера-19.7л/100km, справа- дружбан с квадратными утешающими глазами, обладатель Мерса-ешки: вот это, думаю, купил! Вот это Япония! Так вот ты какой-кроссовер-мицубиси! Как на вот этом люди ездят?! Одна из первых мыслей- недорого взял,за столько же и отдам (может наварю(утешаясь)).

Ну ладно, ехать-170 км по снежно-ледяной каше домой, супругу радовать.
Ехал крайне осторожно (зима все-таки), потом по-смелее:идет как вкопанная, на спидометр-120, не поверил своим глазам. Намека даже на нестабильность никакого, утюжит дорогу, только звонки от дружбана сзади на мерсе:"Куда ты летишь?!". Расход упал до 9-10 л/100км, жизнь стала налаживаться и с тех пор поверьте, машинка только радовала. Кругом лезет,как крокодил. Однажды случайно залез в такую грязюку, на тракторе б постеснялся, так развернулся еще назад-вперед и вылез не вопрос.Не ожидал,честно.

А вот в пойму рек соваться не советую.Один раз на Десне вниз спустился- вроде трава как везде, а оно круть четырьмя колесами и привет. Хорошо, не додумался зарыться-друзья вытолкали(благо здоровые парни). Особых вездеходных качеств от аута не ждите: дитя асфальта 100%. Кому в непролазное- Уаз за пару косарей зеленки и покоряйте сколько душа пожелает.

Все наперебой воют: "Ой,салон простой,как автомат калашникова, ой, жесткий." Да, несколько жестковата подвеска, да,убогий салон,но. Зато она едет. И управляется .И все вышеперечисленные кроссоверы просто нервно курят, если говорить о драйве. Ездил я и на раве новом и на старом и на ниссане Х-трейле новом, и на хонде. Комфортнее, не вопрос, но аут едет лучше всех.

По трассе-только бензин заливай! 200 км/ч аж коврики заворачиваются, такое впечатление, что вся машина заточена под спорт. На ней не погонять-себе навредить! А кому жесткий или салон не такой,есть альтернатива: берешь 80 штук зелени ,покупаешь Акуру МDХ:кнопок там на панели, как звезд на небе, мягкая, как дорога к счастью и балдеешь!
Аутлендер-машина для скоростной агрессивной езды, для людей практичных и любящих управление и скорость, а не вальяжность и комфорт.

Проехал 16500 за пол-года. Поменял передние-задние резинки стабилизаторов, рулевые тяги, профилактика направляющих суппортов, опять стучат, заказал направляющие, короче, постоянно начиная с 30000 тыс пробега какие-то мелочи, мастера говорят, дороги такие, хотя езжу аккуратно. На десятке проехал 45000 за полтора года ВООБЩЕ ничего не менял кроме ТО. Интересовался у друзей: МDX, Субару Трибека,Аутбек, Аутлендер XL- такая же фигня,причем пробеги до 30000 тыс: то тяжки,то резинки, исключение два товарища ездили на Мыцах вагонах,так в один голос,мол вообще ничего не делали, по 100 тысяч проехали.

Читайте также  Какое реле напряжения лучше поставить в квартиру

Читайте также:  Как поменять просроченные водительские

Расход 150 км/ч-11.7, 110-120 км/ч-10.5, по городу-12.5-16.0, кстати, едешь 60 расход 7 литров, ждали,пока догонят, так проехали 100км со коростью 60. Я представляю, как "дрынчик" матюкался(это я так его ласково называю, еще дрынчечек и крокодло).
Бензин заливаю только 95 премиум, разница литра полтора на 100 км,ей богу. Получается дешевле и едет лучше.

По обслуживанию меня торжественно сняли с гарантии, когда случай коснулся(рулевые тяги). Бампер, оказывается, подкрашенный. ВСЮ машину сняли из-за этого. Представляете, только купил, приехал на официальный сервис в нашем городе, спрашиваю:"Посмотрите-вот машина,вот сервисная книжка, вот я, все нормально? " "На гарантии,не волнуйтесь!" Поставили штамп, данные переписали в компьютер,поменяли фильтра на всякий случай, сделали развал, диагностику подвески и всего автомобиля. Потом после очередного ТО-ой,тяжки стучат.Назначили день замены (по гарантии ,естественно), утром пригнал- вечером(!) звонок(я думал,забирать):"А машинка не гарантийная".Просто уроды.Когда за безбашенные деньги масла менять-гарантия, гарантийный случай-бампер подкрашенный. Так ладно крыша там или бочина, краска на бампере и на накладках действительно слабая,эти пластмасски вообще каждый сезон красить надо,как ТО.

Я им говорю,секундочку, я беру баллончик краски, брызгаю на любую тут стоящую машину на бампер, допустим, и вы снимете человека с гарантии. Разводят руками,да, се ля ви. И где их набирают? Чуваки вечно выгребают матюки и оправдываются. Кстати,"ГАРАНТИЯ : 6 ЛЕТ. "- чистейшей воды брехня. Гарантия- год на все частоломающееся(генераторы,стартеры и тд) 3 года-типа на двигатель и коробку (скажут бензин не тот залил,эксперты хреновы и аля улю гарантия), а остальные 3 гарантийных года будут руками мастеров 18-19 лет с соплями по колено пытаться ремонтировать за ваши бешенные кровные, вот такая гарантия или история.

Ну вот так вот кратко. Все мне в ауте нравится, кроме багажника, радиуса разворота и неотъемлемой части асфальтовых настроек- жесткости. Никуда не денешься от последствий преимуществ:)))

2 Февраля 2018 , просмотров: 2006

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 160 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв! Продал Kia Sportage 2010 года (второго поколения) 2 литра МКПП, полный привод, владел около года. Сам не знаю, зачем продал, скучно, если честно, было на ней ездить, теперь немного жалею, но речь не об этом.

Всегда нравился Аутлендер в этом кузове, но судьба как-то не сталкивала меня к его приобретению. И тут я вспомнил о нем, в момент поиска нового авто. Начал искать на нашем, всеми любимом сайте, начались звонки по объявлениям.

Процентов 80 всех отвечавших были перекупы, с ними как-то связываться не особо хотел, хотя в дальнейшем, понял, что и собственник, который владел авто последние 5 лет, тоже многое не договаривал при продаже. Но об этом позже.

Нашел более менее подходящий вариант в Томске, недалеко, относительно от Красноярска. Знакомые, живущие в Томске, просмотрели машину, с фото и видео отчетом. В общем и в целом, внешне он был хороший, по толщиномеру был весь ровный, единственное, уголок заднего правого крыла красили.

Договорились с продавцом на более детальную диагностику уже на месте. Заранее позвонил в автосервис для записи на диагностику, по рекомендации знакомых. Приехав туда, загнали авто на подъемник, проверили, в общем и в целом, рекомендации были таковы, заменить жидкости ГУР, тормозную и в АКПП, а также несколько сайлентблоков и передние стойки стабилизаторов.

Честно говоря, мастера автосервиса оказались безответственными работниками, не увидели очень много чего еще, причем того, что в дальнейшем ударило по кошельку очень сильно. Теперь доверие пропало к работникам сервисов окончательно, убедился, что большинство работает безответственно, спустив рукава. Печально!

Читайте также  Замена пружин на туареге

Немного сторговав цену, забрал автомобиль. Выехав из Томска, заметил небольшой гул при движении, думаю, ладно, доеду до дома, буду разбираться.

Читайте также:  Как узнать свой кмб по осаго

Впечатления

Пока ехали на Mitsubishi Outlander по хорошему асфальту, все было вроде ничего, но потом начался участок дороги примерно километров в 50 — это что-то, с чем-то, такого ужасного дорожного покрытия я в жизни не видел, дороги просто не было. Кто в Томске живет, думаю, понимают, о какой я говорю дорогое, что идет на Мариинск.

Так вот, тут-то и проявились все недостатки по подвеске: все гремит, трещит, что-то стреляет под днищем. Начал понемногу расстраиваться, но что поделать, обратной дороги нет, сам выбирал, пенять не на кого.

Приехал домой, записался на диагностику в более-менее знакомый сервис, там-то мне и приговорили, под замену по списку: замяты оба подвесных подшипника, крестовины кардана, задние серповидные рычаги, 4 сайлентблока задней подвески и еще куча мелочей.

Но самое обидное было то, что при замене всего, что я описал, не смогли выкрутить болты, закисли закладные в заднем подрамнике, пришлось всю заднюю подвески вместе с подрамником снимать, а он прогнил настолько, что я вынужден был искать на разборке новый подрамник.

Искал около недели, нашел контрактную с праворукого аиртрека, в хорошем состоянии. Мне ее сразу промовилили, все собрали. Соответственно, ценник за данный ремонт был приличный. При этом сказали, что на подходе еще и передний подрамник — тоже не в самом лучшем состоянии.

Мной уже куплен, с того же аиртрека, ждет своего часа, руки не доходят поменять, да и лезть пока не хочу, вся подвеска на данный момент в хорошем состоянии, на удивление, стойки еще родные и держат замечательно.

Также заменил ГРМ, а на этом моторе это недешевое удовольствие, обслужил задние суппорта, клинили, заменил колодки ручника, снял колхозный ксенон. Поменял все жижи, где только мог. И вот теперь можно рассказать об эксплуатации этого, на самом деле очень хорошего и добротного автомобиля, если он обслужен и находится в хороших и заботливый руках.

Мотор 4G69 2.4 160 л.с., после KIA Sportage 2.0 динамики хватает более чем и в городе, и на трассе. Обгоны даются легко, даже на полностью загруженной машине, что характерно масло не расходует, на диагностике недавно проверял компрессию, показала 12-12-12-12, пробег при покупке был 124 000 км, думаю, еще соточку плюсануть можно.

Коробка обычная, 4 ступенчатая, гидротрасфоматор с функцией ручного переключения, не пользуюсь этим — так езжу. Говорят, надежная, масло менять надо и проблем не будет. Поживем увидим, кстати, из 8 автомобилей, что у меня были по владению, Аутлендер второй на автомате, первый авто был Форестер первого поколения.

Полный привод простой, постоянный, без всяких муфт и прочего. Да, может с муфтой было бы и поэкономичней, т.к на постоянном полном приводе расход в городе литров 14-15 при спокойной езде. Кстати про расход, город 14 — 19, трасса 9.5 — 11.5.

Эргономика, скажем так, она есть. И все. Ничего такого, за что бы уцепился взгляд. Есть два люка, один раздвижной над передними пассажирами и сзади просто стеклянный в потолке, ребенку (1.4) нравится, начинает капризничать, жена открывает шторку на потолке и ребенок отвлекается.

Багажник на Mitsubishi Outlander не сказать, что большой, но не было такого, что, что-то не влезло. Кожаные сиденья не очень мне нравятся, купил меховушки, так уютней и теплее. Сзади места более чем достаточно. Машина теплая, проверено 35 градусами мороза.

В заключение хочу сказать тем, кто выбирает этот автомобиль, смотрите внимательно подрамники перед и зад — это их проблема, гниют нещадно. Также слышал, что есть проблемы с горловиной бензобака, тоже подвержены коррозии, меня пока (тьфу, тьфу, тьфу) эта проблема не коснулась, ну а в остальном все как у всех. В целом, Mitsubishi Outlander — обычный японский автомобиль. После таких вложений как-то продавать желания нет, буду ездить, пока все нравится. Всем удачи, пока!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис