Замена передних сайлентблоков акцент

Сайлентблоки — это деталь автомобиля которое состоит из резинового прокладочного материала и располагается в рычаги автомобиля передней подвески. Износа этих деталей приводит к потере управления автомобилем, и следствием может привести к ДТП или другим неблагополучным последствиям. Чтобы заменить сайлентблоки на Hyundai Accent необходимо собрать инструментарий и потратить время, а также имеете представление о конструкции подвески автомобиля.

Видео

Видеоматериал поможет нам разобраться как правильно провести замену сайлентблоков на автомобиле, поведает о некоторых нюансах проведения работ, а также даст необходимые рекомендации

Процесс замены

Прежде чем начать замену сайлентблоков на Hyundai Accent, необходимо разобраться где располагаются эти элементы подвески.

Теперь можно приступить непосредственно к самому процессу замены сайлентблоков на автомобиле:

  1. Чтобы провести замену, первым делом необходимо демонтировать защиту картера двигателя. Это поможет нам добраться к остальным элементам.
  2. Как и во всех случаях, крепежные элементы от коррозии закисают, но, чтобы нормально их открутить, нам понадобится смазка вд-40.

Проводим демонтаж гаек растяжки со стороны рычага, это нам поможет открутить непосредственно сам рычаг.

Далее необходимо открутить кронштейн растяжки рычага.

Теперь необходимо стойку потянуть на себя чтобы освободить рычаг.

Далее, для проведения ремонтных работ необходимо открутить крепление шаровой опоры, и снять непосредственно саму опору.

Теперь чтобы вынуть сайлентблоки нам понадобится зубило, при помощи него выбиваем деталь с посадочного места.

При помощи молотка проводим выпрессовку старой детали, и прессовку нового элемента. Устанавливаем деталь посадочное место.

Чтобы провести сборку, стоит пойти в обратном порядке от разборки.

Выбор детали

После рассмотрения процессов замена необходимо определиться с каталожным номером детали. В этом нам поможет артикул указанные в каталоге деталей самого производителя.

Читайте также:  Продать машину без переоформления

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов:

  • 55160-1C100 — 2штуки.
  • 54551-29000 — 2 штуки.

Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Вывод

Заменить сайлентблоки на Hyundai Accent не так уж и просто и этот процесс довольно сложный. Но многие автомобилисты конечно же проводят операцию сами у себя в гараже, чтобы не обращаться в автосервис, и не платить космические деньги. Особое внимание стоит уделить подбору запасных частей, поскольку не качественные детали приведут к тому что придётся раньше срока проводите снова замену элементов.

Читайте также  Лада гранта спойлер на багажник

Писать буду много и может непонятно, но попробую объяснить как мы с другом пришли к ситуации замены этого сайлентблока, с чем пришлось столкнуться, как выходили из ситуации и собственно сам вопрос, который мы пока решить не можем.

Машина не моя, поэтому что то пишу поверхностно. Друг менял сцепление и у него ничего не откручивалось, в связи с чем он решил открутить этот злосчастный болт и не расчитав силу, сломал ему голову. Болт сам по себе крепкий (выше средних автомобильных стандартов 8,8), но на акцентах судя по всему это болезнь. Если ввести в интернете "сломался болт переднего рычага", то первым делом вы увидите акцент. Проблема в том, что болт намертво прикипает ко втулке сайлентблока и либо не прокручивается вовсе, ломаясь при этом, либо срывает внутреннюю гайку с кузова.
На наше счастье (несчастье) сломался болт и общепредложенным вариантом оказалось, что нужно резать рычаг, т.к. вариантов как бы нет (болт же уже не выкрутить и не высверлить), но посмотрев стоимость рычага, было решено, что спасем его во что бы то ни стало!
После танцев с бубнами и просмотра интернет-советчиков, решили спилить болт от кузова лобзиком, вынуть рычаг, высверлить остатки болта и нарезать резьбу… но сточив 3 пилки, проточив втулку на пятую часть, бросили затею и отгнули кузовную пластину (в которую упиралась шляпка болта). Далее в появившемся пространстве высверлили резиновую часть сайлента и достали рычаг невредимым. После этого (на удивление) без усилий выкрутили болт с прикипевшей к нему втулкой газовым ключом.
Появилась новая проблема — гайка сместилась со своей центровки, когда мы выгинали рычаг, когда его доставали. Вкрутив маленький болт, прижали его к исходному положению небольшими тисками.
Итог — рычаг спасен, кузов цел, гайка на месте и все хорошо! (практически)

Читайте также:  Как сделать питбайк своими руками

И вот теперь перейду к своему вопросу. Может кто сталкивался с этим и что посоветует. Выбить и впресовать сайлент, что на картинке с рычагом внизу нарисован, может каждый и форум завален этой информацией. А вот как впресовать тот сайлентблок, что на картинке подчеркнут, интернет умалчивает. На втором фото показан сам виновник сегодняшней проблемы и он никак не хочет залезать на своё родное место. Первая попытка загнать его в тисках привела к тому, что срезалась юбка (назову утолщение в начале так) и дальше, сжимая тиски, несмотря на то, что смазки было в достатке, начала разрываться и центральная его часть (будто это запчасть вообще не от этой машины — не лезет и всё). В запасе остался второй сайлентблок и без совета портить его не хочется… Посоветуйте что нибудь пожалуйста.

Читайте также  Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле неисправности

Начну с предыстории…

В конце января поменял правый рулевой наконечник(ctr), надоело его теребоньканье на кочках и ж/д переездах, и подправил схождение. В феврале съездил к родственникам в Казахстан и вот уже март меняет апрель, а у меня заканчиваться левый рулевой наконечник и еще пыльники на обоих шаровых лопнувшие от старости и морозов + сами шаровые тоже начали на весенних шишках тарабанить.

Все это было подтверждено при замене масла, а также увидел что задние сайлентблоки передних рычагов на половину надорваны(ставил оригинал, перепресовывал примерно года 2 назад или 100К км пробега назад). Начинаю подкапливать и заказывать частями запчастьё…

Что имеем: оба наконечника менялись мною на цтр через пару месяцев после покупки машины(на тот момент все делал в сервисах), на пробу решил взять на левую сторону наконечник Лемфордер(внешне запчастюлина понравилась)

Читайте также:  Как успокоиться за рулем

И кстати шаровая цтр была куплена в далеком 2014 году)) и вот настало ее время.

Еще прикупил стойки стабилизатора на перед фирмы гмб, в итоге заменил только правую, а левая была еще жива, ну а новая левая оказалась подделка(ОПАСАЙТЕСЬ) и на ней небыло клейма гмб.

После установки всего этого добра, кстати ветки на наконечнике считал и почти попал, проездил еще примерно 1000км…

Сайлентблоки: так как опыт с оригиналом есть, решил взять полиуретан(Точка опоры), кстати втулки стаба еще живы этой же фирмы.

Рычаги открутились без проблем, пока ждал машину со знакомым доехать до пресса, сделал небольшую фотосессию рычагам до пресса и после.

После сборки поехал к знакомому в сервис и за космическю цену сделал схождение.

Теперь пазл сложился, ничего не гремит, резина шикарная, машину не тянет, колею не чувствует…
По ощущением идеальная управляемость)) всем ровных дорог и целой подвески!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис