Замена рулевой рейки камри 40

Добрый! Ехал в гараж и затаилась мысль, написать о рулевой рейке на камри 30.
На своём опыте я уже столкнулся с заменой рулевой рейки, об этом я немного написал в бортовом журнале.
Но тут, я хочу рассказать, что лучше и как лучше сделать. Для тех, кто не столкнулся и не дай Бог, чтобы столкнулись с этой проблемкой.
Многие начнут со мной спорить на эту тему, не стоит!
Я говорю своё мнение, сложенное на своём опыте!

Если вы обнаружили, что один из пыльников на рулевой рейке мокрый (конечно же в сухую погоду) и в бачке для жидкости на гидроусилитель, жидкость начала уменьшаться, то ребята, рейка пришла в негодность!
Если пыльники сухие, а жидкость ушла, то где-то шланги могут пропускать.
Сразу в авто магазин и покупаете именно Dexron 2 красного цвета (на крышке бачка для жидкости гидроусилителя так и написано), чтобы доливать, если вы хотите ездить и постоянный контроль за уровнем жидкости.
1. Б/у рулевая рейка.
Если есть разборка, езжайте и ищите, но очень внимательно. Детально осматривайте рейку. В особенности корпус рейки, чтобы края нигде надломаны не были, проверните шток до конца влево и вправо, и присмотритесь (шток, который внутри корпуса рулевой рейки), никаких царапин не должно быть и шток должен быть ровный (а то дадут вам рейку с машины, которая была в ДТП, вы не заметите, а он будет загнут маленько, а должен быть ровный).
Если рейка не реставрировалась, то на этом штоке нанесено специальное напыление (насколько я помню, оно должно блестеть), если вам повезло найти рейку такую б/у, то это отлично.
Если рейка уже реставрировалась, то соответственно, она не будет блестеть (только не путайте РЕСТАВРАЦИЯ и ЗАМЕНА РЕМ. КОМПЛЕКТА)
Не дай Бог, хоть одна царапина будет на этом штоке, то сразу можете её откладывать в сторону, потому что, эту рейку надо реставрировать (если конечно её уже не реставрировали и вам решили продать плохую рейку, чтобы на вас заработать).
На камри 30, подходит рулевая рейка от камри 40. У меня от 40-ки стоит б/у рулевая рейка, фирма KOYO.
Рулевая рейка, реставрируется только один раз.
2. Новая рулевая рейка.
Конечно, это самый лучший вариант, если вам позволяет кошелёк. Но, тут тоже есть маленький подвох.
Если вы решились покупать новую рейку, то будьте предельно внимательны.
Придя в магазин, спросите, смогут ли вам привезти новую рулевую рейку, какая цена. А теперь самый главный вопрос: "Откуда они её привезут". Если привезут с Америки (Дай Бог, чтобы не обманули), то эта рейка стоит своих денег. И желательно чек, чтобы показали, с которым эта рулевая рейка пришла!
Но, если вам скажут, что вам её привезут из Польши (может ещё и из Прибалтики: Литва, Латвия), то улыбнитесь, скажите "Спасибо, я подумаю". И можете смело уходить из этого магазина, потому что, рейки из Польши везут б/у реставрированные, но зачищенные, зализанные (прям не придраться), якобы она новая.
3. Что лучше: Реставрация или замена Рем.комплекта?
Здесь не путайте. Реставрацией занимаются токари, которые шлифуют тот шток, находящийся внутри корпуса рулевой рейки, а рем.комплект — это замена резиночек и гарантии, что на следующий день, после замены рем.комплекта, заново не пробьёт, никто не даст.
Я много прочитал информации на различных сайтах, со мной тут многие будут спорить, что рем.комплект — это нормально. Многие писали, что поменял рем.комплект и уже катается и полгода и год, и 2 года. А у кого-то и через месяц рем.комплект пробило. Всё зависит от износа штока, внутри корпуса рулевой рейки и жидкости, которую надо периодически менять.
Ребята, замена рем.комплекта, вам поможет не надолго, это не решение проблемы, только, если вы хотите быстро продать машину, то тогда ДА!
Если вы нашли мастеров, которые говорят, что они реставрируют рейки, вы обязательно поинтересуйтесь, какие будут работы проводится. Если вам скажут, что "привезёте рем.комплект и мы отреставрируем", улыбнитесь и попрощайтесь.
Ещё раз повторюсь, реставрация — это шлифование штока внутри корпуса рулевой рейки (не наждачной бумагой конечно же). Эта сложная работа, только хороший токарь сможет её сделать!

Читайте также  F 00m 990 405

Читайте также:  Подогрев двигателя шевроле круз

Не ленитесь ребята, заглядывайте под капот, проверяйте все жидкости. Старайтесь вовремя всё менять. Жидкость на гидроусилитель (Dexron 2 красного цвета), легко меняется, в интернете об этом есть и фото отчёты и видео отчёты.
Вот такие дела ребята. Надеюсь, эта информация кому-нибудь поможет, а кому-то, послужит просто информацией.
Дай Бог, вам получать удовольствие от поездок на ваших машинах. Чтобы всё было хорошо.
Удачи вам на дорогах!

Доброго времени суток, читатели и гости моего скромного Бортового Журнала!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Добра, успехов и благополучия Вам, родным и вашим близким!

В первом БЖ 2017 года мы поговорим немного о бытовых мелочах! Поехали!

Замена рулевой рейки
Исходя из названия, понятно, что рейке пришел конец. Она не потекла, она — застучала, ко дню кончины оной стук был довольно-таки сильным, а мелкие постукивания наблюдались давно. При проезде трамвайных рельс и небольших неровностей асфальта сильно было заметно биение в руль. В анатомии не силен, я полагал, что дело заключалось в сайлентблоках передних рычагов, опорах стоек, стоек стабилизатора или крестовинах рулевого вала. Но собака была зарыта не там, где я её искал. Мои предположения о том, что пробег не является честным все больше подтверждались. И вот, этот день настал, что-то застучало диким металлическим стуком. Поехал на СТО, где постоянно мониторю ходовку, узнать в чем причина, приговорили червячный механизм рулевого управления. Подтянули болт в этом соединении. Руль стал очень тугой, как на Волге. К тому же из поворота руль закусывало и он не возвращался в прямое положение. Начал гуглить, и "нагуглил" себе разные вариации — от ремонта имеющейся, до покупки неоригинальной.

Прежде чем продолжить, для начала рассмотрим все варианты грядущего:

Вариант 1. Ремонт своей рулевой рейки.
Есть такая операция, именуемая реставрацией рулевой рейки. Именно с этой целью заехал в не малоизвестное СТО в Улан-Удэ — узнать, что, к чему и как. Там мастер начал объяснять, что меняется, что нужно купить и как всё это делается. Выяснилось, что покупается ремкомплект рулевой рейки, меняются втулки и сальники. Рейка разбирается и собирается.

Цена вопроса в этом Варианте:
Ремкомплект — 4425 руб.
Работа по ремонту — 12000 руб.
Итого бюджет затрат — 16425 руб. (думаю, включительно с развалом и жидкостью в ГУР)
Но, погодите! Ремкомплект заключает в себя сальники и втулки, то бишь замена каких то прокладок избавит меня от грубого металлического стука? Не выльется ли это в дальнейший ремонт, выбора перед которым у меня не останется? Сомнительно, я посчитал! Я уже не говорю, что это недешево, закидывать свыше 16 тысяч рублей на ремонт, в результате которого можно приплыть на другие деньги. Этот вариант я оставлял как последний.

Вариант 2. Покупка новой НЕоригинальной рулевой рейки.
Этот вариант описывать большим количеством букв не имеет смысла. Новая рейка, пусть и тайвань, но с гарантией. Опыт с неоригинальными запчастями я уже имел, в частности до сих пор использую радиатор фирмы SAT, пришедший на замену оригиналу, который предательски потек в самый неподходящий момент перед поездкой в трассу на следующий день.

Читайте также  Как очистить следы от двухстороннего скотча

Читайте также:  Плохо греет печка рено логан

Цена вопроса в этом Варианте:
Неоригинальная рулевая рейка — 12700 руб.
Услуги по замене — 2500 руб.
Жидкость в ГУР — 800 руб.
Развал/Схождение — 600 руб.
Итого бюджет затрат — 16600 руб.

Хм… где-то я подобную цифру уже видел. Немного ироничен тот факт, что само СТО, о котором я писал в Варианте 1, находится через дорогу от магазина, где можно купить неоригинальную рулевую рейку из Варианта 2.
Такие цены почти уравнивают шансы этих двух вариантов в целом. С небольшим отрывом идет вариант номер 2, так как рейка вроде как новая, и затраты на всю процедуру имеют свой потолок.

Вариант 3. Покупка б/у оригинальной рулевой рейки.
К этому варианту, при всех прочих равных, душа лежит ближе всех. Почему? Потому что Камри — народный автомобиль, доступ к запчастям не ограничен вовсе, проблема может возникнуть только в выборе из этого множества. А хочется всегда получше и подешевле. Но сейчас могу смело сказать, что мне повезло. Я нашел товарища camry095 , у которого, к моему счастью завалялась оригинальная рулевая рейка с пробегом до 50 тыс км. Историю о том, каково её происхождение опустим, это нюансы.
Прежде чем купить рейку, поехал на то же СТО, где обслуживаю ходовку, теперь уже за советом, стоит ли овчинка выделки. Сколько стоят б/у рейки на рынке, сколько ждать. В довесок ко всему, Виталий продавал рейку в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. И решение было принято. Покупаю!

Цена вопроса в этом Варианте:
Рулевая рейка оригинал с сборе с рулевыми тягами и наконечниками — 9000 руб.
Доставка ТК Ратэк — 770 руб.
Услуги по замене — 2500 руб.
Жидкость в ГУР — 800 руб.
Развал/Схождение — 600 руб.
Итого бюджет затрат — 13670 руб.

Так как дальнейший порядок действий предельно понятен, немного отчета по прошедшей замене рулевой рейки в новогодние праздники.

Козырек багажника на крышу THULE
На новый год решил побаловать себя подарком, решил оставить идею самодельного козырька багажника на крышу. (Козырек багажника на крышу — далее будет именоваться фейринг (fairing англ.)).
Фейринг — аксессуар багажных систем, устанавливаемых на крышу автомобиля, он служит для обеспечения большей обтекаемости автомобиля, за счет снижения сопротивления встречных потоков воздуха.
Да, для меня этот аксессуар несет стилистический характер. Поэтому решил оставить идею вырезания из композитного материала формы по заранее вырезанному лекалу.

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

Принцип работы ГУР в Toyota Camry

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Читайте также  Как обновить головное устройство на android

Читайте также:  Туманки тойота королла 150

Как выявить неисправность рулевого управления

Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.

Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.

При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

  1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
  2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
  3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

Ремонт и замена рейки

Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник». При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы. Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.

Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:

  1. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
  2. Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
  3. От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
  4. Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
  5. Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
  6. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
  7. Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
  8. Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.

В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис