Выкидной ключ бмв е39

Ключ БМВ Е39 (BMW E39)

Задача: необходимо изготовить ключ зажигания бмв е39. На родном ключе перестали работать кнопки ЦЗ.

Решение: в автомобилях бмв, в частности на моделях Е39 в оригинальном ключе зажигания есть аккумулятор, который и обеспечивает питанием радиомодуль — то есть управление ЦЗ автомобиля дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Но оригинальный ключ зажигания бмв е39 не разборный! Некоторые пытаются разбирать такие ключи, в итоге это конечно получается, но потом ключ приходится склеивать и он приобретает очень убогий и неприглядный вид. Тем более, после того, как ключ бмв е39 разобрали, оказывается, что батарейки, которую можно заменить в нем нет, а стоит аккумулятор, припаянный к плате. А как же тогда он заряжается? А происходит это от антенны иммобилайзера в то время, когда включено зажигание. Но, естественно, ничто не вечно, и по истечении нескольких лет, аккумулятор выходит из строя и больше не заряжается. Кнопки на ключе зажигания бмв перестают работать. Вот владельцы и начинают ломать и разбирать, а потом пытаются склеивать свои ключи, и в итоге безуспешно.
Предлагаем автовладельцам изготовить ключ зажигания, как оригинальной формы, так и тюнинговый — очень симпатичный выкидной ключ зажигания БМВ Е39, который мы программируем в автомобиль.
Вот сравнительное фото старого оригинального склеенного ключа Е39, и нашего нового выкидного ключа бмв:

Помимо решения задач электроники, иммобилайзеров, чипов и т.д., зачастую в таких авто приходится решать задачи механического характера. Так как на автомобилях, которым по 10 лет отроду, уже есть износ, как самих замков, так и критический износ ключа зажигания. В нашей мастерской есть уникальная возможность, по специальной программе, на станке с ЧПУ восстановить и нарезать ключ бмв е39 в том виде, как он идет с завода — то есть без учета износа.
Вот фото родного изношенного ключа бмв е39:

Видно, что на ключе изношены и закатаны все грани и углы, и естественно, что такой ключ будет работать в замке с заеданием.

Читайте также:  Ремонт гур форд мондео 4 своими руками

Вот фото нашего нового ключа бмв е39, который был изготовлен не методом копирования с изношенного ключа, а по электронному коду:

Естественно, что такой ключ будет работать в замке зажигания гораздо лучше, даже если в самом замке есть износ.

Ну а наша работа была закончена, ключ БМВ Е39 был запрограммирован в иммобилайзер, запрограммированы кнопки. Теперь его можно использовать и для запуска двигателя и для управления ЦЗ автомобили.
В нашем ключе не аккумулятор, а обычная стандартная батарейка, которую при необходимости (обычно раз в два года) можно без проблем поменять на новую.
Запись на изготовление ключей и прописку чипов БМВ Е39 в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06

Читайте также  Краска для велюра салона

Для автомобиля БМВ Е39 доступна наша услуга восстановление и прописка ключей по почте .

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ключ зажигания BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ключ зажигания

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999—2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996—2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2003

Читайте также:  Самые крутые авто 2018

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995—2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995—2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996—1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999—2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996—2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998—2003

Читайте также  Замена генератора на ваз 21214 нива инжектор

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998—2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997—2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996—2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998—2000

Читайте также:  Джеттер что это такое

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000—2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Вот и стал я настоящим Буратино! Спросите почему?

Ну во первых вчера была пятница и она удалась, поэтому с утра я себя чувствовал поленом, бревном, дровами и все в таком духе

А во вторых сегодня с почты я забрал выкидной ключик и сразу же отдал заготовку заточнику который за 10 мин мне все подогнал и изготовил, цена вопроса 750р поэтому вместе с ценой и доставкой он мне золотым вышел!
Вот так и получается что я сегодня полноценный буратино)))

Ну и как у меня заведено — первыми ништяк заценили муряги, проведя жесткий контроль качества.

ну а теперь небольшой обзор самого ключа:

Сделан конечно добротно, пластик приятный на ощупь, в руке лежит хорошо, закрывается и открывается четко, но есть небольшой люфт который со временем вероятно станет увеличиваться! не понравилась одна вещь, на среднюю кнопку наклеивается маленькая эмблемка бмв, думаю продержится она не долго и быстро отлетит, попозже посажу ее на супер клей.

В замке зажигания сидит как то инородно на мой взгляд но это дело привычки, к тому же посмотрим как себя поведет эта конструкция если на нее навесить еще брелок сигналки .

Ну вот собственно и все!

А для тех кто с утра себя так же как и я почувствовал дровами я приготовил небольшую инструкцию))))

Читайте также  Какое масло лить в вилку мотоцикла

Вот и Джуня с Нюшей последовали инструкциями отрубились

Спасибо за внимание и удачных вам выходных!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис